Текущее время: 20 июл 2025, 16:24

презентация Sorento '13 года

Новости, которые касаются корейских автомобилей и автомира в целом.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Создавать тему с обязательным префиксом: [Новости]
В противном случае тема будет закрыта/удалена/перемещена!
Темы доступны для комментариев около двух недель.

И не забываем - Правила поведения на форуме!!!

презентация Sorento '13 года

Сообщение кузька » 12 окт 2012, 02:07

писать буду не последовательно)


Суббота 06.10.12 06:00 встреча в ШМ, рейс на Барселону
еще заранее скооперировался с Игорем ShineOn, использую так же его фотки :)
летели аэрофлотом, ничего так)
Изображение
Изображение

через 4 с лишним часа ступили на испанскую землю))
прямо из здания аэропорта увидели шеренги корейцев)
Изображение

но сначала легкая презентация и вводные
всю неделю до нас, лили дожди, и я как обычно привез солнышко и тепло — погода шикарная
Изображение
Изображение

смысл таков: дают машину, в навигацию уже забиты несколько маршрутов, времени есть около 5ти часов, делай что хочешь, но в 19:00 будь в отеле, который находится в 50ти км от Барселоны
Игорь быстренько на регистрации забирает белый авто

получаем доки и бежим вниз)
Изображение

я персона вип вип) у меня есть жип жип))
Изображение

получаем инструкции от стаффа
(заблудились, сломались, ..бались — звонить по такому то номеру)))
Изображение
Изображение

и газ в пол) времени в обрез
Изображение

решаем поколесить по Барсе, навигация заряжена, я только по сторонам клювом да затвором щелкаю

Изображение

Игорь первый за рулем, очень сосредоточен первое время)
Изображение

а я пока тыркаю всевозможные кнопАчки и крутилки, и так, поехали…

все ЭСП ауто — зачет
Изображение

вывод необходимой информации очень приятный
Изображение


оптитрон ну просто великолепен, глаз не оторвешь
Изображение

в нашей тачке был коричневый кожанный салон — ну просто перфекто

самая крутая функция на кожанном салоне — в попку дует© ремун, да и пассажиру тоже!
Изображение

дороги в Барсе не чета московским…
очень узкие полосы, но разметка и знаки все и всегда
Изображение


полосы А + таксо
Изображение


а по сторонам
Изображение
Изображение

большинство автомобилей у них с покоцанными бамперами, дверьми, крыльями — с парковкой туго у них, и одни сплошные мотоциклисты
ездят нормально все
часто бывает мигающий желтый на светофорах — значит можешь ехать, но пропуская всех вокруг и пешеходов тоже
первая остановка — площадь La Maquinista (вроде)))
по указателям рядом нашли паркинг, высоту на въезде 1,95М взяли))
Изображение


тама темно было) поэтому сразу заметили пару ништячков
ручки
Изображение

подножки
Изображение
система фолоу ми хом и открытие без ключа работает бе нареканий, удобно очень

ладно, фиг с ней с машиной, что там наверху интересного, надо пойти прогуляться
Изображение
Изображение
Изображение
:) apple
Изображение

ну времени мало, двигаем к машине и дальше

Изображение
Изображение
Изображение

следующий вейпойнт — Саграда Фамилия
просим навигацию сорика нас туда привести (получилось не сразу, немного заморочен поиск достопримечательностей)
Изображение


и вуаля
Изображение

как всегда в вечном ремонте
панорманая крыша с сдвижной одной половиной позволяет чувстсовать себя почти в кабриолете))
Изображение

вообще такая крыша конечно мега вещь))только дорого
далее прокатились по приморскому району
Колумб
Изображение

Изображение

у них там лето по нашему)
Изображение

Изображение

дороги часто ныряют в туннели — автосвет в машине работает как надо
прикольно если при въезде в туннел кто то был перед нами, автоматически зажигающийся ближний сразу "сдувал" его в правый ряд

поехали на гору посмотреть олимпик стадион
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

тут ремарочка — вокруг было бесчисленное множество самых что ни на есть фриков
это самая лайтовая фотка
Изображение

