Часть втораяПродолжаю повествование о своем знакомстве с Оптимой.
И вот я устроилась в машинке и начала разглядывать ее изнутри.

И могу определенно сказать, что ее внутреннее убранство и интерьер являются логическим продолжением роскошного внешнего вида автомобиля: те же четкие линии, спортивный дух, яркий темперамент, комфорт и уют!
Темный салон весьма практичен, но вместе с тем привлекателен своим изяществом и благородством!
Очень удобное водительское сидение с плавными выступами боковой поддержки. Весь этот комфорт ощущается во время езды, особенно при преодолении поворотов и резких изгибов дороги: нет ни малейшего скольжения по сидению, что очень важно для водителя

, который чувствует себя абсолютно расслабленно и уверенно на дороге.
Аналогично водительскому устроены и пассажирские сидения.
Кожаные сидения удобны и практичны. Кожа, которой они обтянуты, приятная по виду и ощущению и выглядит весьма дорого. А за счет несильной гладкости и перфорированных вставок, а также эффективной боковой поддержки и формы сидения с небольшой рельефностью, водитель и пассажир не скользят по сидению, а сидят в нем совершенно уверенно, что исключает необходимость держаться при проходе поворотов и выполнении разворотов.
К тому же такой дизайн сидений гармонично вписывается во внутренний интерьер машинки, продолжая общую концепцию ее спортивности и привлекательности.
Алексей предложил мне настроить сидение и зеркала под себя, что я сделала быстро и без проблем, потому как расположение и функционал кнопочек и рычажков для настройки абсолютно идентичны КИАмри.

Все регулировки сидений осуществляются электроприводом, которые расположены с внешней стороны сидения.

Сидения регулируются в продольном направлении, по наклону спинки, по высоте положения подушки сидения и в поясничной опоре, При этом все настройки кресел имеют достаточно большой диапазон, что позволяет настроить сидение индивидуально под водителя, находящегося за рулем, и обеспечить ему максимальный комфорт и удобство управления машинкой.
Сразу же решила отрегулировать положение руля, так как привыкла, что он находится почти в крайнем нижнем положении. Рулевое колесо для удобства водителя возможно регулировать в двух плоскостях (вверх-вниз и по глубине).

В данной модели присутствует такая нужная и важная в прохладное и, особенно, холодное время года функция как подогрев руля

, который включается небольшой кнопкой, расположенной слева от руля. Несмотря на достаточно теплую сейчас погоду, я не могла не попробовать данную функцию. Включив ее, буквально через пару секунд почувствовала такую приятную теплоту, которой так не хватает зимой, когда начинаешь движение после того, как машинка уже успела остыть.
Но вот я заглушила машинку, чтоб самой попробовать ее завести в присутствии представителя КМР, так как во всех моих машинах запуск двигателя осуществлялся при помощи ключа. В Оптиме все это делается путем простого нажатия на кнопку запуска, расположенную справа от руля (при наличии у водителя электронного пассивного ключа-метки).
При нажатии на кнопку на мониторе приборной панели появляется приветственное сообщение: машинка как бы намекает водителю, что очень скучала по нему и ждала, и рада его появлению, что само по себе заставляет водителя улыбнуться и заряжает позитивом.
Вдруг при запуске машины мое сидение уехало назад.

Я удивилась и подумала, что это теперь мне так придется при каждом заводе машины настраиваться, но оказалось, что не придется, ибо после того, как я вновь ее завела, мое кресло вернулось в положение, которое я предварительно установила для себя.
Приятная неожиданность: машинка дает возможность красиво и эффектно выйти из нее, самостоятельно возвращая все на свои места при посадке и включении зажигания.
К тому же на двери расположены кнопки управления, с помощью которых и благодаря системе памяти водительского кресла можно запрограммировать и при необходимости извлечь информацию о его положении, положении внешних зеркал заднего вида.

