Страница 3 из 3

Re: Rio X-Line — кросс-хэтч для России

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 10:35
161
Kiaвод писал(а):161,
В Рапиде нет ничего, что может смущать

Согласен,мужика в нашем дворе скрип задних рычагов по моему не парит вовсе)

Re: Rio X-Line — кросс-хэтч для России

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 13:25
ШуБр
Kiaвод писал(а):Выбирая между Жигой и Рио…
А почему не обновлённый Рапид ?
Внешне, вполне.
17 см под днищем.
Огромный багажник, автомат (6 ступеней)
Продуманная эргономика.
:think:
эргономика там ужасна.
у водителя точно.
я прям при посадке за руль треснулся коленом об ВЫСТУП вентиляции!
это надо было очень постараться, чтобы не уместив круглый дефлектор в размеры торпедо, просто выпятить его наружу :)
Да и за рулем… В Рио удобней, несмотря на его своеобразную эргономику.
Рапид — маркетинговый выкидыш, аналогичный пЛохану. Такой же дикий и убогий внутри.
Октавия и та не всякая будет нс свои деньги внутри. А рапида такого просто нет :)

Re: Rio X-Line — кросс-хэтч для России

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 15:24
Kiaвод
ШуБр,
То что ты не сел удобно, в машину с настройкой не под тебя — абсолютно неудивительно.
Я спокойно умещаюсь за рулём Церато, и при этом тыкаюсь правой коленкой и в Сиде и в Рио.
Дело привычки.
И настройки )

Re: Rio X-Line — кросс-хэтч для России

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 15:53
ШуБр
Kiaвод писал(а):ШуБр,
То что ты не сел удобно, в машину с настройкой не под тебя — абсолютно неудивительно.
Я спокойно умещаюсь за рулём Церато, и при этом тыкаюсь правой коленкой и в Сиде и в Рио.
Дело привычки.
И настройки )

Так я не смог сесть и настроить как удобно :))))
У Рапида есть четкие просчеты по эргономике. И один из них прям на входе, да еще и травмоопасный. Это красноречиво говорит о подходе к проектированию.
Вот Рапид. Извиняюсь, это даже не дефлекторы. Это им приспичило крутилку света засандачить в угол, сделать наплыв, чтоб уж об него наверняка трескались коленями.
Изображение

У Рио тоже внутри не гладко — торчащие углы торпедо аля ВАЗ 2109 с "высокой панелью" :faceoff: Расположение углов пластика возле коленной чашечки — это жесть.
Рио
Изображение

Ваз (удивительное совпадение конструктива).
Изображение

В новом салоне Рио пошли дальше — усугубили, сделали не угол закругленный, а прям точечно бить! Чего уж там! :) Красота же требует жертв! Берегите колени :)
Изображение

И лада веста. Всё убрано, ничего не мешается, закруглено и сбоку, и снизу.
Изображение

Так что большой вопрос где будет удобней сидеть часы дороги.
Кресла-то в Весте под немцев точили и они, обычно, намного удобней азиатов.

Re: Rio X-Line — кросс-хэтч для России

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 16:04
NAVIS
ШуБр,
хоспади, как же ты садился то?
как в спорткар чтоли, сначала задницу посадил потом колени заносил?
И справедливости сказать у весты на твоей фото крутилка торчит поболе чем у рапида

Re: Rio X-Line — кросс-хэтч для России

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 16:11
БИЧ
NAVIS писал(а):как в спорткар чтоли, сначала задницу посадил потом колени заносил?

Ты не поверишь, но в УАЗик можно сесть только таким образом, а он далеко не спорткар :D

Re: Rio X-Line — кросс-хэтч для России

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 16:24
NAVIS
БИЧ, Лёш мы щас не про уазик если чё
я на Поло проездил полтора года, на нем такая же крутилка, а мой рост ты видел
я ни разу не смог удариться ногой ни обо что

Re: Rio X-Line — кросс-хэтч для России

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 16:33
ШуБр
NAVIS писал(а):ШуБр,
хоспади, как же ты садился то?
как в спорткар чтоли, сначала задницу посадил потом колени заносил?
И справедливости сказать у весты на твоей фото крутилка торчит поболе чем у рапида
как раз если жопу вперед, то проблем не будет.
а если туда сначала ногу правую занести, то прям в колено и фигачит.
Можно сколько угодно оправдывать эту дикость и говопить, что можно сиотреь, можно привыкнкть и т.п. чепуху, но в машину хочется сесть и ехать, а не думать как сесть, чтобы ничего не зацепить.

У весты есть крутилка, но она ниже и гдубже, а не шлагбаум на входе.

Re: Rio X-Line — кросс-хэтч для России

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 16:35
БИЧ
NAVIS,
Так я ж не спорю, ибо Поло машина честная.
Хотя тому таракану, который вкрячил эту крутилку, я б предъявил. Эта хрень ночью на неосвещенной трассе постоянно отражается в стекле водительской двери. Реально бесило…

Re: Rio X-Line — кросс-хэтч для России

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 16:52
NAVIS
ШуБр писал(а):а если туда сначала ногу правую занести, то прям в колено и фигачит.

не, моей фантазии все равно не хватает понять механику сего действа
БИЧ писал(а):Эта хрень ночью на неосвещенной трассе постоянно отражается в стекле водительской двери

не замечал, наверное из-за другого угла зрения, вот магнитола в лобовике да, здорово отражалась, и на пассате в том числе

Re: Rio X-Line — кросс-хэтч для России

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 20:35
ШуБр
NAVIS писал(а):моей фантазии все равно не хватает понять механику сего действа

да я сам в шоке был :z)
приехал родственник. ну тяпнули. а я один трезвый. и надо было машину отогнать недалеко. Ростом мы как одинаковые 178+- чуть. Т.е. сидушка под меня подошла потом. Я открыл дверь, без всякой задней мысли как обычно сажусь и хрясь! Чуть не взлетел :z)
На следущий день история повторилась один в один! Я думал сожгу эту хрень прям на участке :z)
Еще пластик жесткий ппц просто! Деревянный!

Re: Rio X-Line — кросс-хэтч для России

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 08:30
ОлегRus
«Лада» против «Киа»: цена одинаковая

Это была честная битва. Без скидок на российское происхождение и доступность «Лады». Потому что Vesta SW Cross 1.8 c механикой стоит ровно как Kia Rio X-Line 1.6 на «ручке»

Изображение