как потом выяснилось — тут ожидал концерт леди гага, вот такие поклоннички и заполонили все вокруг))мы решили быстренько оттуда ретироваться через смотровые парапеты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

времени уже было прилично, решили резануть город напополам по Авингуде Диагоналэ и уходить на автостраду

закос под лондонское яичко?
Изображение

канатная дорога в порту
Изображение

работа системы оповещения помех справа и слева
помимо этого есть еще зуммер
реально работает, актуально с испанским движением)
Изображение

хочу в таком доме жить)
Изображение


маршрут дальнейшего движения выбрали вдоль побережья, поглазеть же охота, пусть и медленно, так как там серпантины, вот и машинку протестим
выскакиваем из города на автобан
Изображение

ограничение 120, сорик идет как утюг
особенно если поиграться с настройками ЭУР
удобная штука, прямо на руле два кнопки выбирают режимы — комфорт, спорт и нормал
здорово меняется усилие на руле, на автобане на больших скоростях в спорте вообще просто как стрела
Изображение
Изображение

навигатор(штатный с загруженным маршрутом) наконец сводит нас с шоссе и выводит на побережье и серпантин, тормозим перевести дух и поменяться местами, я за руль
Изображение

Изображение

красота
Изображение


Изображение

здесь мы обнаружили что у нас все таки есть в машине паркасистенс))ну и естественно попробовали его
чуть в дерево не вьехали))) то ли тест был не корректен(дорога шла с изгибом, и программа могла это не учесть, то ли нужнается в доработке

так как я сел за руль, уже могу описывать драйверские ощущения
я))
Изображение

руль вроде бы и перегружен, но разбираться не пришлось, все под рукой
Изображение

слева
слежение за полосами — работает, мигает пиктограмма и помоему зумме когда наезжаешь на разметку
похами слева/справа детектед — работает и помогает здорово!
лок и есп не проверяли))
память настроек сидений — удобно чо, пассажирское тоже электро
Изображение

ну здесь вроде бы все ясно и удобно
вентиляция сидений ВЕЩЬ!
климат работал добротно
аудиосистема с усилком класса бум пынц — качает хорошо, любезно вставленная организаторами флешка с электронщиной позволила нам послушать работу системы, и сабик качает и высокие хорошие
прием радио оценить не удалось)
парктроны спереди сзади опционально)
Изображение

ладно, хватит болтать, проверяем промежуточные точки
Изображение

и газ в пол…а машина не едет
то, на что жаловался Игорь, пока сидел за рулем, дрыгатель дизэль 2.2 задушен нормами так, что резко тронутся не получится ни при каком раскладе, после 2-2.5т. об машина просто взрывается,а до вялый овощь
ни о каких светофорных гонках не может быть и речи -пацаны не поймут))
так же есть кнопочка эко мод, тогда машина превращается просто в тележку из супермаркета)))
ну ладно уж че, едем
Изображение

тут я понимаю что по серпантину едется как то хреново совсем, машина просто отказывается заходить в повороты
а ларчик просто открывался, на автобане Игорь поставил спорт режим эура, стоило мне только перевести его в комфорт и ситуация поменялась кардинально, сорик сразу стал понятным и покорным
и теперь я мог не отставать от обычного испанского движения, ездят они быстро)) но трогаются все тоже меееддленнннооо) видимо у всех евро5)
подергал и мануальный режим на селекторе(подрулевых нет, как и спорт режима, жалко, думаю он был бы не лишним) — загнал дизелек на повышенные обороты и пониженную передачку — поехалось еще веселе))
но негоже хулиганить в чужой стране через полчаса за рулем
пару раз водя жалом вокруг просыпал торможения и приходилось педальку давить сильно — тормоза даже лучше чем у меня на сиде( а они кстати как раз подверглись доработке при рестайлинге)
еще пара живописных остановок
Изображение

и мы прибыли через мелкие городки на побережье к нашему отелю
Изображение
Изображение

