Страница 1 из 1

Некоторые подробности матчасти KIA CEE'D. Официальный PDF.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 22:20
Niente
Не поленился полазать по официальному микросайту CEE'Dа ( http://ceed.kiamotors.com/ ) и скачал оттуда официальный же PDF-каталог модели (можно взять с нашего сервера здесь (осторожно, трафик: 38,87 Мб) ).

Кроме возможных расцветок кузова и обивок салона - там присутствует (в конце каталога) и раздел тех. характеристик.

Более всего заинтересовали характеристики бензиновых двигателей 1,4 и 1,6 литра и дизельных 1,6 и 2,0 литра. Судя по данным каталога - каждый из них может быть двух разных мощностей:

1,4 CVVT (Gasoline) = 105 л.с. либо 109 л.с.
1,6 CVVT (Gasoline) = 115 л.с. либо 122 л.с.

1,6 CRDi (Diesel) = 90 л.с. либо 115 л.с.
2,0 CRDi (Diesel) = 135 л.с. либо 140 л.с.

И только "старый" (знакомый ещё по Церато, например) двухлитровый двигатель - "один", = 143 л.с.

Оба мотора "в паре" (одного объема, но разной мощности) - имеют одинаковые крутящие моменты, достигаемые при одинаковых оборотах.

Интересненько...
И что же в именно итоге появится в продаже у нас?


Все указанные бензиновые моторы = "рядные четырехцилиндровые, с двумя распредвалами с верхним расположением и системой переменных фаз газораспределения". Соответствие нормам = "Евро 4, с трехступенчатой каталитической нейтрализацией (до сей поры на Церато были Евро 3).

Дизельные моторы - 1,6-литровый - двухвальный, 2,0-литровый - одновальный. Оба - рядные "четвёрки" системы "Коммон Рейл" (единой топл. магистрали высокого давления).

Вроде так.

Впрочем - читайте сами, чем меня слушать. :)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 17:23
Merblud
2 All

Отговорите, или благословите на покупку данного агрегата.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 17:27
Niente
Merblud писал(а):Отговорите, или благословите на покупку данного агрегата.


Вам - невзирая на цену? :roll: Которая ещё неизвестна...
:z)

Один только момент: её (Kia cee'd) - вроде как ... в конце весны начнут собирать.... На Автоторе.

С одной стороны....
С другой....
===========
Вывод: шансы есть.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 17:35
Merblud
Niente

Мне уже известна.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 17:37
Niente
Merblud писал(а):Мне уже известна.


Ну так выложите прайс, плиз. :) Для большинства это (цена) - последнее "неизвестное". :roll:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 17:38
Kegl
Merblud просим огласить =)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 17:40
Merblud
Niente

Замучился тащить ПДФ-ку. Там хоть есть еще что-нибудь полезное, кроме параметров движков, например размеры.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Если меня не на...и, то цена почти как у Сироты после рестайлинга.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 17:44
Niente
Merblud писал(а):Если меня не на...и, то цена почти как у Сироты после рестайлинга.


Это ошибочно, думаю. Они на сайтах пишут, что "принимаются заказы", точных комплектаций нет, а цены - действительно копейка-в-копейку от рестайла Цераты.

Merblud писал(а):например размеры.


Сейчас выложу скриншот размеров. :-)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 22:17
Merblud
Niente

Не надо, уже. Там клиренса нету. Кто по немецки шарит. Нанемецком сайте больше цифирек. Но я ни бум бум. Вроде клиренс 150 мм. Меньше, чем у Сироты. :cry:

Добавлено спустя 4 часа 28 минут 54 секунды:

Niente
Это ошибочно, думаю. Они на сайтах пишут, что "принимаются заказы", точных комплектаций нет, а цены - действительно копейка-в-копейку от рестайла Цераты.


И я том же, что легко могли надуть. Но менгер мне и цену назвал и комплектацию зачитал. По комплектации нехорошо только, что нету задних электро-стеклоподъемников. Зато все остальные прибамбасы в наличии. Так что единственное, что напрягает, так это то, что живьем ее никто пока не щупал. Ну и клиренс огорчает. Сирота меня привлекала помимо прочего хорошим клиренсом, что сейчас не часто встретишь.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 17:38
Niente
Merblud писал(а):Сирота меня привлекала помимо прочего хорошим клиренсом, что сейчас не часто встретишь.


