Текущее время: 20 июл 2025, 05:41
Модератор: Модераторы
LStation писал(а):но и дорожный просвет у третьего спорта не кроссоверовский
King писал(а):на котором можно съехать с асфальта в разумных пределах
Jozzz писал(а):А не Порше ли спереди
AlexanderOsi писал(а):Урод он спереди. Непонятно, почему нарисовать нормальный новый Соренто смогли, а Спортедж как будто специально изговняли…
LStation писал(а): но и дорожный просвет у третьего спорта не кроссоверовский
NetCom писал(а):это ты ведешь речь о пришитых мягких боковинах на сидениях
NetCom писал(а):а для чего ?
NetCom писал(а):Темп ? Качество и количество приколов от дорожников?
King писал(а):Спорт 3 нормальный кроссовер, на котором можно съехать с асфальта в разумных пределах
King писал(а):А какой кроссоверский?
KAZAK писал(а):По фото не впечатлил.Туссан красивый,а этот нет.
Jozzz писал(а):Мохав будут новый делать или рестайл?
Роман (FM) писал(а):А ведь главный идейный вдохновитель только-только ушёл…
Next-rus писал(а):Разве это не его творение?
От характерного запаха солярки перейдем к вещам возвышенным и оттого прекрасным. С тех пор как великий Питер Шрайер пришел на работу в Kia, рассуждения об экстерьере каждой следующей новинки бренда стали, кажется, обязательными – настолько успех последних лет связывают с именем немецкого дизайнера. Эмоциональный градус полемики возрос в декабре 2012 года, когда сообщили, что талант Шрайера востребовала «головная контора», то есть Hyundai, для исправления ситуации со «струящейся линией» (фирменный стиль Hyundai). Что до Sorento Prime, то «нос тигра» (радиаторная решетка) – последнее, что напоминает об эпохе Шрайера. Коллеги, фантазируя с экстерьером Sorento Prime, с успехом справились и без него.
Роман (FM) писал(а):Перевели Шрайера
KENIG писал(а):Это дело вкуса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4