Страница 1 из 1

Лукойл прекращает выпуск бензина «Евро-4»

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 23:05
Стражник
С 1 июля все нефтеперерабатывающие заводы компании Лукойл будут выпускать только бензин экологического стандарта «Евро-5», сообщает «Коммерсантъ». По мере использования запасов топлива «Евро-4», все заправки этой марки перейдут на продажу более экологичного топлива. Надо отметить, что в прошлом году было немало споров по поводу перехода отечественных производителей бензина на новые стандарты топлива, и в результате власти дали компаниям отсрочку. Согласно утвержденному техрегламенту, производство бензина «Евро-3» должно быть прекращено с 1 января 2015 года, а «Евро-4» – с 1 января 2016 года.

«Евро-5» – это самый строгий из действующих европейских экологических стандартов топлива. На Западе он стал обязательным для грузовиков с 2008 года, а для легковых машин – с 2009 года. Данные нормы определяют содержание серы, механических примесей и полициклических ароматических углеводородов в топливе, влияющих на чистоту выхлопа.

В России в настоящее время все крупные нефтяные компании освоили выпуск подобного горючего, однако переходить на выпуск только бензинов «Евро-5» они пока не спешат.

По данным «Коммерсанта», в настоящее время «Башнефть» производит дизтопливо «Евро-5» на Уфимской группе НПЗ. Техническая возможность выпускать бензин этого стандарта, говорит представитель «Башнефти», у компании также есть, однако из-за отсутствия спроса сейчас он не производится. В группе ТНК-BP дизтопливо и бензин "Евро-5" производит Рязанская нефтеперерабатывающая компания, в июне выпуск дизтоплива этого класса начал принадлежащий ей Саратовский НПЗ. «Газпром нефть» выпускает бензин «Евро-5» на Омском НПЗ, c 1 июля полностью перейдет на выпуск бензина и ДТ «Евро-5» Ярославский НПЗ (ЯНОС, предприятие «Славнефти», принадлежащей на паритетной основе «Газпром нефти» и ТНК-BP). «Роснефть» планирует начать производство топлива «Евро-5» в 2014 году на Новокуйбышевском НПЗ, полностью перейти на «Евро-5» — к 2015 году.

http://auto.mail.ru/article.html?id=37550

Re: Лукойл прекращает выпуск бензина «Евро-4»

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 23:38
VladK
Вот если бы ВЕСЬ ГСМ в России соответствовал хотя бы Евро-4, тогда да.
А так, доля Лукойла, Газпрома и ТНК-ВР отнюдь не решающая на этом рынке…

Re: Лукойл прекращает выпуск бензина «Евро-4»

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 23:43
Bobbi
я вот не понимаю, мой 92-й — это какое евро? или оно независимо от октановости?

Re: Лукойл прекращает выпуск бензина «Евро-4»

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 23:52
БИЧ
Bobbi
Если ЕВРО>2 и заправка более-менее приличная, то на чеке это увидишь.

Re: Лукойл прекращает выпуск бензина «Евро-4»

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 00:14
VladK
Bobbi писал(а):мой 92-й

Такой в развитых странах Европы УЖЕ НЕпродаётся! :Heppy: :z)

Re: Лукойл прекращает выпуск бензина «Евро-4»

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 00:45
slon
перевожу это вот -много слов-

ТОПЛИВО ПОДОРОЖАЕТ, И ПОФИГ НАМ НА ВАШИ ПРОТЕСТЫ И ВОПЛИ

а в качестве российского топлива вообще я ооооой как сомневаюсь, кто питерский, недалеко, заедте к соседям, финляндия-швеция

бензин 95, сузуки витара , акпп, 2.5 мотор, расход в городе 8.8 литра
дизель, 2.7, рекстон, швеция… 7.5 литров

ооопппаааааа
а на нашей жиже неизвестного качества сузука около 20ти… ооопппаааа
рексик около 12ти

поправил неприличности … культурные же люди да =)
я незнаю что нам продают
но чтот я сомневаюсь в этих всех еврах…5 7 10… хоть 50, как не назови …

Re: Лукойл прекращает выпуск бензина «Евро-4»

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 09:56
Cloud
slon писал(а):поправил неприличности … культурные же люди да =)
я незнаю что нам продают
но чтот я сомневаюсь в этих всех еврах…5 7 10… хоть 50, как не назови …


не зна…. здесь наливаюс на Лукойле, ездил по Прибалтике- разницы ни в расходе, ни в динамике не заметил….

