Новый Sportage и Optima. Тест и первые ощущения!

Всем привет!
С вашего позволения субьективно освещу представленные на рынки последние новинки нашей любимой марки, любезно предоставленные Киа Моторс Рус в отличном журналистском формате.
Итак, Новейшие Оптима и Спортаж!
19.04.2016, Тест был одним днем, сразу обе машинки. Но прочуствовать и собрать воедино все мысли и этого хватило.
Встретились в Крылатском, где в течении полутора часов нам рассказывали все новшества, преимущества и слоганы новых автомобилей. Что запомнил, расскажу и я)))
Отмечу особнячком!
Теперь топовые аудиосистемы будут JBL\Harman kardon. навороченные донельзя, с активными функциями восстановления качества, кучей динамиков и вуферов, мне слон на ухо наступил, но долбит нормально, в оптиме поигрался с аудиосистемой, мне понравилось!В спортаже забыл даже про нее)))

Каждую модель представлял свой продукт менеджер, со своими слайдами и информацией, кратенько по двигателям, размерам и истории)
оптима


спортаж


в перерывах между слайдами надо было сходить выбрать себе машинку, но я как обычно все прослушал, в итоге из остатков выбрал оптиму 2.4 в версии ГТлайн и Спорт 2.0Crdi
Вот такие красавцы и красавицы ждали нас на парковке, я как и ранее скооперировался в связку водитель\фотограф с Олегом Гелос с Рио клуба)





а вот такой маршрут

Начнем с оптимы, дизайн изменился не сильно, но если ранее он был я бы сказал агресивным и строгим, то теперь он агресивно модный, нам рассказали кучу деталей, которые используются, что бы добавить/убавить нужные/ненужные нотки в экстерьере.
ГТ например не имеет птф и т.д.
Усесться удобно можно сразу, все электрическое, кроме руля и педалей, но в этом классе у всех так.
Сидушки вполне удобные, все под рукой, нигде ничего не жмет, регулировок хватит и Ремуну и Джордану

Машинки новяк, муха не летала))
Приборка очень красива, фотка просто не передает совсем!

Круговой обзор, забавный на первый взгляд! поигрались при старте
честно говоря ожидал увидеть "кожанную торпеду", но оказалось это всего лишь бутафория, и в этом классе ее нет ни у кого

Руль с нотками спорт, очень удобный.

Клевая штука
Беспроводная зарядка для телефонов! работает, и вполне быстро качает даже!

Некоторые оформления действительно дорого выглядят и очень приятно щупать))

черный (помоему флоковый) потолок выглядит очень круто, но я люблю светлые тона, и мне он немного на голову давил, поэтому открывали панораму



Сзади все согласно современным канонам.
Про место отмечу отдельно, я на обоих авто специально большую часть маршрута ехал сзади, когда был пассажиром, места там действительно навалом! очень просторно для ног и задницы

Сидушки складываются, с длинномерами проблем не будет
Про багажник есть отдельная фишка — встаешь рядом с багажником с чипключом в кармане/руке, машина тебя сама детектит у багажника пикает в подтверждение и открывает багажник, проверял- работает и видимо в жизни удобно.

Все чин чинарем, даже сетка есть!



Маршрут наш пролегал на юго-запад, поэтому прокатиться успели со всем видам дорог, от новориги до проселка, заезжали в места боевой славы, почтить память!


Что сказать о ходе — думал сяду и как в продолжении экстерьера поеду на спорт каре)))но тут фиг!
двигателя хватает всегда, не спорт, но быстро он может, коробка очень адекватно щелкает, побаловался ручным переключением, но оно совсем не нужно. Вот спорт режим коробки добавляет азарта!
у меня такие обороты на 120км.ч. помоему уже



Ход машины — компромисс между комфортом и рулением, машина идет как по рельсам, разгонялись до 170, скорость вообще ничем себя не выдает, кроме расхода мгновенного, едет без взрыва, спокойно!
Неровности глотает отлично и без звука, колеса у нас стояли 19-е, я очень переживал, но вполне оказалось мягко, если будут поменьше, то комфорта будет еще больше. Говорят многие жаловались на тормоза предыдущей генерации, сейчас я не заметил ничего такого, разве что усилие могло бы быть чуть поменьше, а может и машина такая досталась, но "вкапывалась" она мгновенно!
Я поездил и за рулем, и пассажиром и сзади, вот первый и последний вариант мой)))) на фотках видно, что пространства хватает всегда! и над головой тоже!
Шумка мне понравилась, хотелось бы только более сочного звука двигателя в разгоне в пол.
Каких то просчетов в эргономике не нашел, все удобно и под рукой, даже с навигацией сходу разобрались, правда к ней есть вопросы — все в транслите..
но грузит пробки с сопряженных устройств !

