Алексей ЕХ V6 писал(а):ШуБр писал(а):Хороши в беспробочном режиме. В пробках проку мало
Первый раз слышу.

Ну а что тут такого? В теплых странах может быть и наоборот, а у нас 8-9 месяцев не шибко тепло. Батареи на морозе отдают максимум треть своей ёмкости. Постоянные разгоны и трогания, да печка в салоне. Намного ли хватит электричества? А если надо постоянно заправлять обычное топливо, то нафига оно надо?
На трассе дело иное. Там запас хода на батареях порядка 200-300км у лучших представителей вида. Нет ускорений, равномерная езда. Для подогрева редкое подключение бензинового агрегата.
По мне так гибриды в нынешнем состоянии актуальны именно для больших пробегов и не в городе. Хотя задумывались наоборот. Но задумывались они не нами и не под наши расстояния. Если средний годовой пробег в Европе 12-15 тысяч км, то чем дальше от МКАД, тем больше годовые пробеги у аналогичных машин. В Мск условно 20-25 в год средний, а за Уралом уже 30-40.
Парадокс, но окупаемость гибрида за Уралом наступает втрое быстрей. Не помню уже где, но были исследования на эту тему. То ли Рено, то ли БМВ. Окупаемость у них выходила как раз европейская — если ездить по 10-15 тысяч в год нормально. А у нас будет актуально дальнобоям

Есть знакомая машинка. 5 лет мерину. Пробег там почти 400 тысяч. S-класс. Много ездит по трассам между городами. В таком режиме и машина мульон отбегает без особых проблем, и гибрид бы там не помешал. Из каждой 1000км, считай треть едешь условно бесплатно. А в городе? За 5 лет пробег под сотню тысяч всего и машина уже на ладан дышит. Чудес не бывает. Траки ходят по миллиону и больше не потому что такие суперводилы там и техника надежная. А всё проще — круизный лайнер живет в лучшем состоянии горааааздо дольше моторной лодки в речке.