Статья!

Добавлено:
20 май 2006, 23:46
Factori
http://www.zr.ru/arch47732.html
Щербинский оказывается тоже виноват!

Добавлено:
21 май 2006, 00:01
TILL
Читал в ЗР....
ХЗ что сказать.. промолчу наверное... А вообще НЕ фиг летать так, пристгнулись бы тогда...

Добавлено:
21 май 2006, 00:13
avtoprofi168

Добавлено:
21 май 2006, 00:17
Дядя Федор
Эти "горе эксперты" уже не первый раз основываются на предположении, что водитель Тойоты должен был безотрывно следить за участком дороги, где НИКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖО по умолчанию.
И при том журналисты ЗР за бесплантн еще и строчки не написали. Это известно давно и всем.
нефиг летать 200 по встречке - тогда и проблем не будет.

Добавлено:
21 май 2006, 00:18
VladPowers
Factori
а я и раньше говорил про обоюдку...

Добавлено:
21 май 2006, 00:21
Factori
Дядя Федор
Двояко, еслиб спец сигнал былбы включён, Щербинский заметил бы мерс!
А видишь, у мерса даже разрешение просрочено оказалось!

Добавлено:
21 май 2006, 00:27
Дядя Федор
VladPowers писал(а):а я и раньше говорил про обоюдку...
нет здесь обоюдки. Водитель Тойоты в свих действия основывается на том. что все участники дорожного двидения соблюдают правила ДД. У водителя мерина была полоса справа от Тойоты. При чем тут обоюдка? Водитель мерина обязан был обгонять справа (единственное возможное действие в соответствии с ПДД).
Имено на это и должен быть расчитывать Щербицкий.
Проверяется просто - а если бы Щербицкий сломался и просто стоял с включенной аварийкой - результат был бы тот же.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:Factori писал(а): Щербинский заметил бы мерс!
не так немного
Ты замечаешь мерс в 300 метрах и спокойно начинаешь поворачивать, т.к. успеть повернуть можно 3 раза. Но как определить, что мерин несется за 200? Мы оцениваем скорость и время - по обычным скоростям - 100 на трассе. ну 120. Но не 200.
Про 148 - эксперты Мерседеса говорили, что очень сомнительно.

Добавлено:
21 май 2006, 00:28
Factori
Федь, а как насчёт "перед совершением манёвра ниобходимо обеспечить безопасность..." ?(правил под рукой нету.)
В этом тоже есть доля правды.

Добавлено:
21 май 2006, 00:29
avtoprofi168
Дядя Федор писал(а):Проверяется просто - а если бы Щербицкий сломался и просто стоял с включенной аварийкой - результат был бы тот же.
Мерседес улетел от удара, а не сам!!!

Добавлено:
21 май 2006, 01:25
Gal
Там не все так просто, ребята.
Вопросов больше, чем ответов. Например, почему сняли сопровождение? Почему супруга меняла показания? Почему Щербицкого сразу изолировали, мало ли аварий, но до суда почти все дома. Да мало ли этих почему.
Здесь скорее не нарушениее ПДД, а нарушение чего-то большего, о чем мы никогда не узнаем. А без фактов - только официальное мнение. Хорошо, что он вообще на свободе - это уже победа. Когда-то это было бы "10 лет, без права переписки"...


Добавлено:
21 май 2006, 23:17
Bang
Troizza писал(а):Хачу реснички!!!!!
Какому хачу? Они и так все с ними ездют.

Добавлено:
21 май 2006, 23:21
Troizza
Troizza писал(а):реснички
которые на фоте, хачу, блин!

Добавлено:
21 май 2006, 23:32
Bang
Нафига хачу те что на фото? Они же к шахе не подойдут


Добавлено:
21 май 2006, 23:43
avtoprofi168
Troizza
Заодно прикупи Мэри Кей, увеличивает объем ресниц в 5 раз

Добавлено:
05 июн 2006, 23:42
Factori
Вадим ХУДЯКОВ,
первый заместитель главного редактора газеты "Клаксон":
Авария по ГОСТу
СРЕДИ прочих чудес, рожденных в нашей удивительной стране, скромно затесался ГОСТ Р I 50597-93. Не все знают о его существовании, хотя он прямо касается каждого автомобилиста. Это ГОСТ на... ямы. То есть он определяет требования вообще к состоянию дорог и улиц, но про ямы там особенно интересно. У нас, понимаете ли, утверждены предельные размеры, которые позволяют официально назвать яму ямой или, выражаясь языком этого документа, "отдельной просадкой, выбоиной и т.п.". Размеры эти - 15 см в длину, 60 см в ширину и 5 см в глубину. Иными словами, все, что короче, уже и мельче, формально ямами не считается.
Итак, когда ваш автомобиль случайно повредит подвеску на какой-нибудь рытвине, не спешите негодовать и грозиться призвать местных муниципалов к ответу. В такой ситуации следует, сохраняя спокойствие, взять линейку (годится обычная ученическая) и тщательно обмерить габариты углубления, из-за которого пострадала ваша машина. Если оно превышает размеры, указанные в ГОСТе, то есть законные основания требовать возмещение ущерба. Но если хоть один из параметров меньше, подавать иск не имеет смысла. "Позвольте, сударь, -резонно ответят оппоненты, - это фигня какая-то, а не отдельная просадка, выбоина и т.п. Мы такой ерундой заниматься не обязаны".
Снимаю шляпу перед гением, создавшим сей шедевр чиновничьего творчества. Трещина в покрытии может тянуться через всю проезжую часть и уходить корнями к ядру Земли, но если от одного ее края до другого не 15, а 14,999 см, то для ГОСТа она не существует. Или вот у дорожников есть обыкновение десятками метров снимать с трассы асфальт, никак не обозначая эти места для водителей. Недавно мой знакомый чуть сигарету не проглотил, когда его автомобиль ночью на полном ходу влетел в такую ловушку. А уж как амортизаторы обиделись! Но возмущаться бесполезно - глубина там не дотягивает до 5 см...
Если же найдется яма, отвечающая государственному стандарту (допустим, воронка от фугаса, или "летающая тарелка" неудачно на шоссе спикирует), то дорожники, понятно, должны ее ликвидировать. В сроки,согласно тому же ГОСТу, от 5 (для скоростных магистралей) до 10 (для дорог местного значения) суток. Вам это ничего не напоминает? Запертый ларёк и записка продовщицы за стеклом: «Ушла на 20 минут». Когда ушла? 5.10.14 минут назад, а может, ещё в прошлом году? Также и сдесь-совершенно неясно, что брать за точку отсчёта. Момент образования выбоины? День, когда ее заметят в службе, отвечающей за этот участок дороги? Час прибытия рабочих? Или тот миг, когда прораб им скажет: "Кончай перекур, давайте наконец законопатим эту холеру"?.. Да, еще одна пикантная деталь: повреждения на 1.000 кв. м трассы, не превышающие в общей сложности от 0,3 до 2,5 кв. м (опять же в зависимости от категории дороги), считаются предельно допустимыми. Значит, если шоссе изрыто меньше, то его как бы можно и не ремонтировать. А по весне повреждения, согласно ГОСТу, могут быть и больше - от 1,5 до 7 кв. м на каждые 0,1 гектара дороги.
Не забывайте об этом. И если ваша машина пострадает на ненормативной "отдельной просадке, выбоине и т.п.", попытайтесь утешить себя мыслью, что авария произошла, в общем-то, по ГОСТу.
Извеняюсь статья сканеная, возможны неточности!
Добавлено спустя 59 секунд:
Еще один "Kia" из Ижевска
Группа СОК ведет переговоры с "Kia Motors" о начале производства на "Иж-Авто" второй модели "Kia". Предполагается, что будет организована сборка автомобиля гольф-класса "Rio" последнего поколения

Добавлено:
07 июн 2006, 11:12
kastroma
позвольте вставить свои два слова.
у губернатора по статусу должна быть машина сопровождения ГАИ, где была машина,а попросту ее небыло,т.к. депутаты алтайсткого края лишили Евдокимова такой привелегии. и сейчас они будут прикрывать свои задницы и гайцы вместе с ними. А виноватым всегда был и будет оставаться стрелочник. Щербитскому просто банально не повезло.
На мерене если даже был включен проблесковый маячок без звукового сигнала не дает ему права на нарушение ПДД, а лишь требует уступить ему дорогу и скорость по трассе у нас ограничевается 110км/ч , мерен летел 200.