Страница 1 из 2

(Новости)ТАЗ не умрет никогда

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 22:50
Дядя Федор
http://gazeta.ru/auto/2007/10/19_a_2250783.shtml

«Классическое» надувательство
19 ОКТЯБРЯ, 16:34 // Артем Карлов


// Иллюстрация: «Газета.Ru»
В линейке «АвтоВАЗа» появится «новая» модель: микс из двух безнадежно устаревших автомобилей – «пятерки» и «семерки» завод представит к 2008 году. «Классика» наконец-то будет дотягивать до экологических норм Euro III, и стоить на 10% дороже.
Тольяттинские модели ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 – почти точные копии итальянской модели 1978 года – FIAT 131, остаются на конвейере без изменений уже 27 лет и даже заслужили, благодаря неуправляемому заднему приводу, гордое имя «классика». Долгое время на «АвтоВАЗе» говорили о том, что машины устарели, и их снимут с производства в ближайшее время.

Однако на этой неделе новый президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин торжественно заявил, что «классика» вечна, передает агентство Ladaonline.



В 2008 году завод на рынок выйдет гибрид «пятерки» и «семерки», над которым ведущие инженеры российского автопрома сейчас активно работают.
Кузов у моделей 2105 и 2107 (с дизайном того же 1978 года) один и тот же, спереди к нему «прилепят» фары а-ля Toyota Land Cruiser Prado, а также «внедрят» все немногочисленные технические инновации, которые за 30 лет тольяттинцы успели изобрести сами или приобрести за рубежом.

«Новая» модель будет официально называться «Лада-Классика». Она бы так и оставалась «пятеркой» или «семеркой» еще лет сто пятьдесят, если бы не нормы выхлопа Euro III, которые вступают в силу на территории РФ с 1 января 2008 года. Все «технологические прорывы» «Классики» направлены на то, чтобы машина, наконец, начала им соответствовать. Стоимость ее, по прогнозам, возрастет более чем на $ 500 и составит порядка $ 6,5 тыс.

В эту сумму войдут технические «ноу-хау», которые сделают модель более экологичной: система управления двигателем, второй датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, система топливных шлангов с меньшей паропроницаемостью и предохранительный клапан, защищающий топливную систему от разрушения из-за высокого давления.



Главной же новинкой станет пробка для бензобака усовершенствованной конструкции.
Источники «Газеты.Ru» сообщают, что уже видели скетчи «новой» модели. По их словам, ее интерьер продолжит славные традиции эпохи брежневского застоя. Комфорт рабочего места водителя останется на прежнем уровне – посадка и эргономика будут, как у двугорбого верблюда. Усовершенствований в плане безопасности также не ожидается – это существенно повысило бы стоимость машины. Возможно, что из соображений дешевизны специалистам завода имеет смысл вместо подушек безопасности установить на крышке бардачка и в центре рулевого колеса острые шипы длиной сантиметров в 10-15 – ну, чтобы сразу. Однако не исключено и то, что при разработке «новинки» в Тольятти, наконец, определятся с тем, в какую именно сторону все-таки должно «вести» машину – вправо или влево. А вот информацию о том, останется ли правое боковое зеркало в списке «дополнительных опций» для модели, на «АвтоВАЗе» не уточняют.

С такой «модернизацией» «АвтоВАЗ» вполне способен справиться силами собственных специалистов без привлечения дополнительных денежных средств со стороны, считает аналитик ФК «Открытие» Кирилл Таченников.



Несмотря на удорожание, спрос на машину, по его мнению, все же не снизится: «В этом ценовом сегменте у российского завода просто нет конкурентов».
Сейчас приобщиться к «Классике» можно примерно за $ 6 тыс. – эконом-«пятерка» чуть подешевле, премиум-«семерка» – несколько дороже. «Вероятно, вместо двух моделей появятся различные комплектации «Классики», которые и будут определять ее цену», – считает Таченников.

