Прочел этот номер 22 от Авторевю.
Тест Спектра, Амулет, Саманд, Логан.
Итак выводы, тест на полигоне Дмитровском мокрый асфальт.
Спектра была с автоматом в мах комплектации с АБС.
Шины там Амтел Планет 2Р редкое гуано (шум, посредственная управляемость на мокром
асфальте).
Авто все были кроме Киа на ручке.
Спектра слила по этой причине, задумчива, вяла на разгоне еще резина...
Последнее место ??????
Правда удивил разгон в 16.5 сек и рывки, это я впервые узнал, такого никогда не слышал.
В сайтах ставили в пример АКПП Спектры, выше чем даже у Акцента.
Обычно разгон с АКПП в пределах 13-14 сек, больше чем 11.6 сек с МКПП.
Еще придрались к "серому" салону Кии на фоне почти белых Саманда и Амулета
Грят оцифровка в милях на Спектре мешает, а Логан тут образец
))
Еще оценили верх эргонимики Логана
)) С клавишами эл. подьемников на полу
для пассажиров и вместо ручек выштамповок на дверях.
Сказали тесно для троих на Спектре, странно я возил сзади 3 мужиков на турбазу без проблем. Может имели ввиду в середине чуть выступ на сидушке, разделяющий задние места пополам ?
Сам выбирая машину впервые сел свободно на Кии сзади, головой не коснувшись потолка и коленями передних сидений, при антропометрии 190 см.и 90 кг.
Пожалуй в Логане чуть показалось свободнее.
Но там автобусная посадка, выше потолок и это создало иллюзию свободы.
У Амулета вообще отвалились панели во время теста, лужа на полу после дождя,
и он выше оказался Кии
))
В редакции тестеры ездят как Олег Расстегаев на Альфа Ромео Брера,
другие на Пежо 406, Пежо 307, Гольфе-5.
Ранее от нах тоже были негативные эссе по Спектре, ну не любят ее...
Народ кстати голосовал по иному, Логан, совсем рядом Спектра, и с большим отрывом Амулет и Саманд, глас народа точнее
не суди других и не судим будешь...