Суббота 06.10.12 06:00 встреча в ШМ, рейс на Барселону
еще заранее скооперировался с Игорем ShineOn, использую так же его фотки

летели аэрофлотом, ничего так)


через 4 с лишним часа ступили на испанскую землю))
прямо из здания аэропорта увидели шеренги корейцев)

но сначала легкая презентация и вводные
всю неделю до нас, лили дожди, и я как обычно привез солнышко и тепло — погода шикарная


смысл таков: дают машину, в навигацию уже забиты несколько маршрутов, времени есть около 5ти часов, делай что хочешь, но в 19:00 будь в отеле, который находится в 50ти км от Барселоны
Игорь быстренько на регистрации забирает белый авто
получаем доки и бежим вниз)

я персона вип вип) у меня есть жип жип))

получаем инструкции от стаффа
(заблудились, сломались, ..бались — звонить по такому то номеру)))


и газ в пол) времени в обрез

решаем поколесить по Барсе, навигация заряжена, я только по сторонам клювом да затвором щелкаю

Игорь первый за рулем, очень сосредоточен первое время)

а я пока тыркаю всевозможные кнопАчки и крутилки, и так, поехали…
все ЭСП ауто — зачет

вывод необходимой информации очень приятный

оптитрон ну просто великолепен, глаз не оторвешь

в нашей тачке был коричневый кожанный салон — ну просто перфекто
самая крутая функция на кожанном салоне — в попку дует© ремун, да и пассажиру тоже!

дороги в Барсе не чета московским…
очень узкие полосы, но разметка и знаки все и всегда

полосы А + таксо

а по сторонам


большинство автомобилей у них с покоцанными бамперами, дверьми, крыльями — с парковкой туго у них, и одни сплошные мотоциклисты
ездят нормально все
часто бывает мигающий желтый на светофорах — значит можешь ехать, но пропуская всех вокруг и пешеходов тоже
первая остановка — площадь La Maquinista (вроде)))
по указателям рядом нашли паркинг, высоту на въезде 1,95М взяли))

тама темно было) поэтому сразу заметили пару ништячков
ручки

подножки

система фолоу ми хом и открытие без ключа работает бе нареканий, удобно очень
ладно, фиг с ней с машиной, что там наверху интересного, надо пойти прогуляться





ну времени мало, двигаем к машине и дальше



следующий вейпойнт — Саграда Фамилия
просим навигацию сорика нас туда привести (получилось не сразу, немного заморочен поиск достопримечательностей)

и вуаля

как всегда в вечном ремонте
панорманая крыша с сдвижной одной половиной позволяет чувстсовать себя почти в кабриолете))

вообще такая крыша конечно мега вещь))только дорого
далее прокатились по приморскому району
Колумб


у них там лето по нашему)


дороги часто ныряют в туннели — автосвет в машине работает как надо
прикольно если при въезде в туннел кто то был перед нами, автоматически зажигающийся ближний сразу "сдувал" его в правый ряд
поехали на гору посмотреть олимпик стадион






тут ремарочка — вокруг было бесчисленное множество самых что ни на есть фриков
это самая лайтовая фотка

как потом выяснилось — тут ожидал концерт леди гага, вот такие поклоннички и заполонили все вокруг))мы решили быстренько оттуда ретироваться через смотровые парапеты




времени уже было прилично, решили резануть город напополам по Авингуде Диагоналэ и уходить на автостраду
закос под лондонское яичко?

канатная дорога в порту

работа системы оповещения помех справа и слева
помимо этого есть еще зуммер
реально работает, актуально с испанским движением)

хочу в таком доме жить)

маршрут дальнейшего движения выбрали вдоль побережья, поглазеть же охота, пусть и медленно, так как там серпантины, вот и машинку протестим
выскакиваем из города на автобан

ограничение 120, сорик идет как утюг
особенно если поиграться с настройками ЭУР
удобная штука, прямо на руле два кнопки выбирают режимы — комфорт, спорт и нормал
здорово меняется усилие на руле, на автобане на больших скоростях в спорте вообще просто как стрела


навигатор(штатный с загруженным маршрутом) наконец сводит нас с шоссе и выводит на побережье и серпантин, тормозим перевести дух и поменяться местами, я за руль


красота


здесь мы обнаружили что у нас все таки есть в машине паркасистенс))ну и естественно попробовали его
чуть в дерево не вьехали))) то ли тест был не корректен(дорога шла с изгибом, и программа могла это не учесть, то ли нужнается в доработке
так как я сел за руль, уже могу описывать драйверские ощущения
я))

руль вроде бы и перегружен, но разбираться не пришлось, все под рукой

слева
слежение за полосами — работает, мигает пиктограмма и помоему зумме когда наезжаешь на разметку
похами слева/справа детектед — работает и помогает здорово!
лок и есп не проверяли))
память настроек сидений — удобно чо, пассажирское тоже электро