Cейчас «АвтоВАЗ» активно работает над снижением себестоимости «новой» модели – ведь дешевизна – ее единственный плюс. Более дорогие модели ВАЗа – «Калина» и «Приора» – по соотношению «цена-качество» неизбежно проигрывают многочисленным бюджетным, представленным на российском рынке. И в то время как «акулы» мирового автопрома задыхаются в гонке за покупателем, совершенствуя и дифференцируя свою продукцию, меняют модельные ряды каждые три-четыре года, российский «АвтоВАЗ» держится на плаву, продавая копеечные, конструктивно древние автомобили.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 22:56
TrushIN
Дядя Федор писал(а):датчик неровной дороги

Это что такое? Т.е. при неровной дороге она взлетать будет? Или останавливатся и говорить человечесским голосом "всё хозяин, дальше сам"

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 23:18
O.P.
TrushIN писал(а):
Дядя Федор писал(а):датчик неровной дороги

Это что такое? Т.е. при неровной дороге она взлетать будет? Или останавливатся и говорить человечесским голосом "всё хозяин, дальше сам"

Это довольно-таки продвинутый датчик, ставят на Евро-3 (вроде).
ЭСУД анализирует равномерность вращения коленвала (по датчику фазы и ДПКВ). Неравномерность вращения интерпретирует как пропуск воспламенения и запоминает в ошибках.
Однако толчок на неровной дороге тоже может привести к небольшому изменению времени поворота коленвала, т.е. к неравномерности вращения коленвала в момент толчка. Именно эту ситуацию отслеживает датчик неровной дороги.
Т.е. позволяет надёжнее определять пропуски воспламенения.
Надеюсь, не сильно проврался...

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 23:20
TrushIN
O.P. писал(а):Именно эту ситуацию отслеживает датчик неровной дороги.
Т.е. позволяет надёжнее определять пропуски воспламенения.

О как, спасибо не знал.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 23:23
Alien
походу будут выпускать до 2105-2107 года :cry:

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 23:40
Вячеслав
O.P. писал(а):Надеюсь, не сильно проврался...

Примерно так, полезно иногда фтыкать научно-популярную литературу :z)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 23:58
Kuvalda
Если классика будет стоить около 7000 $ то легче одолжить или взять кредит 2000 $ и купить Шевролет Ланос! А у классики давно пора менять квадратный кузов в плавные формы и торпеду и салон! Пазор отечественному автопрому!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 13:21
art_serg
За 6,5 килобаксов спрос будет на такой пипелац. Хотя эти потуги АвтоВАЗ смешать

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 14:20
Pat
Я не понимаю, как кто-то может отдать за такое говно более 3000 баков :(

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 14:32
visart
Че-та мне кажется, что это просто стёб :roul:

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 14:33
TrushIN
Pat писал(а):Я не понимаю, как кто-то может отдать за такое говно более 3000 баков

Почему г..о, я брал тогда ещё за 4000, вполне за свои деньги, 2 года откаталась без проблем. Я остался доволен.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 14:55
Clair
Pat писал(а):за такое говно

5 лет отъездили на 5-ке и проблем практически не было...

А потом мы почти все в свое время ездили на отечественных автомобилях и были довольны.

Слава Богу, что сейчас мы финансово можем позволить себе иномарку. А кто-то не может поозволить себе купить новую 5-ку или 7-ку, и покупают их подержанными...
В общем, кому хлеб черствый, а кому изумруды мелкие...

Хотя... цена, конечно, высоковата, что и говорить. :o

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 15:06
YuNarY
Alien писал(а):походу будут выпускать до 2105-2107 года

:roul: :roul: Класс! Классика! :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 15:19
Rio-вод
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ:

ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.

Volkswagen New Beetle
В принципе, мы шли покупать совсем другое. Мы шли покупать мне лифчик, но я увидела этот «Жуг», и сердце мое рухнуло.
Купили сразу. Цвет прикольный, ярко-желтый, в тон к босоножкам.
Проходимость отличная! Уже два раза ездила на природу, так машинка легко помещается в кузов «Урала» и едет там, где остальные вязнут. Прикольный руль — не толстый и не тонкий, а как раз такой, как я люблю, им очень легко вращать в разные стороны. Очень много кнопочек, и все что-то включают. Мне бы хватило двух. В общем, девчонки, всем рекомендую. А что лифчик не купила — так на такой машине можно ездить и без лифчика!

ВАЗ 11113
Пять лет ездил на «Оке», потом отдал ее сыну. Только он пока маленький, но я ее сделал радиоуправляемой, с пультом, ездит на батарейках «Крона». Пацан счастлив!

ГАЗ М20
В 1954 г. купил «Победу». После покупки застучал сосед, пришлось сменить, больше проблем с машиной не было.