ну разве не красота?
Изображение

где сдали автомобиль, покидали вещи в номера и побежали в конференц зал, т.к. уже опаздывали
Изображение

прослушали информацию ,позадавали глупые и не очень вопросы :)
присутствовал и директор КМР Россия и сам отвечал
ну а дальше был ужин, вечерние посиделки болталки и отбой
с утра плотно позавтракали на восходе (7 утра)
Изображение
Изображение

покормили наглых местных кошаков
Изображение


и я даже искупаться успелЮ вода теплая!!
хотя купались только русские)))и то не все))))
Изображение
Изображение

а дальше сбор, автобус, самолет, дом
Изображение


ах, да, резюме по прокатке :)
автомобиль был на 19-х катках — несмотря на то что дорожки тоже не везде у них ровные, ехалосЬ супер
шумоизоляция твердая 4ка
внешний вид теперь однозначно лучше чем раньше
внутри все очень приятно на ощупь, козырек приборки кожанный, ничего не скрипело и не отваливалось
сидушки удобны, попец не затекал, вентиляция рулит
весь набор систем безопастности, ну разве что нехватает активного круиз контроля, все остальное есть
обогрев руля тоже, который я включил и забыл на стоянке, и не мог понять что за хрень у меня руки жгет))
нефиксируемые поворотники — однозначный зачет(не знаю, были ли они на дорестайле)
за весь наш рваный медленный пробег расход составил порядка 11 литров(если память не подводит), что хороший показатель
на трассе машина просто идеал, выше 60-ти просто ураганная динамика и эластичность — пожиратель автобанов
акпп работает идеально
подвеская вроде бы плотная такая вся и тихая, но полицейских проглатывала мягко покачивая автомобиль — надо на наших дорогах тестить
вот прям два косяка что я заметил — тупость до 2т.об и медленный отклик навигации на касания
по всем остальным делам я могу высказаться только положительно
п.с. у нас на тесте были европейцы, у которых могло быть евро5, у нас точно будет евро4, может и не будет косяка
машин у нас был 7-ми местный
при рестайлинге переработали даже салон, увеличив места для ног всех посадочных мест

если что еще вспомню, добавлю


машинки появятся у нас в конце ноября
но как всегда, не совсем в тех комплектация, которые были представлены нам
вероятнее всего разметка и помеха детектед не будет
интересный коричневый кож.салон тоже не приедет
пер и полный приводы, дизелек только на полном
стоимость — ну конечно выше чем старый, но вроде только на стоимость опций, что отсутствовали на дорестайле
навигация будет такая же как на спортажах(но это плюс), на европейцах чуть другая






официальная презентация+проф.фотки авто
(тех.аспекты и прочее)
http://narod.ru/disk/62174522001.3ba7a4 … s.rar.html


критикуйте :)
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 24266
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение Maya » 12 окт 2012, 02:53

кузька, молодец! Отличный отчётик! Хорошо написал, даже купить захотелось в отличие от Оптимы. :roul:
Лови момент
Maya
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 15 дней
Сообщения: 1612
Имя: Maya
Автомобиль: Kia Cerato-TD 1,6 АТ была
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 84 раз.
Награды: 2
Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение ShineOn » 12 окт 2012, 08:31

Слава, классный отчёт!

кузька писал(а):навигация будет такая же как на спортажах(но это плюс), на европейцах чуть другая

Слава, небольшая поправка: как раз та навигация, что была на тестовых машинах, она и есть спортажовская (такая же ставится на новый Cee'd и Optima). Правда, не уверен, есть ли на Sportage индикация режимов работы климат-контроля, врать не буду. А на российские версии обновлённого Sorento голосом Николай пообещал, что будут ставить модифицированную навигацию, как на нынешнем поколении Sorento и на Mohave. Обещали увеличить память (наверное, с двух до четырёх гигабайт) и поставить более свежую версию Навител. Но как-то не очень уверенно это было сказано, так что лучше дождаться "живых" машин.

