Страница 1 из 1

Ну все - китайцы идут

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 15:23
Дядя Федор

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 15:34
avtoprofi168
Но это официально, на самом деле гораздо обстоит серьезнее. А завод будет в Питере. Так сказать имеем новый Детройт. Территории, промышленность, дело за малым - заселить китайцами.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 15:54
Phodopus
Ну хоть китайцы жигули задавят :))

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 16:00
avtoprofi168
Phodopus
Жигули расцветут, а кой чего совместное загнется это точно.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 17:11
L.O.R.
avtoprofi168 писал(а):Phodopus
Жигули расцветут, а кой чего совместное загнется это точно.

По подробнее пжалуста ! :think:

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 17:31
Rezkiy
L.O.R.
А чего гадать-то? АвтоВАЗ-Шевроле и загнётся)))
А 50 тысяч- это капля в море)) Да и смысла не вижу- китайские руки намного дешевле русских... не думаю, что отсутствие таможни сможет покрыть эту вилку... Вон- посмотрите- дервэйс уже дади шаттл собирает и желает за эту каку 22000 вечнозелёных президентов!!!!!!
Только отсутствием МОЗГа можно объяснить такую покупку....

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 18:05
Phodopus
Rezkiy
Насчет дешевизны рабочей силы в Китае это очень глубокое заблуждение. Недавно выяснял этот вопрос. Да, з/п у них максимум 300 - 400 баксов. НО! На работодателя накладываются определенные социальные обязательства (закрепленные законодательно), которые подчас финансово больше чем з/п этого китайца. А скока у нас работяги на заводе получают? А социалка в какую сумму вытекает?
Вот и получается что здесь выгоднее открывать завод. Да и нагонят они сюда своих же работяг, которые будут вкалывать как роботы, пока наши вотку пить.

И потом, видя как в сфере телекоммуникаций китайцы в Россию ворвались (да и вообще по всему миру), у меня отпадают всякие сомнения в том, что в ближайшие лет 5 китайских машин станет больше чем корейских. А демпингнуть они завсегда смогут. И будет этот джип (пусть и не самый лучший) стоить на тыщу дороже чем десятка. По качеству он явно лучше десятки.
Ну и куда жигули денутся? Только поприличнее плз.
Жадность автовазовцев, которые теперь еще и в погонах, не позволит им опустить цены на жигули до уровня справедливой цены, а уж про поднятие качества вообще лучше умолчать.

avtoprofi168
С чего бы это жигулям расцветать? Только что от коррозии.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 18:17
SAXON
Немного не в тему, но..... :udiv:
Вопреки тотальному контролю США над системой доменных имен правительство Китая ввело собственную систему DNS, поддерживающую имена на китайском языке. Власти таким образом фактически создали национальный интернет, доступный исключительно жителям Поднебесной.

C 1 марта в Китае действует новая система доменных имен (Domain Name System — DNS). Новая DNS будет поддерживать имена на китайском языке. В рамках новой системы будут созданы три новых временных домена верхнего уровня (TLD): .CHINA, .COMPANY и .NETWORK. Помимо этого, министерство информационной индустрии Китая будет официально регистрировать имена в англоязычном домене (.cn).

При этом маршрутизация новых китайских TLD будет осуществляться не серверами мировой системы доменных имен, поддерживаемых ICANN, а напрямую китайскими внутренними серверами доменных имен. В результате будет создан национальный интернет, доступный только жителям страны.

Помимо этого, с запуском новой китайской DNS будут добавлены 44 новых домена второго уровня (2LD). Как стало известно, ими станут 7 отраслевых доменов, 34 региональных домена для автономных регионов, провинций, муниципалитетов и специальных административных зон Китая, и 3 домена .AC.CN, .GOV.CN, .MIL.CN для академических, государственных и военных ресурсов.

Отметим, что, несмотря на попытки ООН обсудить возможность создания альтернативных контролирующих органов в Сети, в настоящее время полный контроль над системой корневых серверов DNS по-прежнему принадлежит США и ICANN.
Источник http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/03/02/197020

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 18:29
Rezkiy
Phodopus
Так они работают по семь дней в неделю)))
Какая тысяча?! Посмотри на эти цены! Они совсем не детские!
Я и не спорю, что вскоре они завоюют Россию, но не этими машинами, а другими, которые они у себя и для себя делают, а не этими поделками, какие у нас пока продают)))
Кстати я уверен, что качество теперяшних китайских авто не выше уровня качества АвтоВаза.
Появятся много новых заводов по производству комплектующих с хорошим качеством- выжевет Ваз, а если не будет хороших комплектующих- ничего хорошего Вазу не светит... Будет терять рынок, и перейдёт на лицензионные модели.

А вообще всё на свои круги возвращается: газ будет собирать фиаты,
уаз - саньёны, ваз- опели, москвич уже рено клепает...

