Страница 1 из 2

В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:33
ОлегRus
В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

Парламентарии серьезно озабочены состоянием автомагистралей. В Госдуме даже решили создать специальный координационный совет по дорожному комплексу. Первой инициативой совета будет предложение о повышении акцизов на шипованную резину. Об этом «Известиям» рассказал член думского комитета по транспорту Александр Васильев («Единая Россия»). Единоросс пояснил, что к выводу о необходимости такой меры депутаты пришли, посоветовавшись с представителями дорожных служб.

— Дорожники говорят, что на КАД (Кольцевая автомобильная дорога) и на других дорогах с большой интенсивностью движения невооруженным взглядом можно заметить, что чаще колея образуется на левой полосе, а не на правой, где идут фуры. Это связано с тем, что шипованная резина портит асфальт, создавая опасность для автомобилистов. В этом случае гораздо безопаснее нешипованная «липучка», — рассказал Васильев.

Депутат добавил, что деньги, которые производители шипованной резины будут платить как дополнительные акцизы, необходимо направлять в Федеральный дорожный фонд для восстановления разрушенного покрытия на дорогах.

Коллега Васильева из комитета по транспорту, заместитель руководителя фракции «Справедливой России» Олег Нилов заявил «Известиям», что инициативу необходимо детально обдумать.

— Мы только что едва не приняли законопроект о штрафах за неиспользование шипованной резины, теперь предлагаем на нее акцизы поднять. Конечно, водители бы с удовольствием ездили на нешипованной резине, «не переобуваясь». Но это при условии, что наши дороги были бы чистыми от льда и снега, — отметил он.

Заместитель руководителя Федерально дорожного агентства (Росавтодор) Игорь Астахов также считает, что необходимо тщательно проработать идею повышения акцизов.

— Безусловно, шипованная резина вреднее для дорог, чем «липучки». Но нужно сначала посмотреть статистику по продажам шипованной резины, чтобы не вызвать негатив у автовладельцев. В каких-то регионах невозможно ездить без такой резины — например, в Якутии, Магаданской области: там нет дорог с асфальтом и все ездят по снежному покрову. Для этих автомобилистов нет смысла повышать цену на резину, — полагает он.

Однако Астахов затруднился ответить на вопрос, принесет ли дополнительное финансирование дорожного фонда положительный результат.

По статистике, из-за шипов асфальт портится быстрее в 4–8 раз. По данным специалистов, каждый шип выбивает из 1 км дороги 10 г асфальта. В Москве, по данным коммунальщиков, колейность на дорогах начинает образовываться уже при интенсивности движения 10 тыс. автомобилей в час. На столичной МКАД интенсивность движения составляет 18–25 тыс. машин в час, что превышает эксплуатационные предел асфальта в три раза. Специалисты утверждают, что при такой нагрузке МКАД ежемесячно теряет на каждой колее около 1 см асфальта, причем применение шипованной резины значительно ускоряет темпы разрушения дорожного покрытия. В Европе — Великобритании, Чехии, Франции, Германии, Нидерландах, Польше, Испании, Румынии и других странах — шипованная резина уже запрещена правилами.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/559083#ixzz2iQyLdL7A

Re: В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:51
U-gin
Сравнили Россию с Испанией… молодцы, чё.

Re: В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:57
AndreS
ОлегRus писал(а):Дорожники говорят, что на КАД (Кольцевая автомобильная дорога) и на других дорогах с большой интенсивностью движения невооруженным взглядом можно заметить, что чаще колея образуется на левой полосе, а не на правой, где идут фуры. Это связано с тем, что шипованная резина портит асфальт, создавая опасность для автомобилистов

особенно это хорошо заметно летом, когда буквально через пару недель после укладки асфальта уже новая колея.
однозначно винована шипованная резина

Re: В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:03
router
Ну, а где же ответственность строителей за качество построенной дороги перед заказчиком? :mad: :mad: :mad:

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:08
161
Мне пофиг,пусть повышают,буду ездить без шипов

Re: В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:10
DIMON1974
ОлегRus писал(а): Великобритании, Чехии, Франции, Германии, Нидерландах, Польше, Испании, Румынии
У них зимой редко минус бывает :think: Чего бы с Африкой не сравнить :o

Re: В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 14:02
Andrejka
да ну на???
В Госдуме

озабочены состоянием автомагистралей

одна беда надумала решить проблему с другой бедой при помощи шипованной резины?
или потряхивает в жопомобиле?
драть жёстко и беспринципно нужно подрядчиков, а не на откаты коттеджы и виллы за границей скупать!
на кой тогда эти все гарантийные сроки прописанные в договорах?

Re: В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 14:38
Yuri_kri
Элементарный анализ структуры поверхностного слоя колеи показал бы — это образование вследствие выбивания гранул асфальта шипами, или продавливание за счет не очень расчитанного веса. Но логика, а тем более хоть какое-то техническое мышление здесь, похоже, неуместны.

