В Калуге проездом был в Киа салоне.
Ну как же не посидеть на этом new Сиде ?
Был коричневый металлик в топе с АКПП, хоть щас оплачивай и она твоя

А на вопрос, про наличие комплектации комфорт на МКПП, манагер сказал, если заказать то 2 месяца ждуном будешь.
Не думаю что там очередь большая, скорее всего машины распределяют по квотам.
Первые беглые впечатления:
Салон в общем визуально и тактильно неплох.
Сиденья удобнее чем в старом Сиде.
Бардачок реально глубокой, в подлокотнике ниша тоже вместительная.
Багажник ИМХО достаточен для меня, заявлены в прайсе 380 литров.
Померял рулеткой, ширина 110 см, глубина 75 см.
Навскидку замерил клиренс, прайс А4 поставил на пол длинной стороной, передок ниже 21 см, на глаз 20 см. но там эластичная пластиковая юбка.
Пороги тоже низковаты примерно 18 см. Для примера по памяти у Астры фэмили аж 22-23 см.

Решил сделать снимок мыльницей торпеды нью Сида, как тут получил зычный окрик низзя !!! Аж от неожиданности подскочил.
Конфликт попытались погасить, вручив цветный буклет с нью Киа Сид…
По машине:
Комплектации весьма неудачные, за исключением в какой то мере первой "Классик" за 599900 рэ.
Все вкусности, климат, литье, система стабилизации и т.д, навязывают только с АКПП и в топе за нереальные ценники.
Эта тенденция стала заметна в новых линейках Киа…
Странная экономия на спичках, за классик 649900 рэ, только доплата за движок 50 т.р перебор.
Неужели поставить попогрев и задние электростеклоподьемники это будет так дорого?

не суди других и не судим будешь...