Hummer H2
Соседи по коммуналке предложили купить у них недорого «Хаммер»…

«Лэндкрюзер»
Шел в магазин покупать автомобиль «Тойота Королла». Менеджер убедил, что нужно покупать только «Лэндкрюзер». Продал квартиру, купил. Прожил в ней пока два с небольшим месяца, поделюсь первыми впечатлениями. Машина хорошая, просторная (после квартиры, конечно, тесновата, но привыкаешь быстро). Немного не удобен руль, все время за него цепляюсь, когда выхожу мусор вынести, но, вроде, на любом фирменном автоцентре его можно снять. Люстру ногами иногда задеваю… Главный плюс: сильно экономлю на квартплате.

ВАЗ 2106
В России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот «шестерка», и я её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую проверенную «шоху».

Mersedes-Benz S500
С ваших слов я понял, что после чип-тюнинга на вашем «Мерине» остался оригинальный ЭБУ с двигателем, а такие опции, как расход CO4NO не были рассчитаны в том варианте прошивок, которыми оснащаются мерсовские перепрошитые движки. А ресурс такого двигателя практически не ограничен без дополнительных наддувов. Сам я уже 20 лет езжу на «копейке» и в ус не дую!

ВАЗ 2120
Прошло чуть больше месяца со дня покупки. Пробег 6125 км. В целом машина неплохая, удобная, большой багажник. Минусы: угнали. Обратился в Кировское ГАИ, сказали – будут искать. Обратился в Ленинское ГАИ, сказали, что искать не будут, так как уже ищут в Кировском… А так-то машина неплохая.

Москвич-412
Старый «Москвич» хорош тем, что его не жалко! Оставляю его под окнами круглый год — никто даже не думал угнать. Так парни с девками побалуют в салоне, маленько нагадят, презервативов набросают, а чтоб угонять — нет!

ВАЗ 2110
Взяли с пацанами «десятку». Был еще выбор – новый «RAV-4», но уж больно машина броская, боялись, что спалят. Проездили на машине целый день, поделюсь впечатлениями. Машина надежная, хотя все, вроде, ругают. Но не подвела, даже когда уходили от ментов через газоны. Наверно, был хороший хозяин. Причем, один. А про «RAV-4» ничего не могу сказать — там два хозяина было в кабине.

ИЖ-2126
На «Иже» делаю всех на светофоре! И это на ручнике!

ВАЗ 2107
Езжу на «семерке» и горя не знаю. Поначалу, правда, немного погоревал. Были проблемы с коробкой передач (машина с завода пришла без коробки, а потом коробку поставили, но забыли завинтить). Но потом я всё доделал сам и даже научился, как переключать скорости (надо к поступательным движениям добавить немного вращательных и чуть-чуть трясти рычаг). Очень всем рекомендую!

Audi A6
Пригнали недавно «Ауди А6» из Германии. Поначалу была небольшая проблема: в багажнике обнаружился бывший владелец машины, немец. Пришлось потратиться на ж/д билет ему до Дюссельдорфа. А так машина замечательная!

Porshe Cayenne Turbo
Купил «Порш Кайен турбо», проехал на ней 800 м, после чего потребовалось заменить оба передних крыла, бампер, всю светотехнику, крышу капота, стекло, радиатор, двигатель, переднюю подвеску. Ну и в здании автоцентра по мелочи. И это хваленное немецкое качество?!

Chevrolet Niva
Свою «Шеви-Ниву» по предоплате я ждал полгода. Но когда получил машину, понял, что эти месяцы были самыми счастливыми в моей жизни. Как мне вернуть деньги?

... А мне нравится пустой гараж. Я в него сидения самолетные поставил, суперзвук, кондишен, всё проклеил. Всё просто супер! Люди, продавайте тачки! Покупайте гаражи!

(С) Stets "АвтоЯП"

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 15:35
Kuvalda
Весело!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 15:46
mtm
А я когда то был жутко счастлив, когда в наследство четвёрочку получил....
Ну, краш-тесты китайцев показывают что классика не такая уж и плохая :) Хотя и то и то - капсулы смерти....

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 16:00
YuNarY
Как пересел с четвёрки на зубило (9) был откровенно рад такой классной тачиле ;) :roll: :z)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 16:06
йорик
у меня тесть купил в кредит и доволен
есть такие люди в стране советской!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 16:18
mtm
YuNarY писал(а):Как пересел с четвёрки на зубило (9) был откровенно рад такой классной тачиле ;) :roll: :z)
я сразу на Пассат двухлитровый, вааще башню срывало :)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 09:14
silent_bobik
пусть повыпускают еще немного,чтоб VW жук обогнать и быть первыми в мире (см ЗР №10*2007)