GamaGama писал(а):Но инициатива, безусловно, правильная и нужная.
Инициатива вредная.
Для чего нужна обочина? Я уже не буду вдаваться в понятие обочины и зачем она нужна — этого обустроители МКАД вообще, похоже, не знают…
Для возможности остановиться.
МКАД по ПДД и в соответствии со знаками переведена в "Автомобильную дорогу" по ряду компонентов объединенную с магистралями в одну группу. В том числе, по:
- движение задним ходом
- расположение ТС по рядам (фур касается больше всего)
- остановок и стоянок.
Остановка и стоянка на МКАД запрещена. Сломался — вызывай эвакуатор и тебя отвезут.
Так зачем нужна обочина такой ширины на дороге с ограждениями? По СНиП, насколько помню, ширина обочины 1.75м. А может быть 1м в исключительных случаях. К которым относятся и дороги с ограничителями с правой стороны (пресловутые отбойники).
На МКАДе, по уму, надо не камерами ловить чепуху, а минимизировать ширину этого, откровенно спорного, участка дороги. До 1м. И всё. Проблема исчезнет сама собой. Для остановки есть карманы и правая полоса.
Но сбор штрафов важней безопасности. Увы.
Добавлено спустя 59 секунд:gavruysha писал(а): за многократные нарушения нужно изымать ВУ и отправлять на переобучение в автошколу. Часто нарушаешь = не знаешь ПДД. И потому учиться учиться учиться. Тратить денежки (помимо штрафов).
Штраф мера предупреждающая. Говорящая — Чувак. Уймись. Так ездить нельзя. Ну а коли не внял предупреждению, извини, но тебе в автошколу.
И без документа об окончании, до пересдачи не допускать.
ППКС
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:jackpot писал(а):даже без лишения прав за многократное нарушение
просто взять и повысить все штрафы, раз в 10 минимум
недобросовестные гайцы тоже таксу повысят
Тоже соглашусь. Всегда говорил - штраф должен быть адский! Один раз заплатил его и навсегда запомнил.
Встречка - тысяч 100. Красный - 50. По телефону болтаешь - еще 50. Смс пишешь - 50. И т.п. - все опасные и/или серьезно отвлекающие должны КАРАТЬСЯ, а не "на чай" гаишнику перепадать.