Данный функционал будет особенно актуален для автомобилей, которыми периодически управляют разные члены семьи, потому как он позволяет осуществить быструю настройку сиденья и зеркал в соответствии с удобством каждого водителя, совершенно не потратив на это времени, что для современного водителя очень важно.
Когда все было отрегулировано, я пришла в восторг, насколько мне удобно стало находиться в этой машине, как будто она была сделана для меня по индивидуальному заказу.
Мой рост – 170 см., потому у меня никогда не возникает проблем «уместиться» в той или иной машине, также легко я села и в Оптиму, но меня удивил имеющийся в ней запас простора, который будет так необходим более высоким и габаритным водителям, особенно, мужчинам.
Порадовал и тот факт, что после удобной посадки, впереди остался еще приличный простор, и я не упиралась коленями в приборную панель, но при этом не тянулась с трудом к педалям – это тот самый комфорт, который необходим для спокойного, свободного и необременительного управления машиной, когда мысли водителя сосредоточены только на дороге, а не на собственной усталости.
И вот я настроила все необходимое в соответствии со своими индивидуальными пристрастиями, и можно было уже делать первые шаги на этой стремительной и комфортной красотке, которая всем видом уже давала понять, что ей нужно движение и новые впечатления, как, впрочем, и мне!
Поскольку надо было еще заехать на заправку, Алексей предложил самому сесть за руль Оптимы, но я категорично отказалась, понимая, что я совсем не хочу покидать такое вольготное, но вместе с тем удобное водительское кресло, и перевела рычаг коробки передач в положение «D».
Первые шаги на этой машинке мы сделали по территории пресс-парка, чтоб почувствовать управление ею.
Мне очень понравилась легкость и плавность, с какой новая Оптима разгоняется и тормозит.

Нет абсолютно никаких резких движений, несмотря на то, что все делается удивительно быстро.
Педали в машинке настроены безупречно: водитель всегда понимает и может точно спрогнозировать реакцию на их нажатие. При торможении абсолютная уверенность, в каком месте и через какой временной промежуток остановишься.
Педаль газа вмонтирована в пол, подтверждая спортивный облик автомобиля и создавая дополнительные удобства водителю. Сначала было непривычно пользоваться в полной мере этим удобством, чтоб сделать нажатие на педаль газа еще менее затратным, но, попробовав один раз, сейчас езжу только так.
При нажатии на педаль газа машина не задумывается, а сразу начинает движение. А вот каким оно будет, зависит от водителя, потому как именно он задает ритм старта и продолжения движения, а машина быстро и с легкостью это улавливает и следует далее с заданным водителем характером движения.

Рулевое колесо оснащено электроусилителем, который позволяет водителю управлять машиной без дополнительных усилий, а машину делает послушной к любому малейшему пожеланию хозяина, она слушается каждого движения руля, благодаря чему даже руление одной рукой легко обеспечивает четкое, легкое и быстрое маневрирование машины. И вот уже водитель не чувствует, что управляет полутора тоннами веса, а просто легко и непринужденно подает сигналы к маневрированию, которые машинка исполняет мгновенно и с великолепной точностью.
При этом при поворотах и перестроениях водитель безошибочно с абсолютной точностью определяет, по какой траектории машина пройдет поворот или перестроится, поэтому привыкание к машине происходит в минимально короткий промежуток времени. Несколько поворотов рулем, и водитель уже понимает, что эта красотка беспрекословно слушает и улавливает все его пожелания и верно их исполняет, не преподнося своему хозяину никаких сюрпризов.
Даже сбрасывая совсем немного скорость перед входом в поворот, машинка выдерживает это испытание на «ура!», бесстрашно и четко входит в поворот, и также красиво и элегантно выходит из него.
Она как будто бросает вызов хозяину, провоцируя его все более и более повышать уровень поставленных ей задач, обещая справиться с любой сложностью.
Реакция машины на действия водителя вызывает только восторженные отклики и положительные эмоции. Оптима едет именно так, как надо водителю.
И вот я подписала Алексею отчетный передаточный акт и поехала исследовать предоставленную мне волшебную новинку.
К моему счастью, машинка уже прошла необходимую обкатку, и можно было позволить себе немного пошалить… МКАД тоже провоцировал на шалости свей относительной пустотой….

