Страница 1 из 2

Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 17:21
igors
Выбрав вот здесь http://www.euroncap.com/results/kia.aspx марку автомобиля можно узнать насколько он безопасен.Конечно надо учитывать ,что данные с Euro NCAP и там нет Автоваза и прочих китайцев.Выясняется ,что при определенных условиях выжить в Карни и Шаране при столкновении гораздо трудней чем в маленьком Смарте. А Форд Эскорт круче Ауди А4 :D Глядишь, при покупке нового-старого авто кому и сгодится.Если кликнуть на название выбраной марки то и краш тест покажут.

Re: Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 18:31
art_serg
моя церато проиграла моему опелю :D

Re: Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 19:12
KENIG
igors, Спасибо, любопытный сайт! ИМХО, все больше людей задумываются о безопасности и учитывают рейтинги краш-тестов при выборе автомобиля, а также выбирают комплектации с бОльшим числом подушек безопасности.

Re: Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 19:34
Бабасик
а моей машины там нету :cry:

Re: Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 19:39
Sonata
Хм..посмотрел,моего там и в помине нет,хотя в нем не когда не сомневаюсь глядя на те краши которые раньше видел,да и 12 подушек и шторок это обнадеживает ведь на дороге всякое бывает..! :think: :D

Вот один из роликов :pst:

Re: Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 22:07
Алексей73
art_serg писал(а):моя церато проиграла моему опелю

Судя по этому рейтингу Сирота 2006 года и Рио 2005 проиграла! :z) А если их лбами — угадать не сложно, кто лучше своих седоков защитит! :z)
Именно поэтому и доверяю больше америкосским краштестам (где они различные тачки лбами сталкивают) — более честные результаты получаются! ;)

Re: Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 22:20
saddamka
Алексей73 писал(а):Именно поэтому и доверяю больше америкосским краштестам

Ссылку бы приложили, Вам бы спасибо сказали.

Re: Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 22:40
igors
saddamka писал(а):Ссылку бы приложили

Алексей73 писал(а):Именно поэтому и доверяю больше америкосским краштестам (где они различные тачки лбами сталкивают) — более честные результаты получаются!
Извеняйте ,Урала супротив Сироты не нашел :roll: Краш-тест: Audi Q7 против Fiat 500 (Видео)
Немецкая автомобильная организация ADAC решила проверить, какие машины безопаснее, маленькие или большие. Чтобы было нагляднее, они провели краш-тест: Audi Q7 против Fiat 500.
В ходе испытания выяснилось, что 5 звезд, полученные микролитражкой по системе EuroNCAP, не имеют ничего общего с реальной жизнью.
Столкновение проводилось на скорости 60 км/ч. Данные датчиков показали, что водителю и пассажирам Audi Q7 при подобной аварии грозят только легкие травмы, а вот тем, кто в Fiat 500, придется несладко. На таблице ниже отмечены наиболее уязвимые места водителя и пассажиров. // cardriver.ru


Re: Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 22:50
Dimch
igors писал(а):что данные с Euro NCAP

очередное пи-пи-пи, ЧАСТИЧНО отражающее положение вещей.
Французы давно проектируют машины под удар по правилам этой организации! Но чуть вправо или влево, и всё! Всё становится гораздо хуже, чем у других. А так, да, вот они 5 звезд! Уи-уи, покупайте пожалуйста. А возможно и не одни французы уже так делают.
А большие с мелкими Вольво свои бьет, и ничего страшного ни там ни там.

igors писал(а):и там нет Автоваза и прочих китайцев

Если мало кузовов на постах и дорогах (хотя откуда в Дании передовые достижения российского и китайского автопромов), смотри Авторевю, они били и бьют тех и других. Результаты разные.

Re: Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 23:08
Александр Т.
Чем больше разница в весе участников, тем сильнее поделится между ними суммарный импульс с сторону более лёгкой машины. И ничего с этим не сделаешь. Поэтому широкая и длинная машина с длинным капотом, лучше чем смарт. Независимо от звёзд на краштестах.