Так купите Церату. Темболее, что на рестайле, похоже, - тот же 122-сильный мотор 1,6 л.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 19:07
Merblud
Niente

Когда уже вроде как есть новая модель, покупать более старую как-то хмм ... психологически тяжело.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 19:13
Niente
Merblud писал(а):Когда уже вроде как есть новая модель


Это не "новая" и "старая" = это вообще разные машины.

Были Церато седан и хэтч.
После рестайла - остались только седаны: хэтчей больше не будет.
Зато выходит модель "Сиид".

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 14:36
Merblud
1,4 CVVT (Gasoline) = 105 л.с. либо 109 л.с.
1,6 CVVT (Gasoline) = 115 л.с. либо 122 л.с.

1,6 CRDi (Diesel) = 90 л.с. либо 115 л.с.


Занятно. Просмотрел все спеки, что попались под руку. Нет ни намека, откуда у одинаковых движков взялись разные мощности. Впрочем по поводу дизелей можно сделать предположение, что дело в турбине. На графике видно, что у 90 сильного дизеля, кривая достаточно ровная, а у 115 сильного на 2500 оборотах она резко (относительно конечно) устремляется вверх. Такое впечатление, что у 90 сильного движка турбины вообще нет, а у 115 сильного она как раз с 2500 оборотов и заводится. Может у них разные турбины, или просто при помощи электроники из одной и той же турбины можно разное выжать.

А вот чем объяснить разницу в мощности у бензиновых движков? Разве что в разных механизмах газораспределения.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 22:50
Classic_
Мощности именно такие.
1,4 CVVT (Gasoline) = 109 л.с.
1,6 CVVT (Gasoline) = 122 л.с.
2,0 CVVT (Gasoline) = 143 л.с.

1,6 CRDi (Diesel) = 115 л.с.

есть машинка в живую в салоне,
2,0 CVVT на автомате- c удовольствием покажу в живую
если есть желание, обращайтесь 8-926-1573000 Дима

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 23:13
КАТАЛА
а разве там турбина не с изменяемой геометрией лопастей турбины?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 23:21
cocroach
Niente писал(а):1,4 CVVT (Gasoline) = 105 л.с. либо 109 л.с.
1,6 CVVT (Gasoline) = 115 л.с. либо 122 л.с.

1,6 CRDi (Diesel) = 90 л.с. либо 115 л.с.
2,0 CRDi (Diesel) = 135 л.с. либо 140 л.с.

На некоторых рынках в связи с налоговыми нормами предложат моторы с чуть сниженой мощностью.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 23:24
Classic_
КАТАЛА писал(а):а разве там турбина не с изменяемой геометрией лопастей турбины?


С изменяемой

Добавлено спустя 46 секунд:

cocroach писал(а):
Niente писал(а):1,4 CVVT (Gasoline) = 105 л.с. либо 109 л.с.
1,6 CVVT (Gasoline) = 115 л.с. либо 122 л.с.

1,6 CRDi (Diesel) = 90 л.с. либо 115 л.с.
2,0 CRDi (Diesel) = 135 л.с. либо 140 л.с.

На некоторых рынках в связи с налоговыми нормами предложат моторы с чуть сниженой мощностью.


это врядли. В любом случае, Европы это не коснется

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 12:51
R0N1N
График мощности (квт) и крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя...

Изображение

Дизель 1,6 с :cens: ка хорош!
Бензиновый 1,6 то же ничего

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

Изображение
Диски и цвета

Дизельные моторы - 1,6-литровый - двухвальный, 2,0-литровый

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 15:00
asas
Дизельные моторы - 1,6-литровый - двухвальный, 2,0-литровый - одновальный. Оба - рядные "четвёрки" системы "Коммон Рейл" (единой топл. магистрали высокого давления).
всем привет а подскажите количество клапанов на 2.0-литровом дизели