Система предупреждения при перестроении работает и помогает, здоровская штука.

Круговые камеры тоже шикардос.




В попу дует, хочешь теплым хочешь холодным.
Автоматическую парковку испробовать не успели, но она и была раньше на других моделях, я не пробовал ни разу.

Итоговое мнение — наверное я слишком много ожидал от этого автомобиля, заводит его новизна и дизайн! А в деле это прекрасный Д класс на ходу, а внешне конечно на мой взгляд она в авангарде всего класса да у других тоже. Если бы дали камри, я бы наверное вообще обплевался.
Жаль не удалось взять 250сильную версию, там сказали намного интереснее движение)
Где то под Рузой остановка для обеда, перевода духа и смены автомобиля.
Сдаем оптиму

Берем Спортяжку

Я к нему как то с предубеждением относился, бегемот какой то, особо мне не интересный, бестолковый, не способный быстро ездить, не то что оптима.
Но присмотримся ближе, как сказал Дэнис — маленький кайен)))


в салоне тоже все ясно и понятно

Здесь тоже комплектуха по полной программе как в оптиме, только не понравилась подсветка некоторых клавиш — синяя. буээ

Понравилось отображение ограничения скорости участка на приборке
над Д, да и дубляж скорости приятен

По пути заезжали в Бородино, хорошую экскурсию провели, освежи в памяти дни былые.
Олег

Музей, обязателен к семейному посещению!



Ну а теперь что за же рулем, а вот здесь начинаются неожиданности
Обратите внимание на запас над головой, о как, и это с панорамой!


Вообщем сел я, завелся, тронулись по гравийке, сразу заметил плотность и энергоемкость подвески, эдакий "питбуль".
Нажимаю на газ, ну немного дизелит, пока не не посмотришь на спидометр, а валит он оказывается совсем не так как ожидали,
я до конца не нашел понимание в штатных режимах со связкой акпп\двигатель, кто то постоянно тупил(а может и я, а может предыдущий драйвер), не увидел дизелячной эластичности(ожидаемой), но может я просто пытался слишком быстро ехать. но как только перевел коробку в спорт, сразу все встало на свои места, и машина была готова адекватно исполнить любое пожелание. Ну это опять же наверное, что я ожидал от обычного автомата работы как ДСГ.
Тормоза просто прекрасны, можно сказать идеальны, крены минимальны. за отличной подвеской и шумкой просто не замечаешь, что легко перекрываешь скоростные ограничения *2, итого на нем в удовольствие ехать получалось быстрее чем на оптиме, ощущение что заходит в повороты он интереснее и азартнее.
Получилось даже потягаться с 245сильной оптимой, она уже не так уверенно себя чувствовала в противовесе с таким моментом, как был у меня, не просто было ей обогнать меня.

В поля сьезжали и потестили свесы и привод — для дачников более чем достаточно!


Обратный путь пролегал по Минке, где можно было попришпоривать авто в скоростных дициплинах, 120-140-160, легко, сколько надо в разумных пределах, столько спортаж ехал и позволял наслаждаться ездой, ничем не напрягая. Сзади я тоже провел прилично времени, места достатке, багажник у него модный многофункциональный такой, даже есть куда шторку спрятать.
У него помоему даже есть активный круиз, но до него руки не дошли)))
А вот система слежения за разметкой реально протестирована и опробована — работает и помогает!
Сдавая этот экземпляр, меня не покидали мысли, что вот такой спортаж я бы себе хотел! Лично мое мнение, что он стал лучше во всем, что для меня немаловажно в внутреннем обьеме и своих ходовых качествах, на нем и по разбитому асфальту дубасить приятно, и по М4 он с комфортом и быстро довезет семью на море, и безопасно! хотя у каждого свои критерии к выбору автомобиля.
Спасибо, что дочитали!
и не смотрите первый канал)))