Re: Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 23:19
igors
Dimch писал(а):Французы давно проектируют машины под удар по правилам этой организации! Но чуть вправо или влево, и всё! Всё становится гораздо хуже, чем у других. А так, да, вот они 5 звезд! Уи-уи, покупайте пожалуйста. А возможно и не одни французы уже так делают

Да вроде и Россия с Авторевю Euro NCAP признает,правда результаты печальные ;) http://www.testauto.ru/page8_1_75_0_1.html
Александр Т. писал(а):Поэтому широкая и длинная машина с длинным капотом, лучше чем смарт

Александр Т., Не ,ну в этом плане Газ-21 вне конкуренции!Не всегда же идет удар с встречной,иногда и столбы дорогу перебегают…

Re: Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 23:35
Dimch
igors писал(а):Да вроде и Россия с Авторевю Euro NCAP признает

Россия признает это кто? Это Петров Сидор Афанасьевич из Кочеткеевки? Это ГОСТ признает? Есть какие-либо законы признающие Евронкап? Признает только Авторевю. Да и на том спасибо, что хоть кто-то занялся вопросом и проблемой.
А чтобы поиметь совсем объективную картину, то бить надо 1000 автомобилей, под таким углом, под сяким, об барьер, через барьер и т.д. Но никто же этого делать не будет. Поэтому и пришли к такому усредненному, вроде как наиболее частому. А нечестный производитель теперь свои машины под этот удар и строит, чтоб звезд себе на грудь повесить.

Re: Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 23:05
ЭЛЕКТРОШОК
Вот наткнулся
Mercedes, Audi и Lexus провалили краш-тесты

Американский институт страхования и дорожной безопасности – IIHS с этого года ужесточил свою методику проведения краш-тестов, и выяснилось, что многие недешевые модели совсем не так безопасны, как принято думать. Более того, именно престижные бренды – Mercedes, Audi и Lexus – уступили в этих испытаниях более массовым маркам.Отчасти условия испытаний IIHS близки к методике Euro NCAP: фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием. Однако с 2012 года добавился также удар с 25-процентным перекрытием. Лишь на первый взгляд может показаться, что это менее опасная ситуация. На деле вся сила удара приходится в ту часть кузова, которая не может в достаточной степени поглотить его.Четыре люксовые модели получили рейтинг «Poor», то есть, «плохо». В это число вошли Mercedes C-Класса, Audi A4, Lexus ES 350 и Lexus IS 250/350. Среди более доступных марок аутсайдерами оказались Toyota Camry и Prius v, однако подавляющее большинство «семейных» моделей показали в этих испытаниях более высокие результаты, чем вышеупомянутые автомобили премиум-класса.
Изображение
Появлению дополнительного фронтального удара в методике IIHS предшествовала серьезная исследовательская работа. По данным американских экспертов по пассивной безопасности, почти четверть лобовых столкновений, повлекших серьезные травмы или смерть, приходится на фронтальные удары с небольшим перекрытием. Не секрет, что все автопроизводители «подгоняют» конструкции своих машин под краш-тесты определенного типа, ну а в реальности столкновения бывают самыми разнообразными, и, как мы видим по результатам, новый вид краш-теста сильно меняет наши представления о безопасности тех или иных моделей.Впрочем, не стоит думать, что эксперты IIHS намеренно «подловили» автопроизводителей. Институт заблаговременно объявил о своих планах начать проводить фронтальные краш-тесты с 25-процентным перекрытием, и несколько автомобильных марок успели подготовить свои модели к этим испытаниям. Ford, Honda и Nissan официально объявили, что внесли в конструкцию кузовов определенные изменения, чтобы они лучше выдерживали подобные удары. Subaru и Volkswagen доработали систему управления подушками безопасности. В частности, при ударе с небольшим перекрытием теперь раскрываются не только передние, но и боковые подушки, что обеспечивает лучшую защиту головы.
Изображение
Что же происходит при ударе с 25-процентным перекрытием? Дело в том, что основные части силовой структуры кузова, призванные, сминаясь, поглотить удар, расположены в центральных пятидесяти процентах передней части машины. А в случае с краш-тестом нового типа сила удара передается, в первую очередь, на колесо, детали подвески и через них непосредственно на «клетку» салона. В результате жизненное пространство резко сокращается. На фото слева – Suzuki Kizashi, у которого, как мы видим, дверной проем практически не изменился после удара. Справа – Toyota Prius v, у которой «клетка» получила огромные повреждения.
Изображение
Что еще хуже, у «Тойоты» поздно раскрылась боковая подушка. Манекен успел «приложиться» головой, плечом и грудной клеткой о боковое стекло и дверь. При этом, в силу того, что удар приходится в угол машины, голова водителя также «промахивается» мимо фронтальной подушки.