небольшой офф:
Изображение Изображение
ShineOn
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 60
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 412
Откуда: Москва
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA SORENTO 2.5TD/АКПП
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение кузька » 12 окт 2012, 08:36

Игорь, спасибо большое за компанию и поправку :)
про киаголовы Игорь гуру, так что по ним вопросы лучше задавать ему!
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 24266
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение chaplin » 12 окт 2012, 08:40

кузька, спасибо за отчет. все доходчиво, понятно, информативно. :roul:
КМР знало кого приглашать ;)
Невежество это и есть настоящий Ад.
chaplin
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 13 дней
Сообщения: 4706
Откуда: Н.Новгород
Имя: Алексей
Автомобиль: Rio JB 1.4MT 2009, Tucson 2.7AT 2005
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение ShineOn » 12 окт 2012, 08:41

кузька писал(а):Игорь, спасибо большое за компанию

Взаимно! :roul:
Жаль, что так мало времени дали…
ShineOn
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 60
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 412
Откуда: Москва
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA SORENTO 2.5TD/АКПП
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение della street » 12 окт 2012, 08:50

кузька, Слава, спасибо за интересный отчет :roul:

кузька писал(а):обогрев руля тоже

Как же мне не хватает этой опции с вечно мерзнущими руками :cry:

кузька писал(а):машинки появятся у нас в конце ноября

Надеюсь, что КМР что-нибудь и для москвичей устроит, с удовольствием бы посетила бы мероприятие :Heppy:
В Интернете встречают по аватарке, а провожают - по умению обособлять деепричастные обороты :vip:

KIA Spectra (Shuma II) -> KIA Sorento 2.5 TD 2007 -> KIA Sorento XM 2.4 2010
della street
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 7973
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Ирина
Автомобиль: КИА Соренто Прайм
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 454 раз.
Награды: 8
За верность клубу (3) За доброе сердце (2) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение Дэнис » 12 окт 2012, 09:40

della street писал(а): что КМР что-нибудь и для москвичей устроит, с удовольствием бы посетила бы мероприятие

я пожалуй тоже уже начну записываться, т.к. к НГ планирую купить себе машину :think:

ShineOn, кузька,
спасибо за отчет…

себе бы взяли такую? :think:
Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER
Дэнис
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 12158
Откуда: Химки и Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Bmw+ Harley Davidson
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 545 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Спонсорская помощь (1)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение De3mond » 12 окт 2012, 10:23

Парни, спасибо за отчет!!!
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте

Драйв2

Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет
De3mond
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 15 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 10195
Откуда: Подольск; Дзержинск, Нижегор. обл.
Имя: Антон
Автомобиль: LX2'21 VIP. Был ED FL, HM EX, Clarus T8, Avella Delta, KIA PRIDE
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 781 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (2)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение KENIG » 12 окт 2012, 10:38

Спасибо за отчет! Ребята, поднапрягите память, пожалуйста, и поподробнее о самой машине. У меня вот вопрос, в прессе встречались уже фото машин и с вертикальными ПТФ(как на тесте), и в другом исполнении. Какие будут для России?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение Shark 3.5 » 12 окт 2012, 10:38

Как я приглашение — то пропустил…
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение aab-2008 » 12 окт 2012, 10:38

Яйцо это АГБАР, барселонский "ВОДОКАНАЛ" :D
кузька писал(а):поехали на гору посмотреть олимпик стадион Изображение

А это торговый центр переделанный из арены для корриды. Запрещена, в прошлом году ещё работала, не успел сходить, :cry: в этом уже только для жены был в ней интерес :D. Сбоку лифт для подъёма на крышу-смотровую площадку. 1 Евро. Такойже лифт внутри 0 е. ;) только пройти придётся лишние 30м
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 3098
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение ShineOn » 12 окт 2012, 10:47

Дэнис писал(а):себе бы взяли такую?

Зависит от ответов на два вопроса:

1. Тупизна при старте на оборотах менее 2500rpm. Можно сказать, что в городском режиме машина совсем никакая по динамике. В Барселоне это не напрягает, там все так ездят, а вот по Москве будешь всегда последним на каждом светофоре. :) Если в Россию машина будет поставляться с Евро4, то может быть этот недостаток устранят. Или надо надеяться на чип-тюнеров, которые смогут снять эту "уздечку".