С вашего позволения субьективно освещу представленные на рынки последние новинки нашей любимой марки, любезно предоставленные Киа Моторс Рус в отличном журналистском формате.
Итак, Новейшие Оптима и Спортаж!
19.04.2016, Тест был одним днем, сразу обе машинки. Но прочуствовать и собрать воедино все мысли и этого хватило.
Встретились в Крылатском, где в течении полутора часов нам рассказывали все новшества, преимущества и слоганы новых автомобилей. Что запомнил, расскажу и я)))
Отмечу особнячком!
Теперь топовые аудиосистемы будут JBL\Harman kardon. навороченные донельзя, с активными функциями восстановления качества, кучей динамиков и вуферов, мне слон на ухо наступил, но долбит нормально, в оптиме поигрался с аудиосистемой, мне понравилось!В спортаже забыл даже про нее)))

Каждую модель представлял свой продукт менеджер, со своими слайдами и информацией, кратенько по двигателям, размерам и истории)
оптима


спортаж


в перерывах между слайдами надо было сходить выбрать себе машинку, но я как обычно все прослушал, в итоге из остатков выбрал оптиму 2.4 в версии ГТлайн и Спорт 2.0Crdi
Вот такие красавцы и красавицы ждали нас на парковке, я как и ранее скооперировался в связку водитель\фотограф с Олегом Гелос с Рио клуба)





а вот такой маршрут

Начнем с оптимы, дизайн изменился не сильно, но если ранее он был я бы сказал агресивным и строгим, то теперь он агресивно модный, нам рассказали кучу деталей, которые используются, что бы добавить/убавить нужные/ненужные нотки в экстерьере.
ГТ например не имеет птф и т.д.
Усесться удобно можно сразу, все электрическое, кроме руля и педалей, но в этом классе у всех так.
Сидушки вполне удобные, все под рукой, нигде ничего не жмет, регулировок хватит и Ремуну и Джордану

Машинки новяк, муха не летала))
Приборка очень красива, фотка просто не передает совсем!

Круговой обзор, забавный на первый взгляд! поигрались при старте
честно говоря ожидал увидеть "кожанную торпеду", но оказалось это всего лишь бутафория, и в этом классе ее нет ни у кого


Руль с нотками спорт, очень удобный.

Клевая штука
Беспроводная зарядка для телефонов! работает, и вполне быстро качает даже!

Некоторые оформления действительно дорого выглядят и очень приятно щупать))

черный (помоему флоковый) потолок выглядит очень круто, но я люблю светлые тона, и мне он немного на голову давил, поэтому открывали панораму



Сзади все согласно современным канонам.
Про место отмечу отдельно, я на обоих авто специально большую часть маршрута ехал сзади, когда был пассажиром, места там действительно навалом! очень просторно для ног и задницы

Сидушки складываются, с длинномерами проблем не будет
Про багажник есть отдельная фишка — встаешь рядом с багажником с чипключом в кармане/руке, машина тебя сама детектит у багажника пикает в подтверждение и открывает багажник, проверял- работает и видимо в жизни удобно.

Все чин чинарем, даже сетка есть!



Маршрут наш пролегал на юго-запад, поэтому прокатиться успели со всем видам дорог, от новориги до проселка, заезжали в места боевой славы, почтить память!


Что сказать о ходе — думал сяду и как в продолжении экстерьера поеду на спорт каре)))но тут фиг!
двигателя хватает всегда, не спорт, но быстро он может, коробка очень адекватно щелкает, побаловался ручным переключением, но оно совсем не нужно. Вот спорт режим коробки добавляет азарта!
у меня такие обороты на 120км.ч. помоему уже



Ход машины — компромисс между комфортом и рулением, машина идет как по рельсам, разгонялись до 170, скорость вообще ничем себя не выдает, кроме расхода мгновенного, едет без взрыва, спокойно!
Неровности глотает отлично и без звука, колеса у нас стояли 19-е, я очень переживал, но вполне оказалось мягко, если будут поменьше, то комфорта будет еще больше. Говорят многие жаловались на тормоза предыдущей генерации, сейчас я не заметил ничего такого, разве что усилие могло бы быть чуть поменьше, а может и машина такая досталась, но "вкапывалась" она мгновенно!
Я поездил и за рулем, и пассажиром и сзади, вот первый и последний вариант мой)))) на фотках видно, что пространства хватает всегда! и над головой тоже!
Шумка мне понравилась, хотелось бы только более сочного звука двигателя в разгоне в пол.
Каких то просчетов в эргономике не нашел, все удобно и под рукой, даже с навигацией сходу разобрались, правда к ней есть вопросы — все в транслите..