Во время данной серии краш-тестов IIHS не обошлось без совсем уж странных случаев. Модуль фронтальной подушки безопасности Volkswagen Jetta по непонятным причинам оторвался от рулевого колеса, что произошло впервые за всю историю американских краш-тестов. К счастью, отрыв случился сравнительно «поздно», и на удар головы манекена это не повлияло. Однако требования безопасности обязывают автопроизводителей крепить подушки таким образом, чтобы при аварии они не слетали с креплений. Рейтинг «Джетты» был снижен до уровня «Marginal» («на грани»). Немецкий производитель пообещал провести расследование по данному факту.

Помимо двух фронтальных ударов в методику IIHS входит боковой удар и удар сзади, а также тест на переворот. По совокупности всех испытаний эксперты выделяют лучшие машины, награждая их титулом Top Safety Pick. Но с этого года, чтобы особо отметить те модели, которые хорошо или удовлетворительно выдержали тест с небольшим перекрытием, введена категория Top Safety Pick+.

Из среднеценового сегмента этот титул получили:

Chrysler 200 (седан)
Dodge Avenger
Ford Mondeo/Fusion
Honda Accord (купе)
Honda Accord (седан)
Kia Optima
Nissan Altima (седан)
Subaru Legacy
Subaru Outback
Suzuki Kizashi
Volkswagen Passat

Из люксовой категории (по классификации IIHS) всего две:

Acura TL
Volvo S60
Отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=39696

Re: Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 23:38
slon
Ssang Yong вообще не фигурирует …

Re: Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 23:53
gavruysha
slon, а чё рамнику то будет?Ну срежет кузов с рамы,делов то.Они тестят одни однообъёмники.
Да и тесты эти,только для завлечения клиента.ИМХО

Re: Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 00:13
slon
ну было любопытно всёж … раньше по молодости помню, меня тема безопасности того на чом ездею не волновала, а щас интересуюсь

почему был против покупки жене совсем уж маленькой машинки, а сексик вроде и не большой , но не такой маленький как кажеться

Re: Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 00:16
gavruysha
slon, вот не поленись,поройся в нете.Найди как смарт долбят об бетонный блок.Впечатлит,поверь.

Re: Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 00:18
Одинокий Валенок
slon
SY в США не продается, поэтому не тестируют.

gavruysha писал(а):Они тестят одни однообъёмники.

Чой-та? Много ли в списке однообъемников?

Re: Насколько безопасен ваш автомобиль?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 09:09
Fedor
Алексей73 писал(а):где они различные тачки лбами сталкивают) — более честные результаты получаются!

+1
глАвный показатель — масса

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 09:29
lopyx
да я когда смотрел краш тест Смарта,был сильно удивлен.
После просмотра друг пригнал себе смарт.
Бед не знает,ест мало едет уверенно,и безопасен.
Но мне не по нравился.