2. Цена за топовую комплектацию. Ибо я, если бы решил взять, выбирал бы именно топовую, потому как все новые ништяки будут по большей части только там. Все более младшие комплектации не имеет смысла особо рассматривать, ибо можно спокойно взять текущую версию (практически с тем же оснащением), на которую сейчас дают весьма приличные скидки (120-150 тыр).
ShineOn
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 60
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 412
Откуда: Москва
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA SORENTO 2.5TD/АКПП
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение Bellissima » 12 окт 2012, 10:49

кузька, Слав, отличный отчет! Спасибо!!! :hb:
И места все такие любимые :roll:
aab-2008, Угу. В этой Арене просидели в августе все "Фонтаны". Был такой ливень, что наблюдали за Шоу только из ресторана с крыши Арены :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ShineOn писал(а): взять текущую версию (практически с тем же оснащением), на которую сейчас дают весьма приличные скидки (120-150 тыр).

сейчас Сорента по цене Спортика практически продается
А в обновление -фейслифтинг и пара ништячков внутри
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 38039
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 2567 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение Dimanich » 12 окт 2012, 10:52

А вот меня интересует комфорт при езде, что там с подвеской? Была ли она изменена по сравнению с текущей версией?
Плохого виски не бывает. Просто некоторые сорта виски лучше других. (c)
Dimanich
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 11522
Откуда: москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Черный шведомобиль ХС-70
Поблагодарили: 945 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение ShineOn » 12 окт 2012, 11:12

Dimanich писал(а):что там с подвеской? Была ли она изменена по сравнению с текущей версией?

Подвеску немного поменяли: изменили конструкцию подрамников (вкупе с более жёстким кузовом), поставили более энергоэффективные аммортизаторы. Проверить на дорогах, приближенных к российским реалиям, просто не было возможности — испанцы не умеют строить нормальных дорог: ни тебе кочек, ни тебе выбоин, ни колейности, ни грязи. Сплошной ровный асфальт и разметка по любому поводу. На таких недодорогах к подвеске претензий не было. При торможении носом не клюёт, бурный разгон как таковой у машины отсутствует, шумоизоляция на уровне, так что всё тихо-мирно в их условиях.

Небольшая цитата про подвеску из официального пресс-релиза:

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Инженеры Kia, работавшие над ходовой частью, стремились к тому, чтобы помимо точных и своевременных откликов на действия водителя новый Sorento также обеспечивал современный уровень комфорта и сбалансированное управление и мог благодаря этому конкурировать с лучшими автомобилями в своем классе.

Хотя основные технические характеристики полностью независимой подвески остались без изменений (стойки Макферсон спереди и многорычажная подвеска сзади), как передний, так и задний подрамники, которые служат опорой для подвески, теперь имеют абсолютно новую конструкцию.

Стали более прочными подрамники, обеспечив более точное расположение компонентов подвески, а также видоизменились монтажные втулки, демпфирующие вибрации, вызываемые неровностями дорожного покрытия. Втулки подвески стали по размеру больше, их изменившаяся геометрия улучшила амортизирующие свойства передней подвески, а на задней подвеске стали устанавливаться более длинные продольные рычаги.

Спереди и сзади устанавливаются высокоэффективные амортизаторы (HPD), улучшающие плавность хода и устойчивость на высоких скоростях. Более компактные размеры задней подвески позволили опустить высоту пола кабины (создав больше места для ног), при этом на 10 мм был уменьшен клиренс как спереди, так и сзади.

Для того, чтобы водитель мог лучше «чувствовать» автомобиль и увереннее им управлять, на Sorento устанавливается система рулевого управления с электроусилителем с системой FlexSteer™. Рулевой механизм стал более коротким (2,95 оборота колеса от упора до упора) по сравнению с 3,02 оборота на предыдущей модели.

