Fedor писал(а):чо им ловить, не пойму.
Да пусть приходят. Разнообразие это неплохо. Хоть и такое сомнительное.
Текущее время: 02 ноя 2025, 07:45
Модератор: Модераторы
Fedor писал(а):чо им ловить, не пойму.

но Астра на голову интересней рио и даже сида. Она внутри уютная, понятная и материалы отделки не чета корейским.

ШуБр писал(а):материалы отделки не чета корейским.
.

ШуБр писал(а):Ну кто делает аналог Инсигнии? С универсалом и дизелем




J. Мне не показался салон сида лучше. Немец уютней и понятней.БИЧ писал(а):ШуБр,
Есть JD FL и Astra J — Сид лучше, включая отделку.
И по мне J очень мягкий на ходу, несмотря на 17".
Но есть у него большой плюс — выносливый, зараза! Ибо младший мой его и в хвост и в гриву, а ему пофиг — что подвеске, что турбине, что АКПП. Сейчас Опелю по-моему 160 тыс.км.

Pal-nirvana писал(а):Единственная машина, которая на моей памяти чуть не загорелась, это была Опель вектра у коллеги. Виной тому была какая то рэлюшка в торпеде. Надеюсь корейцы до такого никогда не опустятся.


кузька писал(а):до какого? установки релюшек в торпеде?



Александр Т. писал(а):Я думаю там была профессионально установленная сигнализация.

Pal-nirvana писал(а):кузька писал(а):до какого? установки релюшек в торпеде?
Ага, до установки самовозгорающихся релюшек





Bellissima писал(а):если Мокка будет российской сборки, то "дануна"

ask1 писал(а):Чего ждете то?



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1