Идея выделенки по центру может быть не так плоха.
Год назад была в Стамбуле. Пробки там как у нас на трешке в час пик. Но кстати едут все культурно, никто никуда носы не высовывается и как козлы стадом не лезут в поворот четырьмя рядами, если поворот из одной полосы. Поэтому хоть и пробка, но она едет.
Ну да ладно, это ремарка. По теме вопроса там сделано так:
По центру, по сути выполняя роль дубля разделителю, за отдельным ограждением, чтобы всякие шибко "умные" и "торопливые" не лезли, идет полоса для метробасов. Метробас- это автобус, типа Икаруса из двух "вагонов", только у турков они состоят из трех. И едят они довольно часто, мы ни разу не видели забитых метробасов или занятых больше чем на 2/3. При этом для пешеходов около каждой остановки сделан воздушный переход через автомобильную часть.
Если сделают что-то подобное, то почему бы и нет. Другой вопрос, что наши дороги в большинстве своем для этого совсем не приспособлены
Это там по 4-5 полос для машин и одна для метробасов каждом направлении, и дороги там в основном как наша трешка или садовое…. А не как волоколамка от неСвободы до сокола