Re: В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:09
Andrejka
Yuri_kri писал(а):Но логика, а тем более хоть какое-то техническое мышление здесь, похоже, неуместны.

да я уже многократно заплатил за этот участок дороги, вкидывая в казну транспортный налог! это если логически мыслить.
логика парламентариев взрывает мозг!

Re: В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:11
BluesBrother
Ура !)
Наконец-то.. !

Так вам и надо )

Re: В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:13
AlexanderOsi
161 писал(а):Мне пофиг,пусть повышают,буду ездить без шипов


Подсказать, в какую сторону двинутся цены на липучку после таких "инициатив"?

Я сам поставил липучку на все машины и на шипу никогда не перейду (если не перееду в Мурманск, Уренгой, ХМАО, Норильск или Колыму), но то, что творят эти твари — как всегда следствие большого обилия спрямленных извилин в голове и некоего дефекта мозжечка, наблюдающегося поголовно у всех депутатов ГосДуры.

Re: В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:13
ask1
AndreS писал(а): ОлегRus писал(а):Дорожники говорят, что на КАД (Кольцевая автомобильная дорога) и на других дорогах с большой интенсивностью движения невооруженным взглядом можно заметить, что чаще колея образуется на левой полосе, а не на правой, где идут фуры. Это связано с тем, что шипованная резина портит асфальт, создавая опасность для автомобилистов


особенно это хорошо заметно летом, когда буквально через пару недель после укладки асфальта уже новая колея.
однозначно винована шипованная резина


Неоднократно наблюдал такую картину: Имеется колейность. На дороге залежалый полицейский, в частности, резиновый. На нем продавлена эта же колея. Но именно продавлена, а не стерта! Толщина полицейского не уменьшилась (он не похудел ;) ), а просто его вдавило в полотно по ходу колеи! Ну и кто там чем кого стер??? :think:

Re: В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:15
AlexanderOsi
BluesBrother писал(а):Ура !)
Наконец-то.. !

Так вам и надо )


Тоже от большого ума написано, видимо. Может, пора в депутаты? ;)

Re: В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:17
ask1
AlexanderOsi писал(а):на шипу никогда не перейду


С шипов никогда не слезу! http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1769027/
(Хотя… никогда не говори-никогда ;) )

Re: В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:34
Kiaвод
router писал(а):Ну, а где же ответственность строителей за качество построенной дороги

И желательно ПОЖИЗНЕННАЯ.
А не так, а это было в том году, тот кто делал уже не работает (удивидельно, да?) он уволился…

Re: В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:49
BluesBrother
AlexanderOsi писал(а):
BluesBrother писал(а):Ура !)
Наконец-то.. !

Так вам и надо )


Тоже от большого ума написано, видимо. Может, пора в депутаты? ;)



Конечно!
И такие, как вы, будут за меня голосовать )))

Re: В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:50
161
AlexanderOsi писал(а):
161 писал(а):Мне пофиг,пусть повышают,буду ездить без шипов


Подсказать, в какую сторону двинутся цены на липучку после таких "инициатив"?

Подсказать,что дорожает,вслед за подорожанием бензина?А он дорожает постоянно и ничего,никто не кричит "караул,спасите" Надо их понять и простить :z)

Re: В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 17:37
AlexanderOsi
BluesBrother писал(а):Конечно!
И такие, как вы, будут за меня голосовать )))


Да нет, если ничего себе не приресуешь, получишь полный нуль в графе "проголосовавшие". :P

Re: В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 17:43
Fedor
довольно давно покатывали по ТВ фильмец про дороги в РФ.
вообщем, итог такой: заместо заявленной Гостом (или к-л другим стандартом, уже не помню) толщины асфальта для конкретного типа трассы, почти всегда кладут тоньше, т.к. экономия на асфальте при укладке весьма существенна. Проверок не боятся, т.к. заказчик в галстуке не будет сверлить готовое полотно (сверлить для справедливости ведь придется с десяток лунок) и измерять слои.

Re: В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 17:50
AlexanderOsi
161 писал(а):Подсказать,что дорожает,вслед за подорожанием бензина?


Ну давай, подскажи. А лучше расскажи мне, как коррелирует сезонное/инфляционное/маржинальное подорожание цен на бензин с введением идиотского "закона", который единственной своей целью считает экономически воздействие на внутригрупповую конкуренцию между двумя продуктами, вернее, на полный запрет и противопоставление одного рода продукта против другого. Кто от этого проиграет? Конечный потребитель. И только он. Все остальные, начиная от завода и заканчивая продавцом, либо останутся при своих, либо даже несколько наварятся на новом ценовой проекции, которую, руководствуясь принципами демократии и большой любви к народу, обязательно "несознательно" введет госдурка.