Re: Лукойл прекращает выпуск бензина «Евро-4»

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 10:11
Panzer38
slon писал(а):перевожу это вот -много слов-

а в качестве российского топлива вообще я ооооой как сомневаюсь, кто питерский, недалеко, заедте к соседям, финляндия-швеция

бензин 95, сузуки витара , акпп, 2.5 мотор, расход в городе 8.8 литра
дизель, 2.7, рекстон, швеция… 7.5 литров

ооопппаааааа
а на нашей жиже неизвестного качества сузука около 20ти… ооопппаааа
рексик около 12ти


А вот другой пример:
KIA Sportage JA с двигателем FE 2.0л 16 клапанов. Выпуска 2006-го года (ну и плюс некоторые внедорожные доработки ;) )
-на нашей, российской, 92-й "жиже" зимой по трассе обычно укладывается в 10 литров на сотню. Причем неважно чьего производства.
- а вот на "качественном" европейском хваленом Е10 (это такой 95-й с добавкой до 10% спирта) в Финляндии — МИНИМУМ 13 литров. И по-просту не едет.

З.Ы. Друг со мной ездил на дизельной Вольво Х90 — разницы в расходе на "российской" и "финской" солярке не заметил….

Re: Лукойл прекращает выпуск бензина «Евро-4»

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 10:53
Стражник
Из обсуждений данной темы на одном из форумов :roll:
Повышения цен в ближайший квартал точно не планируется! Повышать цену только из-за "5" тоже. Хотят наоборот чуть снизить цену (сделать чуть ниже чем на других АЗС) — некий маркетинговый ход. Сам работник этой компании и в курсе событий как говорится "из первых уст"

Re: Лукойл прекращает выпуск бензина «Евро-4»

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 11:46
ШуБр
slon писал(а):дизель, 2.7, рекстон, швеция… 7.5 литров

сдается мне разница в вождении. У нас притопить, там на круизе можно и нужно ехать — дешевле во всех смыслах.

я сейчас езжу на круизе +18 к разрешенной. Средний расход соляры давно ушел ниже 9л на сотню при средней скорости 30км/ч всего… Там не давлю, там не топлю, там круиз втыкаю — благо он активный и сам тормозит даже в пробке.
Топливо газпромовское.

Re: Лукойл прекращает выпуск бензина «Евро-4»

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 13:58
VladK
ШуБр писал(а):сдается мне разница в вождении

и в трафике! :Heppy:
Ну нет там московско-питерских пробок! :roul: :P
Я ТАМ на киришской соляре в 8л на сотню укладываюсь! :roul: :Heppy:

Re: Лукойл прекращает выпуск бензина «Евро-4»

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 15:06
Милославский
ШуБр писал(а):сдается мне разница в вождении. У нас притопить, там на круизе можно и нужно ехать — дешевле во всех смыслах.

Ха.
Из поездки Москва-Кёльн:
— Россия — 9.5-10 л/100
— Беларусь — 9.5-10 л/100
— Польша — 10-11 л/100 (скорости поменьше, пробок побольше)
— Венгрия — 10-11 л/100 (магистраль, круиз, 130 км/ч)
— Германия — 13-15 л/100, больше 130 не ехал.
Не обратил внимания на расход в Австрии. В Германии — приехав в Кёльн обратил внимание. Проверил на обратном пути — заправился в Польше — расход сразу уменьшился.

Re: Лукойл прекращает выпуск бензина «Евро-4»

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 17:11
ШуБр
Милославский писал(а):заправился в Польше — расход сразу уменьшился.

вполне может быть, что двигатель под Евро-3. Там иные таблицы переходных режимов и вот там расход может вырастать… парадокс :)
оно просто горит иначе и прошибка обычно это компенсирует.

Re: Лукойл прекращает выпуск бензина «Евро-4»

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 17:25
remun
ШуБр писал(а):вполне может быть, что двигатель под Евро-3. Там иные таблицы переходных режимов и вот там расход может вырастать… парадокс
оно просто горит иначе и прошибка обычно это компенсирует.

ИМХО, тут проще объяснение:
Милославский писал(а):Автомобиль: Sportage KM 4WD Auto
:z)

Re: Лукойл прекращает выпуск бензина «Евро-4»

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:28
spectrator
Тож катался по Европе-никакой разницы в расходе не уловил.

Re: Лукойл прекращает выпуск бензина «Евро-4»

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 23:45
KA-A
Евро-2, евро-3, евро-4, евро-5 = простой грабеж денег, впрочем как всегда, одна и та же пурга на мозг, имхо!