Левый ряд… 120 км/ч, музыка погромче — эти ощущения описать нельзя.

Чтоб их понять, их надо прочувствовать! Плавный ход. Если не открывать окно, то скорость надо контролировать по спидометру. Быстрый разгон, и вот уже стрелка перевалила за сотку, но ты этого совершенно не ощущаешь.
Создается такое ощущение на дороге, что Оптима не просто плавно едет, а она, не соприкасаясь с землей, рассекает воздушное пространство. И нет для нее препятствий, создаваемых законами физики – она как ракета преодолевает пространство, покоряя окружающих своей элегантностью и роскошью!
Скорость машинка набирает действительно быстро, причем без резких движений, без рывков при переключении передач, без каких-либо посторонних звуков. Причем педалью газа, даже без перевода в спортивный режим, можно контролировать увеличение или уменьшение интенсивности набора скорости… Оптима адаптирована для любого, севшего за руль: хоть новичка, которому она поможет освоиться и более уверенно чувствовать себя на дороге, хоть профессионала, с которым она разделит радости путешествий,
Надо отметить, что шумоизоляция в новой Оптиме великолепна!

Шум двигателя практически не слышен точно также, как и не проникают в салон с улицы посторонние шумы. Стоит закрыть окно, и вот уже водитель погружается в атмосферу полной тишины и релакса.
Подвеска Оптимы представляет собой некий компромиссный вариант между плавным преодолением неровностей дороги и ее управляемостью, но учитывая ее более спортивные и дерзкие характеристики, уклон сделан все-таки в сторону управляемости.
Но несмотря на это машинка очень бережно относится к спокойному нахождению водителя и пассажиров в салоне, плавно преодолевая неровности дорожного покрытия, что делает ее неоценимой при перевозке пожилых людей и детей.
И вот я приехала на новой красавице к офису.

Обычно когда я приезжаю на работу, все места для парковки около офиса уже бывают заняты, потому приходиться парковаться поодаль.
Но вот в этот день, как будто специально по волшебству, чтоб все могли полюбоваться этой молодой, вызывающей и очень любящей привлекать внимание окружающих красоткой, меня ждало свободное парковочное место прям напротив входа в офис.
Я еще не успела запарковаться, как меня окружили коллеги, которые с любопытством разглядывали тест-драйвовую модель.

Кто-то пошутил, что я не выдержала долгой разлуки с КИА и вернулась к корейскому автопрому. Но… как говорится, В каждой шутке есть только доля шутки, а остальное – правда!
Узнав, что эта машина предоставлена мне на месяц, некоторые даже сказали, что это достойная альтернатива моей нынешней машине.
Расспрашивали меня обо всем, особенно, конечно, всех интересовали мои ощущения в сравнении с Камри, на что я могу с уверенностью сказать, что новая Оптима- это, действительно, современная, стильная, красивая, комфортная и надежная машина, которая вполне может рассматриваться как альтернативный вариант.
Мы могли беседовать о новинке весь день, потому как она привлекла внимание абсолютно всех… и не потому, что я на ней приехала, а именно своей новизной и оригинальностью, что, естественно, спровоцировало неподдельный интерес коллег в отношении ее технических характеристик, функциональности и уюта.
Но надо было все-таки идти на работу и вершить «добрые дела», и вот я легким волшебным нажатием одной кнопки заглушила машинку, и на мониторе приборной панели проехала Оптима и шепнула мне «До встречи!».
Очень хочется рассказать о комфортном внутреннем интерьере новой Оптимы и о удобной для водителя функциональности, а также о дальнейших наших с ней приключениях, но об этом – в следующей части!