ну здесь вроде бы все ясно и удобно
вентиляция сидений ВЕЩЬ!
климат работал добротно
аудиосистема с усилком класса бум пынц — качает хорошо, любезно вставленная организаторами флешка с электронщиной позволила нам послушать работу системы, и сабик качает и высокие хорошие
прием радио оценить не удалось)
парктроны спереди сзади опционально)

ладно, хватит болтать, проверяем промежуточные точки

и газ в пол…а машина не едет
то, на что жаловался Игорь, пока сидел за рулем, дрыгатель дизэль 2.2 задушен нормами так, что резко тронутся не получится ни при каком раскладе, после 2-2.5т. об машина просто взрывается,а до вялый овощь
ни о каких светофорных гонках не может быть и речи -пацаны не поймут))
так же есть кнопочка эко мод, тогда машина превращается просто в тележку из супермаркета)))
ну ладно уж че, едем

тут я понимаю что по серпантину едется как то хреново совсем, машина просто отказывается заходить в повороты
а ларчик просто открывался, на автобане Игорь поставил спорт режим эура, стоило мне только перевести его в комфорт и ситуация поменялась кардинально, сорик сразу стал понятным и покорным
и теперь я мог не отставать от обычного испанского движения, ездят они быстро)) но трогаются все тоже меееддленнннооо) видимо у всех евро5)
подергал и мануальный режим на селекторе(подрулевых нет, как и спорт режима, жалко, думаю он был бы не лишним) — загнал дизелек на повышенные обороты и пониженную передачку — поехалось еще веселе))
но негоже хулиганить в чужой стране через полчаса за рулем
пару раз водя жалом вокруг просыпал торможения и приходилось педальку давить сильно — тормоза даже лучше чем у меня на сиде( а они кстати как раз подверглись доработке при рестайлинге)
еще пара живописных остановок

и мы прибыли через мелкие городки на побережье к нашему отелю


ну разве не красота?

где сдали автомобиль, покидали вещи в номера и побежали в конференц зал, т.к. уже опаздывали

прослушали информацию ,позадавали глупые и не очень вопросы

присутствовал и директор КМР Россия и сам отвечал
ну а дальше был ужин, вечерние посиделки болталки и отбой
с утра плотно позавтракали на восходе (7 утра)


покормили наглых местных кошаков

и я даже искупаться успелЮ вода теплая!!
хотя купались только русские)))и то не все))))


а дальше сбор, автобус, самолет, дом

ах, да, резюме по прокатке

автомобиль был на 19-х катках — несмотря на то что дорожки тоже не везде у них ровные, ехалосЬ супер
шумоизоляция твердая 4ка
внешний вид теперь однозначно лучше чем раньше
внутри все очень приятно на ощупь, козырек приборки кожанный, ничего не скрипело и не отваливалось
сидушки удобны, попец не затекал, вентиляция рулит
весь набор систем безопастности, ну разве что нехватает активного круиз контроля, все остальное есть
обогрев руля тоже, который я включил и забыл на стоянке, и не мог понять что за хрень у меня руки жгет))
нефиксируемые поворотники — однозначный зачет(не знаю, были ли они на дорестайле)
за весь наш рваный медленный пробег расход составил порядка 11 литров(если память не подводит), что хороший показатель
на трассе машина просто идеал, выше 60-ти просто ураганная динамика и эластичность — пожиратель автобанов
акпп работает идеально
подвеская вроде бы плотная такая вся и тихая, но полицейских проглатывала мягко покачивая автомобиль — надо на наших дорогах тестить
вот прям два косяка что я заметил — тупость до 2т.об и медленный отклик навигации на касания
по всем остальным делам я могу высказаться только положительно
п.с. у нас на тесте были европейцы, у которых могло быть евро5, у нас точно будет евро4, может и не будет косяка
машин у нас был 7-ми местный
при рестайлинге переработали даже салон, увеличив места для ног всех посадочных мест
если что еще вспомню, добавлю
машинки появятся у нас в конце ноября
но как всегда, не совсем в тех комплектация, которые были представлены нам
вероятнее всего разметка и помеха детектед не будет
интересный коричневый кож.салон тоже не приедет
пер и полный приводы, дизелек только на полном
стоимость — ну конечно выше чем старый, но вроде только на стоимость опций, что отсутствовали на дорестайле
навигация будет такая же как на спортажах(но это плюс), на европейцах чуть другая
официальная презентация+проф.фотки авто
(тех.аспекты и прочее)
http://narod.ru/disk/62174522001.3ba7a4 … s.rar.html
критикуйте
