Итак, как и обещала, вот мои первые женские впечатления от новой ОПТИМЫ.
Но прежде всего, хочу сказать
ОГРОМНОЕ-ПРЕОГРОМНОЕ СПИСИБО КИА МОТОРС и лично
Максиму за предоставленную возможность покататься на новой
КИА Оптима!!!
И вот я села писАть отчет, но чувства и эмоции переполняют меня, мысли сбиваются, потому что хочется выложить все и сразу, но получается слишком сумбурно, потому для удобства одноклубников я решила систематизировать свой отчет и разбить его на части….
Часть первая.После того, как свой срок откатал Виталий, по графику 18 июня я должна была забрать Отпиму на тест-драйв.
В силу кучи совещаний в понедельник, удалось попасть в пункт выдачи машинки только утром во вторник.
Сейчас понимаю, что надо было «забить» на одно из совещаний, и у меня была бы возможность на день раньше быть ближе к этому чуду!
В салоне меня встретил менеджер пресс-парка КИА Алексей — очень приятный симпатичный и культурный молодой человек

Без промедления мне пригнали машинку…
И вот она…
красотка...

передо мной… как же я люблю большие седаны…

Новый седан бизнес-класса Киа Оптима.

Максимальная комплектация! Двигатель 2,4! 180 лошадиных сил… но по внешнему виду кажется, что их гораздо больше, потому весь дизайн Оптимы говорит о ее стремительности и беспрепятственному передвижению.
Эта девочка (да-да, машинка однозначно женского рода

) элегантна, аккуратна, точна, высокотехнологична и очень уютна.
Посвящу я, пожалуй, первую часть своего повествования внешнему виду Оптимы, потому как женский взгляд на машину принимает то, что при выборе машинки, покупатели-девушки, прежде всего, руководствуются чувствами и эмоциями, потому самым важным критерием при покупке является ее дизайн

. И вот в этом новая КИА Оптима своим внешним видом демонстрирует прогрессивный, стильный и эволюционный дизайн.

Внешний вид машины, действительно необычный… Ни у кого не возникает желания сказать: "Ой, она спереди похожа на ***! А сзади она вылитая ***!"
Дизайн Оптимы индивидуален и воспринимается как нечто новое и необычное.
Ну и вся машинка производит впечатление стремительности, скорости, дерзости. Она как будто бросает вызов владельцу, обещая скорость, надежность и комфорт!
На мой взгляд, машина для молодых решительных, не боящихся ломать стереотипы и стремящихся к чему-то новому. И это сразу бросается в глаза.
Спереди машинка создает впечатления умеренной агрессии. Именно умеренной

, потому манящей и приковывающей внимание.

Это впечатление усиливает решетка радиатора, а также удачно расположенные, необычной формы фары, которые подхватывают и логически завершают линию, изначально обозначенную решеткой радиатора.
Все ее лини плавные, а формы – округлые.
Очень четко, но плавно выполнен передний бампер, который дополнен нижним воздуховодом (в мелкую сетку) и аккуратными, гармонично вписывающимися в него противотуманками треугольной формы.
Обтекаемая аэродинамичная форма кузова усилена оригинальным дизайнерским решением в виде двух ребер на капоте, которые как будто отсекают все лишнее и сужают переднюю часть машинки. Все это позволяет Оптиме рассекать воздух с минимальным сопротивлением, улучшая динамику и снижая расход топлива.


Заниженная линия силуэта придает автомобилю еще более стремительный внешний вид.
Клиренс Оптимы — 145 мм – с одной стороны, усиливает спортивный вид автомобиля, но с другой стороны, конечно, маловато для наших дорог

. Особенно это будет актуально, как мне кажется, в зимнее время, а также надо проявлять бдительность, находясь в непосредственной близости с бордюрами. Эту помогает установленная система оповещения о приближении «опасных» объектов в виде парктроников и камеры заднего вида, очень удачно установленных, но об этом позже!
Хочу отметить, что каждая деталь этого автомобиля притягивает взгляд. Причем, притягивает настолько, что за четыре дня владения машинкой я почувствовала себя звездой от прикованных к машинке взглядов.
Отделка хромом верхней части дверей, ручек гармонично сочетается с литыми дисками (колеса 18-го диаметра) и весьма удачно оттеняют и дополняют цветовое решение кузова.
Сначала я немного сокрушалась, что пришлось ездить на неЧОрной машинке, но уже после пары минут осмотра новой ласточки я поняла, что темно-серый цвет для нее весьма хорош и удачно подчеркивает ее благородство и элегантность!
Что касается задней части красотки (
это очень важно, ибо в свое время именно грузная корма Теаны исключила ее из возможной альтернативы при покупке машинки 
), она отличается задним бампером укрупненного, но не массивного размера и привлекательными габаритными фонарями сложной формы.
Задние фонари, как крылья бабочки, легкие и четко вписываются в дизайн автомобиля, не «утяжеляя» и не загромождая его!


Вес автомобиля по документам 1436 кг, но за счет его дизайна совершенно не ощущается, а, наоборот, машинка кажется очень легкой, быстрой и маневренной, что подтверждает и ее управляемость, но об этом опять-таки чуть позже!
Поэтому могу смело сказать, что Оптима выглядит внушительно и солидно, но уж точно не массивно.
С самого первого взгляда на этот автомобиль понимаешь, что дизайн Киа Оптима актуален, соответствует потребностям современного человека, гармоничен и безумно красив.
Спортивный силуэт, четко очерченные линии, изящно сочетающиеся с мощными поверхностями, высокая оконная линия, выразительная передняя и не менее характерная задняя часть, покатые передняя и задняя стойки и ниспадающая крыша придают Оптиме стремительность, ярко выраженную спортивную внешность и создают целостный образ автомобиля бизнес-класса, которым хочется владеть.


Я заворожено смотрела на нее и ждала, когда же мне дадут возможность уже прокатиться на ней…

И хотя Алексей принес документы буквально за несколько минут, но мне показалось это так долго… Я так не люблю ждать… и особенно того, чтоб сесть за руль красивой машины.
И вот быстренько просмотрев документы, которые мне передал менеджер, я плюхнулась на водительское кресло и погрузилась в приятную атмосферу знакомства с новой, красивой и уже очень понравившейся ОПТИМетлой.

Продолжение следует…