Страница 1 из 2

10% комплектующих для KIA Spectra в 2007 году произведут в Р

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 19:05
Saintl
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 19/1218519 - оригинал текста.
Для тех, кому лень переходить по ссылке: ;)

К середине 2007 года в России будет выпускаться более 10% комплектующих для KIA Spectra. Это предусматривает Соглашение с МЭРТ РФ, которое было подписано в 2005 году.

Начав серийный выпуск автомобилей KIA Spectra, Ижевский автозавод (Группа "СОК") стал первым российским предприятием, работающим в рамках 166-го Постановления Правительства РФ "О промышленной сборке". Выполнение обязательств началось сразу же после подписания Соглашения. К настоящему времени на автомобили KIA Spectra уже устанавливаются российские аккумуляторы, шины и эксплуатационные жидкости. Также в настоящее время локализованы динамики аудиосистем и легкосплавные диски.

В октябре 2006 года начнутся монтажные испытания произведенных в России пружин подвески. В случае их успеха уже в конце года можно будет полностью отказаться от поставок аналогичных комплектующих из-за границы.

В декабре 2006 года на "ИжАвто" поступят опытные партии боковых стекол. Прекращение импорта стекол планируется к середине 2007 года.

До конца 2006 года ижевская Spectra получит российские климатические системы, в том числе отопитель и кондиционер, которые производятся на тольяттинском "ВАЗинтерСервисе"; подписан договор на поставку амортизаторов со Скопинским автоагрегатным заводом (СААЗ).

Кроме этого, выпуск ряда компонентов планируется освоить на производственных площадях в Ижевске. В частности, ведутся работы по организации производства выхлопной системы и сборке сидений.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 19:52
Socha
Даже не знаю хорошо это или плохо :think:

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 20:03
Niente
Socha писал(а):Даже не знаю хорошо это или плохо


Это ужасно для Вашей машины.
И прекрасно - для "развития производства на местах".

Хотя и последнее спорно. Лобби что-то заработает, конечно. Но вот разовьётся ли (качественно!!) производство глушителей, амортизаторов, стекол и прочего у нас - не знаю.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 20:22
bigdron
Niente писал(а):Это ужасно для Вашей машины

Первое - насчет "ужасно" - преувеличиваешь!
Второе - "нам" то как раз пофиг, у нас машины из корейских комплектующих (резину я сразу нафик продал) :P
Следующей машиной будет не Спектра, да и не КИА :bye:

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 20:31
sl
Главное чтоб они не начали производство на местах двигателя трансмисии и электроники, а уж производство стёкол и глушителей как нидь осилют :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 20:36
Жора
sl писал(а):уж производство стёкол и глушителей как нидь осилют

Раз сборку осилили, то и производство комплектующих осилят! :vip:
Вот только что на выходе будет? Москвич ИЖевкой сборки? :cry:

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 20:42
Niente
bigdron писал(а):Второе - "нам" то как раз пофиг


А я разве Вам отвечал?! %-)
Я другому человеку писал "Вы". И человек ещё никакой машины не имеет.

Вот у Вас с завода резина стояла Амтел (та, которую Вы "сразу нафик продал")?
Именно про подобные комплектующие, которые призваны замещать оригинал ради того, чтобы "вписаться в 166 статью" по налогам - я и написал слово "ужасно".
Не всё, конечно, - так мрачно, но Вы же понимаете, что ради сохранения льгот (без которых у конечной машины конкурентной цены не будет) - сборщик скорее закроет глаза на качество поставляемых комплектующих, лишь бы они были "местными" и составляли эти самые "10 %".

P.S. У Фокусов, например, - несколько иначе. Они никак не хотят выходить на такой объём "местных" комплектующих. ФМС рады бы, да где их взять - такие, чтобы не мучаться потом с гарантией на проданных машинах. И МРЭТ на Всеволжск наезжает, и требует, а ФМС выкручивается как может, перезаключает с Правительством Договоры и пр... Но никак не хотят ставить всё подряд взамен ввозного.