Разработанная компанией Kia новая система FlexSteer™ предусматривает три режима работы (или степени усилия на руль) в зависимости от предпочтений покупателя: нормальный (Normal), спортивный (Sport) и комфортный (Comfort). Усилие, необходимое для вращения рулевого колеса, отличается в зависимости от выбранного режима, однако передаточное отношение при этом остается неизменным (2,95 оборота). Для езды в городских условиях наиболее идеально подходит «комфортный» (Comfort) режим.

Информативность рулевого управления заметно улучшились благодаря наличию ребра жесткости вдоль всего моторного отсека между верхними частями передних стоек подвески (что придало дополнительную жесткость кузову автомобиля), а также благодаря увеличению на 3 мм ширины колеи как на передней, так и на задней оси автомобиля.

Хотя акцент в управлении, который во втором поколении внедорожника в 2009 г. был сделан с учетом условий езды по дорогам, остался в новом Sorento таким же, последняя модель по-прежнему является полноценным внедорожником. Угол въезда составляет 19,7 градуса, угол съезда – 22,4 градуса, угол продольной проходимости – 17,1 градуса.
Последний раз редактировалось ShineOn 12 окт 2012, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
ShineOn
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 60
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 412
Откуда: Москва
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA SORENTO 2.5TD/АКПП
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение ОлегRus » 12 окт 2012, 11:13

кузька, суперотчёт, респект! :pst:

Не знаю, но мне дизайн не совсем по-вкусу, жутко не нравятся вертикальные прямоугольные противотуманки и задние фонари. :( Смотрятся тяжело и чужеродно.
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу.
ОлегRus
Аватара пользователя
Суровый Волговод
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 17578
Откуда: Москва, САО
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ 3102 (406, Ласточка) / Lacetti (1.6, МТ, сарайка) / Action New (2.0, МТ, зажигалка)
Год выпуска: 07/12/13
Поблагодарили: 1873 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение della street » 12 окт 2012, 11:16

ОлегRus писал(а):жутко не нравятся вертикальные прямоугольные противотуманки

+мульон :o
В Интернете встречают по аватарке, а провожают - по умению обособлять деепричастные обороты :vip:

KIA Spectra (Shuma II) -> KIA Sorento 2.5 TD 2007 -> KIA Sorento XM 2.4 2010
della street
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 7973
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Ирина
Автомобиль: КИА Соренто Прайм
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 454 раз.
Награды: 8
За верность клубу (3) За доброе сердце (2) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение ShineOn » 12 окт 2012, 11:30

ОлегRus писал(а):жутко не нравятся вертикальные прямоугольные противотуманки и задние фонари.

Ну это дело вкуса. Мне вообще SORENTO R по сравнению с настоящим SORENTO не нравится. :) Но в рестайловом варианте он мне не нравится гораздо меньше, как по мне, так обновлённый вариант намного интереснее стал смотреться, как спереди, так и сзади, особенно в белом цвете.

Изображение Изображение

А если учесть, что владелец авто большую часть времени сидит внутри автомобиля, то внешний вид отходит вообще на второй план. А вот в плане интерьера в топовой комплектации (как по внешнему виду, так и по ништякам) машина сильно отличается от модельного 2009 года.
ShineOn
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 60
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 412
Откуда: Москва
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA SORENTO 2.5TD/АКПП
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: презентация Sorento '13 года

Сообщение della street » 12 окт 2012, 11:32

ShineOn писал(а):А если учесть, что владелец авто большую часть времени сидит внутри автомобиля, то внешний вид отходит вообще на второй план.

Ну не согласна с тобой, Игорь.
Мы, девочки, выбор авто начинаем с ее внешности, а не фарша :roll:
В Интернете встречают по аватарке, а провожают - по умению обособлять деепричастные обороты :vip:

KIA Spectra (Shuma II) -> KIA Sorento 2.5 TD 2007 -> KIA Sorento XM 2.4 2010
della street
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 7973
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Ирина
Автомобиль: КИА Соренто Прайм
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 454 раз.
Награды: 8
За верность клубу (3) За доброе сердце (2) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4