итак, часть 2
В этой части речь пойдет о комплектации оптимы, но, для начала, хочется вернуться к первой части и еще раз поговорить о поведении автомобиля на проселочной дороге.
Небольшой дорожный просвет, низкопрофильная резина и отсутствие на предоставленой машине защиты картера, немного напрягало при движении по деревенским дорогам не знающим не только асфальта, но и щебенки.

С высокой колеей проблем не возникало, сложнее было при перепадах высот (ямы, резкие подъемы и спуски).

Вот тут возникает опасность зацепиться порогом.

При прохождении более глубоких ям и кренении автомобиля возникают неоднозначные скрипы кузова, хотя, возможно, это скрип креплений или соприкосновения выхлопных труб с бампером или другими частями авто. В любом случае настораживает.

Еще один нюанс. Корейцы делают брызговики пластиковыми, хотя, при адаптации автомобилей для России, могли бы их делать абсолютно той же формы, но резиновыми. Вот яркий пример (см.фото выше): при спуске заднего колеса можно зацепить задним брызговиком, а так как он пластиковый, сломать его не составит труда, и это лето, а что будет зимой? Думаю, задние брызговики могут превратиться в расходник ).
А вообще, для городского седана, Optima хорошо справилась с деревенскими разбитыми дорогами, главное не спешить), да и защиту лучше поставить ).

Омыватель фар присутствует в каждой комплектации — это прекрасно. Работает вместе с веерными омывателями лобового стекла при включенном ближнем свете фар.

Крышка омывателя фар спорной конструкции, верх немного отогнут наружу. Мне кажется, что зимой, с нашей "чистотой" дорог, крышка будет забиваться и подмерзать.
Датчик омывающей жидкости не надоедлив, при каждом заводе авто просто выводит на экран, что пора бы добавить жидкости. В бачек входит ровно 5 литров, наконец то не нужно возить в багажнике полупустые канистры омывайки.


Камера заднего вида доставляет истинное удовольствие, даже глубокой ночью все видно хорошо.

Обогрев руля, передних и даже задних сидений тоже прекрасно, но вот почему охлаждение возможно только сиденья водителя, для меня осталось загадкой. Так же не очень понятно с накладками на пороги. Накладки водителя и пассажира с подсветкой, а вот задних пассажиров не порадовали подсвечивающимися накладками.
Система бесключевого доступа приятна во всех отношениях, не нужно доставать даже брелок, открыть автомобиль можно просто нажав на кнопку на ручке двери, также можно открыть и багажник. В темное время суток, подходя к автомобилю с брелоком, Optima приветственно включает свет в салоне, вроде и мелочь, но приятно… Если выйти с брелоком из заведеной машины, и захлопнуть дверь, то закрыть двери с брелока не получается, т.е. поставить заведеную авто на охрану нельзя.

Навигация. Вот про карты навигации хорошего сказать и нечего. В городе, если и показывает улицы, то подписей с названиями нет, а в глубинке — и многих дорог не знает. Карты совсем сырые, может после обновлений будет получше, а пока, пользоваться ими совсем проблематично. Яндекс карты рулят ).
Музыка Infitity: семь динамиков с сабвуфером звучат хорошо: бас сочный, высокие частоты в норме и средние не теряются. Понятно, что особые ценители музыки скажут, что звук не как в консерватории, но он достойный, хотя настроек эквалайзера мало. USB читает все предоставленные ему флэшки с FAT32, но читаются не все русские тэги. А вот DVD-видео не хватает

В каждой двери есть кармашек с отделением под бутылку, но влезают туда только бутылки объемом 0,5 л. Литровую можно положить в бардачек, а вот с двухлитровой проблемы ). Отделений для мелочей совсем не много, как хотелось бы: бардачок, отделение в подлокотнике, карманы в дверях и очешник на крыше.
Вцелом, Optima хорошо оснащена опциями и приятными мелочами.