Система предупреждения при перестроении работает и помогает, здоровская штука.

Круговые камеры тоже шикардос.




В попу дует, хочешь теплым хочешь холодным.
Автоматическую парковку испробовать не успели, но она и была раньше на других моделях, я не пробовал ни разу.

Итоговое мнение — наверное я слишком много ожидал от этого автомобиля, заводит его новизна и дизайн! А в деле это прекрасный Д класс на ходу, а внешне конечно на мой взгляд она в авангарде всего класса да у других тоже. Если бы дали камри, я бы наверное вообще обплевался.
Жаль не удалось взять 250сильную версию, там сказали намного интереснее движение)
Где то под Рузой остановка для обеда, перевода духа и смены автомобиля.
Сдаем оптиму

Берем Спортяжку

Я к нему как то с предубеждением относился, бегемот какой то, особо мне не интересный, бестолковый, не способный быстро ездить, не то что оптима.
Но присмотримся ближе, как сказал Дэнис — маленький кайен)))


в салоне тоже все ясно и понятно

Здесь тоже комплектуха по полной программе как в оптиме, только не понравилась подсветка некоторых клавиш — синяя. буээ

Понравилось отображение ограничения скорости участка на приборке
над Д, да и дубляж скорости приятен

По пути заезжали в Бородино, хорошую экскурсию провели, освежи в памяти дни былые.
Олег

Музей, обязателен к семейному посещению!



Ну а теперь что за же рулем, а вот здесь начинаются неожиданности
Обратите внимание на запас над головой, о как, и это с панорамой!


Вообщем сел я, завелся, тронулись по гравийке, сразу заметил плотность и энергоемкость подвески, эдакий "питбуль".
Нажимаю на газ, ну немного дизелит, пока не не посмотришь на спидометр, а валит он оказывается совсем не так как ожидали,
я до конца не нашел понимание в штатных режимах со связкой акпп\двигатель, кто то постоянно тупил(а может и я, а может предыдущий драйвер), не увидел дизелячной эластичности(ожидаемой), но может я просто пытался слишком быстро ехать. но как только перевел коробку в спорт, сразу все встало на свои места, и машина была готова адекватно исполнить любое пожелание. Ну это опять же наверное, что я ожидал от обычного автомата работы как ДСГ.
Тормоза просто прекрасны, можно сказать идеальны, крены минимальны. за отличной подвеской и шумкой просто не замечаешь, что легко перекрываешь скоростные ограничения *2, итого на нем в удовольствие ехать получалось быстрее чем на оптиме, ощущение что заходит в повороты он интереснее и азартнее.
Получилось даже потягаться с 245сильной оптимой, она уже не так уверенно себя чувствовала в противовесе с таким моментом, как был у меня, не просто было ей обогнать меня.

В поля сьезжали и потестили свесы и привод — для дачников более чем достаточно!


Обратный путь пролегал по Минке, где можно было попришпоривать авто в скоростных дициплинах, 120-140-160, легко, сколько надо в разумных пределах, столько спортаж ехал и позволял наслаждаться ездой, ничем не напрягая. Сзади я тоже провел прилично времени, места достатке, багажник у него модный многофункциональный такой, даже есть куда шторку спрятать.
У него помоему даже есть активный круиз, но до него руки не дошли)))
А вот система слежения за разметкой реально протестирована и опробована — работает и помогает!
Сдавая этот экземпляр, меня не покидали мысли, что вот такой спортаж я бы себе хотел! Лично мое мнение, что он стал лучше во всем, что для меня немаловажно в внутреннем обьеме и своих ходовых качествах, на нем и по разбитому асфальту дубасить приятно, и по М4 он с комфортом и быстро довезет семью на море, и безопасно! хотя у каждого свои критерии к выбору автомобиля.
Спасибо, что дочитали!
и не смотрите первый канал)))