P.S. Надеюсь, - достаточно аргументированно описал, каие минусы я вижу на сегодняшний день в отечественных комплектующих...
Вам действительно "как раз пофиг", почти машины полностью из корейских комплектующих.
А я вот сижу и думаю, например: когда буду жене машину менять, вероятно на новую Рио, - сколько к тому моменту в ней будет отечественных деталей? (речь о том, что Нью Рио тоже переносят сборку к нам)... Через год, например.

Я сегодня в своей машине открываю капот и что я вижу? Все шланги и резинки, в т.ч. шланги тормозной системы - несут надписи Bridgestone, разъёмы электрики и колодки - Delphi. Ок. Можно ездить и не бояться. А если я прочитаю, что это сделано на Арзамасском заводе, а это - Сызрани...
Быть может лет через 5-10 мои страхи будут уже безосновательны.
Но сегодня я пойду и куплю другую модель. Дороже, но спокойнее...

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 19:26
Socha
Ну я надеюсь успеть купить еще "нормальный вариант" :ooi:

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 19:28
Andruxa
Socha писал(а):Ну я надеюсь успеть купить еще "нормальный вариант"



Так ты ж вроде Cerato ,берешь... :think:

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 19:35
Socha
Andruxa, если будет в наличии - обязательно...
Спектра - запасной выриант.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 20:00
Niente
Socha писал(а):Спектра - запасной выриант.


И неплохой за свои деньги.

Я вообще думаю, что эта "статья о 10%"- "декларация о намерениях", чтобы угодить правителству, дающему льготы. Выйдет ли когда Ижевск на уровень 10-процентного комплектования своего производства отечественными комплектующими - вилами по воде писано. :)

P.S. 10% - это немало, кстати. 10% от стоимости готового авто.... Дешевыми стёклами, шинами, ковриками и дворниками - надо довольно обильно "отбивать" 10% от стоимости авто, у которого всё равно импортный двигатель и кузов... Как минимум... Две Самые Дорогие Детали.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 21:01
Jovian
насколько мне известно по 166 постановлению, за 4 года локализация производства должна достигнуть 40%, так что ИЖавто существующий 1 год в качестве производителя КIA Spectra, должен подойти 10% рубежу, это пока что просто, дальше будет сложнее. Самый старый Всеволжский Ford и Калининградский Автотор уже столкнулись с этой проблемой, так как не могут найти достойных поставщиков комплектующий в России на жизненно важные узлы (все не столь важное уже нашего производства). Уже известно что Кондеи с августа начали ставить Российского производства. Что дальше будет неизвестно.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 21:10
Niente
Jovian писал(а):а 4 года локализация производства должна достигнуть 40%


Да, трудная задача... О чем я писал уже выше: Форд с Минэкономразвития уже всевозможные позы принимал... Но никак, ну никак не удаётся набрать гаек на 40%. :D

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 21:11
Shpuntic
Niente писал(а): У Фокусов, например, - несколько иначе.

Хотя стекла завода БОР уже ставяться. :vip:

Думаю если производитель авто заботится о имидже то должен быть ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА. И тогда не важно где произведена деталь. А наладить это - бааальшой вопрос. :think: :ooi:


ЗЫ хотя
Niente писал(а): сегодня в своей машине открываю капот и что я вижу? Все шланги и резинки, в т.ч. шланги тормозной системы - несут надписи Bridgestone, разъёмы электрики и колодки - Delphi.
конечно радует глаз и внушает больше доверия. :)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 21:53
-=+DeMoN+=-
Niente писал(а):P.S. У Фокусов, например, - несколько иначе. Они никак не хотят выходить на такой объём "местных" комплектующих. ФМС рады бы, да где их взять - такие, чтобы не мучаться потом с гарантией на проданных машинах. И МРЭТ на Всеволжск наезжает, и требует, а ФМС выкручивается как может, перезаключает с Правительством Договоры и пр... Но никак не хотят ставить всё подряд взамен ввозного.

