Текущее время: 24 апр 2024, 03:15
Модератор: Модераторы
Александр Т. писал(а):Наманая тачила фрактал кукамберы на рынок возить.
6746 писал(а):Кстати в провинции ОКА популярна до сих пор — крайне дешева, проста в обслуге и проходима благодаря небольшому весу.
URRI писал(а):*Ушастый * запорожец — 965й
Andiart писал(а):Эх, такая была бы Нива, народ в очереди бы давился.
ask1 писал(а):Будут давится за такой:
Andiart писал(а):Безвкусица.
Миша50 писал(а):Ну а Кама-1, что сказать, если цена будет в пределах 250-300 труб, то , думаю, брать будут.(что навряд ли)
Если лимон и более, то пусть камазисты сами ездят.
O.P. писал(а):Миша50 писал(а):Ну а Кама-1, что сказать, если цена будет в пределах 250-300 труб, то , думаю, брать будут.(что навряд ли)
Если лимон и более, то пусть камазисты сами ездят.
Вечером в дороге радио слушал. Какой-то эксперт сообщил, что у неё себестоимость полтора лимона с лишним.
161 писал(а):Лям будет стОить,к бабке не ходи
морж3 писал(а):Обоснуй.
Расчетный объем выпуска — около 20 тыс. машин в год, при том что розничная цена электромобиля составит 1-1,3 млн рублей
Миша50 писал(а):Ну а Кама-1, что сказать, если цена будет в пределах 250-300 труб, то , думаю, брать будут.(что навряд ли)
Если лимон и более, то пусть камазисты сами ездят.
O.P. писал(а):Вечером в дороге радио слушал. Какой-то эксперт сообщил, что у неё себестоимость полтора лимона с лишним.
Andiart писал(а):Морда а-ля new Тойота RAV4.
6746 писал(а):Andiart писал(а):Морда а-ля new Тойота RAV4.
Да бог с тобой — морда Форд Т. Горизонтальный бампер, две фары, решетка радиатора посередине, плоский капот переходящий в ветровое
За 100 лет ни в клятой РФ (ни в мире даже!) ничего нового не придумали
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12