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 18:51
Phodopus
Rezkiy
Я спорить не хочу. Поживем увидим. ;)

Но мне просто жутко интересно - кто-нибудь кроме самого Автоваза его замордует уже наконец или где? :)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 19:56
Дядя Федор
Phodopus писал(а):Насчет дешевизны рабочей силы в Китае это очень глубокое заблуждение. Недавно выяснял этот вопрос. Да, з/п у них максимум 300 - 400 баксов

Вот не совсем так
Я по долгу службы много с китайцами общаюсь и езжу к ним на производство
Так вот

первый номер на экструзионной линии 9очень квалифицированный рабочий со знанием компьютера и образованием техническим) получает в Шанхае - 280 долларов. У нас этот же рабочий на моем предприятии - 1200.
При этом китаец работает с одним выходным - воскресенье. правда иногда бывают промежуточные выходные из-за перебоя с электричеством. там заранее объявляют, что (например) в четверг энергию на эти предприятия не подадут
Начало рабочей смены - в 7-30
Окончание!!!!! в 21-30
Правда два перерыва. Два часа на обед и одни час на ужин
Вот так
На большинстве предприятий имеются общаги. Там рабочие и живут - к семьям на выходные

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 20:15
Bang
Дядя Федор
Дай в ПМ телефончик какого нибудь важного китаеса плз.
У нас тут в центре Москвы бывшая автобаза продаецца. И особняк могу им предложить под представительство. Если срастеццо с меня выпить и закусить :)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 20:18
Дядя Федор
Bang
Не - моим этого не нать
Они промышленики
им бы впарить чё Экструдер аль ПВХ. :D

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 20:45
avtoprofi168
Phodopus писал(а):Но мне просто жутко интересно - кто-нибудь кроме самого Автоваза его замордует уже наконец или где?


Ты что так против жигулей ополчился? Так сверху смотришь, будто на бентли ездишь. С твоей машиной тоже в приличное место показываться нельзя :D . Несколько росчерков пера могут изменить ситуацию на 180. Такой ключик как таможня чего только стоит. Ты правильно сказал поживем - увидим. У правительства свои планы на этот счет.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 21:21
Avella-77
avtoprofi168
"Макнем академика" (это цитата из фильма "Верные друзья")

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 21:27
avtoprofi168
Avella-77
Ну без тебя мне скучно было бы :D

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 22:30
ACK
Мужик у нас на Хинкае колесо сменить захотел, два болта открутил, а два других нет. Потом оказалось что два болта по часовой крутятся, а другие против.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 22:34
Bang
ACK
Супер

Блин, в совокупе с уже выкладывавшимися китайскими инструкциями к авто - типовая китайская машина получаеццо просто жесть
Меня уже на поржать пробивает...
Все равно куплю :z)


кста
http://adme.ru/news/2006/03/02/5397.html

СообщениеДобавлено: 04 мар 2006, 02:31
avtoprofi168
Phodopus
Специально для тебя правительство работает:
03 Марта 2006, 16:51
...глава Роспрома Борис Алешин передаст Герману Грефу проект плана развития отечественного автомобилестроения, в котором детально расписана программа модернизации российского автопрома, предполагающая создание новых моделей легковых автомобилей. И никакого НАХ!

Об этом сообщил на пресс-конференции глава Роспрома Борис Алешин. Отвечая на вопрос о классах перспективных моделей, предусматриваемых планом, он сказал, что предусмотрена разработка «в основном автомобилей в классе С» - к классу С принадлежит большинство автомобилей Lada.

Как сообщили в пресс-службе Роспрома, Алешин планирует представить проект плана главе Минэкономразвития Герману Грефу в субботу, 4 марта. По словам главы Роспрома, встреча будет носить рабочий характер.

Глава федерального агентства сообщил, что уровень инвестиционной поддержки, обозначенный в плане, сохранился в размере, о котором сообщалось ранее - 5 млрд. долларов. «Сумма не изменилась, и мы будем идти в этом направлении», - сказал он.

Роспром предлагает осуществлять финансирование проектов в том числе и из средств инвестиционного фонда. «Предполагается, что все проекты будут носить инвестиционный характер и нацелены на создание перспективной новой техники, использующей альтернативные виды топлива, комбинированные двигатели. Мы предлагаем подключить инвестиционный фонд и по трем направлениям представить соответствующие проекты», - отметил Алешин.

Как сообщалось, доклад по развитию легкового автомобилестроения, направленный Минпромэнерго России в правительство 21 февраля, предлагал к реализации следующие инвестиционные проекты - создание перспективных моделей автомобильной техники с использованием семейства унифицированных платформ и модульного проектирования, создание ряда новых перспективных конкурентоспособных силовых установок и автомобильных компонентов, утилизация автотранспортных средств.

Кроме того, предполагается подготовка новой редакции федеральной целевой программы «Национальная технологическая база на 2007-2011 годы», включающей подпрограмму о проведении комплекса НИОКР по разработке перспективной автомобильной техники.

Глава Роспрома отметил, что проекта создания национального автомобилестроительного холдинга (НАХ) в плане не содержится. Также Алешин отрицательно ответил на вопрос о том, содержится ли в плане предложения по введению запретительных пошлин на автомобили старше 5 лет: «Мы предлагаем там дифференцированный подход и по страхованию, и по транспортному налогу в зависимости от возраста автомобиля». В настоящее время высокие пошлины действуют на ввоз автомобилей старше 7 лет.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2006, 02:50
monax
Bang писал(а):Все равно куплю

да бири потом расскажиш :z) :z) :z)