Тут вчера парнишке одному, который по зачастям форда специализируется, компьютер делал - устанавливали ему программку какую-то - и boot.ini нафиг снесли - вот ХР и hal.dll найти не могла...но не в этом дело.... сегодня заехал к нему, хоть познакомится - вчера дело без него происходило..... так он мне, "скока я вам должен", а я ему - "у меня руки заняты, я всю сумму сразу не унесу" ;) и обмолвился, что вот мол, как форд куплю - и запчасти он мне на него бесплатно давать будет - так он сделл круглые глаза и сказал, "не дай бог купить тебе форд"....
Прибыльное, видать, дело - запчасти к фордам продавать..... ;)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 21:59
v99
Единственное, против чего я ничего не имею - это стекла, а по остальным пунктам... Все, пропала машина!.. :cry:
В нашем случае - повезло, успели! :P Хотя бы все части корейские, а доделать кое-что за заводом, мне, например, не привыкать. На свою 99-ю ставил все, что только можно было импортное (но только бренды и не левые), оттого и ездил без проблем. А после локализации такой же х :cens: й заниматься, что ли? :o Exist оккупировать?
И еще будет в продаже много запчастей, правда весьма х :cens:
Интересно, а учтет ли Скопинский завод нынешнюю проблему со стойками?
Согласен с bigdron: после этой Спектры - второй точно не будет! :o :cry: :bye:

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 16:06
Евгений Петрович
Niente писал(а):Именно про подобные комплектующие, которые призваны замещать оригинал ради того, чтобы "вписаться в 166 статью" по налогам - я и написал слово "ужасно".
Не всё, конечно, - так мрачно, но Вы же понимаете, что ради сохранения льгот (без которых у конечной машины конкурентной цены не будет) - сборщик скорее закроет глаза на качество поставляемых комплектующих, лишь бы они были "местными" и составляли эти самые "10 %".


Разрешите и мне свои соображения.....
В реальной жизни любого производства всегда было и будет основное противоречие. Затраты на многоступенчатую систему контроля производства и маржой извлекаемой узким кругом топ менеджеров и владельцев. Сегодня экономические реалии таковы, что в "себестоимость" продукции возможно впихнуть любую ценовую дельту, между приемлемой рынку ценой и реальной себестоимостью. Будьте уверены, что для специалистов среднего звена на любом производстве, нет вопроса в том, как сделать качественный товар.

Ну кто о чём, а вшивый о бане... Я употребил бы слово УЖАСНО для иной стороны нашей жизни, касающейся не комфорта или надёжности авто, а безопасности для здоровья и жизни, при применении лекарственных препаратов.
Вы можете иметь финансовую возможность пройти обследование в лучшей клинике, получить грамотное назначение лекарственной терапии у ведущего специалиста и даже...хм...хм...хм купить не контрафактный импортный лекарственный препарат, НО :ooi:
Вы будете вынуждены растворить его в воде для инъекций отечественного производства (другой на рынке просто нет). И здесь главная засада! В этой воде будет присутствовать мелкодисперсная стеклянная пыль. которую практически не возможно заметить не специалисту. :cens: :cens: :cens:

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 16:10
Daemon
Вот стекла не плохо бы было. А то они часто трескаются от встречных камешков. Почти расходники, а ждать приходится долго. А так проблем бы не было

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 16:11
Niente
Евгений Петрович писал(а):НО
Вы будете вынуждены растворить его в воде для инъекций отечественного производства


Еееёёёё..... Бел.Пушн.Зверь!!!!

Евгений Петрович!
Спасибо Вам большое!
Теперь я просто счастлив, что вообще избегаю приёма лекарств ...по возможности...

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 21:17
Крабик
Почему-то посчитал тему актуальной вследствии последних событий.
Если доллар продолжит падение, то выгоднее будет производителям везти запчасти из-за рубежа. А уж с Правительством как-нить договорятся. :xo: