Страница 1 из 2

[новости] ВАЗ намерен выпускать классику и новый внедорожник

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 14:30
vusachev
Несмотря на заключенное стратегическое партнерство с Renault, отечественный автогигант намерен и дальше развивать производство своих прежних и проектируемых моделей, передает журнал «Автомобили». На свет появятся микс из «пятерки» и «семерки», и новый внедорожник, который сменит Chevy Niva. А вот новые разработки с Renault если и появятся, то не ранее 2010 года.

О том, что «классику» на Волжском автозаводе будут выпускать и дальше, заявил президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин. По его словам, с заводского конвейера возможно уже в 2008 году выйдет новый автомобиль, созданный на основе «пятерки» и «семерки». По рассказам тех, кто модель уже видел, на машине с кузовом от 2105 или 2107 (они, как известно, одинаковы), появятся новые фары и некоторые технические новации. В частности, второй датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, топливные шланги с меньшей паропроницаемостью, предохранительный клапан защиты топливной системы от высокого давления. Салон модели, судя по всему, значительных усовершенствований не претерпит. Прежним останется и уровень безопасности. Не исключено, что к концу года новинку начнут комплектовать автоматическими коробками передач и дизельными двигателями, что заметно повысит привлекательность машины, но одновременно поднимет и цену.

Новая модель, скорее всего, будет называться «Лада-Классика», и будет стоить около $6,5 тыс, сообщает завод. Несмотря на удорожание, спрос на нее, по мнению аналитиков рынка, не снизится, поскольку в ценовом сегменте, в котором модель «играет», у нее по-прежнему нет конкурентов.

В Тольятти начнут изготовлять и новый внедорожник, разработанный совместно с General Motors. ВАЗ запустит «доступную версию», а СП «GM-АвтоВАЗ» - версию подороже. По комплектации и набору опций новый внедорожник также будет аскетичен. Машина по-прежнему ориентирована на невзыскательных потребителей из числа сельских жителей, дачников, рыболовов и охотников. Такие машины пользуются в России повышенным спросом, а иномарки в этом секторе ничего более доступного не предлагают.

На конвейере останется и классическая «Нива», которая также пройдет модернизацию. У него появятся двигатели по Евро-3, доработанная ходовая часть, новый салон. Но внешность автомобиля останется прежней. Завод считает ее оптимальной. Борис Алешин считает, что разнообразие модельного ряда, основанного на одной платформе, увеличит объемы продаж новых машин, и позволит компании осваивать новые рыночные сегменты.

Как известно, тольяттинское предприятие намерено в следующем году перейти к реализации машин по заказу. Все дилерские центры объединят в большой холдинг, в котором покупатель сможет купить автомобиль, имеющийся в наличии и заказать у дилера свою комплектацию, включая цвет кузова, салона и обивки. На исполнение заказа заводу, по словам вице-президента по развитию ВАЗа Максима Нагайцева, потребуется от 14 до 50 дней. Но топ-менеджер не уточнил, входит ли в этот срок время доставки готового автомобиля до потребителя, которое, как известно, составляет по России от двух недель до нескольких месяцев: машины ВАЗа приходят к продавцам в основном по железной дороге, которая всегда забита.

Журнал «Автомобили»



// auto.mail.ru

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 14:36
YuNarY
А фотки этого внедорожника есть?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 14:39
vusachev
Там только фотография 5ки :D

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 14:41
килька
чего только не придумаю

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 14:52
Galina
А ездить новые ТАЗИКИ будут??? Они бы лучше качество существующих моделей улучшали, а не клепали полное :cens:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 15:00
YuNarY
vusachev писал(а):Там только фотография 5ки

С новыми фарами? АФИГЕТЬ! ДАЙТЕДВЕ! :z)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 09:58
NemoroZz
YuNarY писал(а):
vusachev писал(а):Там только фотография 5ки

С новыми фарами? АФИГЕТЬ! ДАЙТЕДВЕ! :z)
Я уже в очереди, за мной будешь :D

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 13:43
GARRYS
Ветер в спину...... ;)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 13:45
YuNarY
Galina писал(а):Они бы лучше качество существующих моделей улучшали

Зато они соотношение цена/качество не увеличивают :P

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 14:20
foxx
президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин. По его словам, с заводского конвейера возможно уже в 2008 году выйдет новый автомобиль, созданный на основе «пятерки» и «семерки». [/quote]

В полку фантастов прибыло, Братьев Стругацких :pst: знаем, Айзека Азимова :pst: тоже, теперь вот г-н Алешин :o ....

СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 22:57
Риныч
Вообще не просеку никак, по моему что пятерка что семерка почти клон друг друга. Ну капот чуть другой, сидушки и панель. Что их там скрещивать - они же близкие родственники. Сплошной инцест - уродец получится...

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 11:04
remun
vusachev писал(а):уже в 2008 году выйдет новый автомобиль, созданный на основе «пятерки» и «семерки»

А также "копейки", "Тройки" ....

Мне кто-нибудь объяснит ЧЕМ отличаюццо ваз 2101-2103-2105-2107 друг от друга??? Фарами? А зачем? :udiv: :udiv: :udiv:

Добавлено спустя 31 секунду:

Риныч
Опередил, такшта +1 :oops:

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 11:12
Andrejka
remun писал(а):ЧЕМ отличаюццо ваз 2101-2103-2105-2107 друг от друга???


Кузовными деталями,деталями интерьера...

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 11:14
NEKST
remun писал(а):Мне кто-нибудь объяснит ЧЕМ отличаюццо ваз 2101-2103-2105-2107 друг от друга??? Фарами? А зачем?

ГЫЫЫЫЫ!!!!! :z)
воть
vusachev писал(а):Салон модели, судя по всему, значительных усовершенствований не претерпит. Прежним останется и уровень безопасности

типа знаем, что выпускаем дерьмо, но это наше дерьмо и мы его никому не отдадим :pst:

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 11:16
remun
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):Кузовными деталями

??? А почему это РАЗНЫЕ модели-то???

Вон, далеко не ходить - КИА сид - более 36 вариантов отделки/оснащения/двигла/КПП (и это без учёта сарая), а модель одна - сид. А у нас - 2 варианта комплектации ФИАТ-124, но Разные модели... нипонимайу :oops:

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 11:17
NEKST
remun писал(а):но Разные модели... нипонимайу

зато можно отчитаться - выпущена новая модель :o

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 11:26
Andrejka
remun писал(а):??? А почему это РАЗНЫЕ модели-то???


Скорее всего это сделано для людей,работающих на конвеере,чтоб какую-нить деталь от одной модели не присабачили на другую :z)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 11:38
remun
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):Скорее всего это сделано для людей,работающих на конвеере,чтоб какую-нить деталь от одной модели не присабачили на другую

Ну а если и присобачат? Детали-то ОДИНАКОВЫЕ :udiv:

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 11:41
Andrejka
remun писал(а):Детали-то ОДИНАКОВЫЕ


Да нет же!кузовные и детали интерьера разные!
Ну ты прям в самом деле как-будто тазики ниразу невидел :z)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 11:52
remun
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):Ну ты прям в самом деле как-будто тазики ниразу невидел

ААААА!!! Понятно!!! Блин, я так мечтал на ТАЗ-2107 впендюрить торпедо от "Трёшки"... :roll:
А еще о Трёшке дедовской мечтал... (и щас мечтаю :oops: ). Я не знаю, какие усовершенствования вносят на ТАЗе, но ВАЗ-2103 1973 г.р. едет ЛУЧЧЕ чем ТАЗ 21074 2001г.р. ВО ВСЁМ! И по динамике (субъективно ускорение лучче воспринимаеццо), и в управлении (нет рысканий на прямой, нет люфта в рулевом, крены кузова меньше), и по акустическому комфорту (в салоне НИЧЕГО не дребезжит. До сих пор :udiv: ). Немного произрывает по тормозам.

Но в целом:
ВАЗ-2103 - хоть и устарефший, но АВТОМОБИЛЬ.
ТАЗ-21074 - самобеглый набор бракованных деталей.
Грустно всё это :o