[Новости] Hyundai Equus: соперник Lexus LS и Mercedes S-Clas

Настойчивое стремление Hyundai конкурировать в каждом сегменте рынка ни у кого не вызывает сомнений. Очередное подтверждение тому – презентация на автосалоне в Нью-Йорке люксового седана Equus, который уже доступен для продажи на внутреннем рынке Южной Кореи.

Среди прямых конкурентов "большого брата" Genesis значатся такие киты, как Lexus LS 460 и Mercedes-Benz S 550, поэтому основная ставка сделана на преимущество в цене. Так, на рынке США данная модель будет стоить от 50 с небольшим тысяч долларов.
Equus построен на удлиненной заднеприводной платформе Genesis и по умолчанию длиннее своего прародителя на 182 мм. Впрочем, доступна будет и еще более длинная версия, в этом случае общая длина автомобиля составит 5460 мм.
Под капотом новинки размещен V-образный восьмицилиндровый мотор Tau рабочим объемом 4,6 литра и мощностью 385 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент агрегата равен 452 Нм. Этот двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической трансмиссией ZF, снабженной функцией ручного переключения SHIFTRONIC. С такой коробкой передач на разгон до 100 км/ч у Equus уходит всего 6,4 секунды.

Среди прочих особенностей внимание на себя обращают пневматическая подвеска с системой активной электронной регулировки, фирменная система стабилизации VSM, электронный стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль и система аварийного преднатяжения ремней безопасности.

Среди прямых конкурентов "большого брата" Genesis значатся такие киты, как Lexus LS 460 и Mercedes-Benz S 550, поэтому основная ставка сделана на преимущество в цене. Так, на рынке США данная модель будет стоить от 50 с небольшим тысяч долларов.
Equus построен на удлиненной заднеприводной платформе Genesis и по умолчанию длиннее своего прародителя на 182 мм. Впрочем, доступна будет и еще более длинная версия, в этом случае общая длина автомобиля составит 5460 мм.
Под капотом новинки размещен V-образный восьмицилиндровый мотор Tau рабочим объемом 4,6 литра и мощностью 385 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент агрегата равен 452 Нм. Этот двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической трансмиссией ZF, снабженной функцией ручного переключения SHIFTRONIC. С такой коробкой передач на разгон до 100 км/ч у Equus уходит всего 6,4 секунды.

Среди прочих особенностей внимание на себя обращают пневматическая подвеска с системой активной электронной регулировки, фирменная система стабилизации VSM, электронный стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль и система аварийного преднатяжения ремней безопасности.
