
Текущее время: 20 июл 2025, 15:54
Модератор: Модераторы
TrushIN писал(а):На хорошей грунтовке улететь на 50 км/ч это ненормально.
Andiart писал(а):делает авто в некоторых ситуациях просто непредсказуемым…
У сee’d-а осталась склонность резко уходить в занос. Выставить его боком и спровоцировать разворот – проще простого.
TrushIN писал(а):То есть в Сортавалу из Питера на нём ехать не просто опасно
chaplin писал(а):если захотеть можно еще и не такое сломать.
TrushIN писал(а):Корейцы сделали жигули?
Роман (FM) писал(а):и рулевое очень послушное.
кузька писал(а):ее НИКОГДА не было у него
за что я могу отвечать, проехав на нем 120т.км.
кузька писал(а):я к тому что включать голову надо читая статьи и анализируя их не принимать поспешных и неправильных выводов
Andiart писал(а):Ага, помнится журналисты с Автобильд поставили на уши в лосином тесте А-классе.
Andiart писал(а):И не надо ссылаться на отсуствие мозгов или ПДД, это удел слабых.
кузька писал(а):т.е. если я не справлюсь с управлением всегда виновата машина?
кузька писал(а):Andiart выключайте этот режим не интересно
кузька писал(а):к тому что корейцы должны исправлять подвеску по результатам того что машину уложил в кювет непонятно кто и при невыясненных обстоятельствах?
Лицо президента отделения KIA Motor Rus Кима Сонга Хвана не дрогнуло ни одним мускулом — словно у Чака Норриса в самой напряжённой сцене. В ответ на прямое заявление нескольких журналистов о неподходящей для наших условий настройке подвески нового Сида глава KIA в России спокойно парирует: «А вы посмотрите, какое у автомобиля оснащение. Многие ли в классе могут таким похвастаться?»
На скорости чуть больше 100 км/ч обычная шоссейная езда превратилась в Ралли «Тысяча озёр». Каждая короткая и средняя волна полотна — трамплин! Волна подлиннее — и кузов начинает методично раскачиваться вверх-вниз, то и дело замыкаясь на буферах отбоя. Ещё никогда я не оказывался в состоянии свободного падения за рулём автомобиля так часто. Не до смеха становится, когда на заднем сиденье сидит хотя бы один человек — скорость свыше 120 км/ч на такой дороге уже кажется безумием.
Если тандем двигателя и коробки передач скорее порадовал, то работа подвески оставила неоднозначные впечатления. На городских скоростях ходовая часть отрабатывает любые неровности: и лежачих полицейских, и канализационные люки, и разбитые трамвайные пути. Причем делает это тихо, словно боясь побеспокоить седоков. По мере удаления от городской черты количество выбоин в полотне растет. KIA cee’d был по-прежнему невозмутим даже на скоростях хорошо за 100 км/ч. Ровно до тех пор, пока дорога не применила свое главное оружие – длинные поперечные волны. Вертикальные колебания вынуждают пассажира искать дополнительные места опоры, а водителя – активно подруливать. Неужели известная проблема с задней подвеской Hyundai Solaris добралась и до «Сида»? Пробоев, правда, не случилось, но так и машина была незагруженной! Едучи в отпуск с семьей или на дачу с тещей и фикусом, о превышении разрешенной скорости можете смело забыть. Вторую слабость ходовая часть явила на жестких стыках мостов и внушительных поперечных трещинах. Здесь уже претензии к передней оси, отрабатывавшей такие дефекты громко и жестко. Видимо, в погоне за «премиальными» опциями бюджет специалистов по ходовой частивсе-такиурезали…
кузька писал(а):У сee’d-а осталась склонность резко уходить в занос. Выставить его боком и спровоцировать разворот – проще простого.
ее НИКОГДА не было у него
remun писал(а):сид в топе — я бы взял за мильон
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6