6746 писал(а):При этом первая серийная авто с отечественной АКПП была выпущена в СССР лет 60 назад, Волга 21. Выпустили опытную партию в 700 штук, по результатам эксплуатации на тех дорогах решили что МКПП надежнее
Там была другая причина, эрудит. Коробка была от Форда, не самая совершенная, к тому же нами допиленная. А свернули (планировали приостановить пр-во) потому, что обслуживать их просто было некому, ибо нужны были квалифицированные спецы, по всей стране.
6746 писал(а):Кстати, белорусские автобусы, что счас заполонили Питер, с АКПП. Нет у водилы ручки и всего 2 педали
А это тут к чему ваще?
Да будет тебе известно, что ЛИАЗ 677, на котором ты наездил, (пассажиром) тыщи км, уже в середине 60-х, штатно, имел АКПП. Правда передач там было всего две), но зато это была целиком наша разработка. И, в целом, мы были даже новаторами, ибо автокоробасы, на автобусах, тогда были в диковину.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:Наобум, рраз. =>
https://www.zr.ru/content/articles/9401 … nstrukcii/Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Наобум, двас! =>
https://www.zr.ru/content/articles/9313 … vto-s-akp/