Текущее время: 17 июл 2025, 22:37
Модератор: Модераторы
Андрейкин: Москвичи еще не понимают все плюсы платной парковки
Первый замруководителя дептранса Москвы Сергей Андрейкин в интервью рассказал о расширении зоны платной парковки и причинах недовольства автомобилистов
https://news.mail.ru/economics/23610900/
Минтранс: власти компетентнее граждан в вопросах парковок
Городские власти способны более компетентно решить вопросы, связанные с введением платной парковки в городе, чем местные жители.
В Минтрасе также добавили, что граждане «не должны выдвигать свои инициативы, проводить опросы и так далее» и отметили, что городские власти «способны более компетентно решить данные вопросы». Представитель Минтраса РФ подчеркнул, что платная парковка является одним из наиболее мягких и правильных инструментов регулирования транспортной ситуации Москвы и уже показала свою эффективность наряду с другими инициативами столичных властей.
https://auto.mail.ru/article/57643-mint … _parkovok/
ага. журнализды.Евгений Петрович писал(а):Сказочные мерзавцы.
Как платная парковка стала кошмаром спальных районов
Расширение зоны платной парковки, произошедшее в 24 районах Москвы 10 октября, вызвало волну протестов среди горожан. В частности, 27 октября в Северном Чертаново выразить свое недовольство вышли около двух тысяч человек. Ранее митинги прошли в Отрадном, Останкино, Сокольниках и в районе Аэропорт. Кроме того, в нескольких районах Москвы были поломаны и похищены недавно установленные паркоматы и дорожные знаки. МОСЛЕНТА выяснила, что думают противники и сторонники расширения зоны платной парковки в Москве.
http://moslenta.ru/article/2015/10/28/mosparking/
чего ж ты тогда уехал оттуда?161 писал(а):,у нас в деревне нет платных парковок и двушка 1млн.р всего стоит
Next-rus писал(а):Минтранс: власти компетентнее граждан в вопросах парковок
В Минтрасе также добавили, что граждане «не должны выдвигать свои инициативы, проводить опросы и так далее» и отметили, что городские власти «способны более компетентно решить данные вопросы».
Очередной митинг против платных парковок прошел в Отрадном
17:54, 31 октября 2015
Митинг против расширения зоны платных парковок прошел в столичном районе Отрадное, сообщает «Русская служба новостей».
Петицию против платных парковок подписали более 500 человек. И это только за первые 40 минут, уточняют организаторы.
Акция протеста началась с минуты молчания — так жители почтили память погибших в авиакатастрофе в Египте.
Митинг в Отрадном стал вторым в районе митингом за октябрь и очередным в серии протестов. Ранее на митинги против платных парковок выходили жители районов Северное Чертаново, Останкино, Сокольники и Аэропорт.
http://moslenta.ru/news/2015/10/31/parkovka/
Мэрию просят объяснить паркинг-льготы на каршеринг
Иностранная компания платит за парковку в городе в 12,5 раз меньше, чем жители столицы.
Депутат Госдумы Иван Сухарев («ЛДПР») направил мэру Москвы Сергею Собянину обращение (есть у «Известий»), в котором попросил объяснить экономические преференции, которые были предоставлены каршеринг-проекту итальянского холдинга General Invest — «Делимобиль». Действующий чуть более месяца в столице проект поминутной аренды автомобилей в преддверии запуска благодаря московским чиновникам получил значительную льготу на пользование парковочным пространством города.
За месяц до запуска проекта «Делимобиль» городские власти приняли постановление правительства Москвы от 19 августа 2015 года № 523-ПП, согласно которому, автомобили, используемые для каршеринга будут парковаться на городских платных парковках на льготных условиях — за 3 года возможности парковаться во всех парковочных зонах Москвы с одного автомобиля каршеринг-оператору необходимо будет уплатить лишь 60 тыс. рублей.
Как отметил в обращении Иван Сухарев, рядовой гражданин за годовое разрешение парковаться во всех городских зонах должен заплатить 250 тыс. рублей, а за 3 года — 750 тыс рублей, то есть в 12,5 раз больше, чем компания, которая занимается бизнесом и чья деятельность направлена на получение прибыли. Кроме того, эта льгота ставит иностранный бизнес в более выгодное положение, чем российских граждан, от льготы страдает и городской бюджет.
В середине рабочего дня 29 октября, согласно мобильному приложению «Делимобиль», через которое можно оформить аренду одного из 100 автомобилей компании, порядка 62−66 автомобилей в среднем были свободны для клиентов, то есть 2/3 машин столичного каршеринга долгое время стоят невостребованными, занимая парковочные места, в том числе на центральных платных парковках.
https://news.mail.ru/society/23826866/
161 писал(а):За все в этой жизни надо платить,в том числе и за парковку
Департамент транспорта Москвы хочет сузить размер парковочного места на 25 см. Соответствующее предложение направлено в ГИБДД России. В мэрии считают, что это позволит увеличить количество машино-мест и организовать велодорожки на проезжей части. У нововведения есть и недостатки, предупреждают эксперты: водителям станет сложнее выходить из машины.
Департамент транспорта направил на имя начальника ГИБДД России Виктора Нилова письмо с предложением изменить парковочные ГОСТы. Об этом сообщает сайт правительства Москвы. Сегодня, согласно стандарту, ширина машино-места на паркинге не может быть меньше 2,5 м. «На центральных улицах, например внутри Садового кольца, можно было бы сузить его до 2,25 м, — считают в мэрии.— Это позволит в каких-то точках увеличить количество парковок, в других — расширить тротуар или организовать велодорожку».
В последние годы столичные власти целенаправленно сокращают пространство, выделяемое на проезжей части для автомобилей. В 2014 году Росстандарт с подачи Москвы утвердил ГОСТ, по которому местные власти имеют право использовать укороченное до 6,5 м парковочное место, расположенное вдоль проезжей части (ранее утвержденный минимум составлял 7,5 м). В 2015 году вступил в силу стандарт, разрешивший также применять для обозначения параллельной парковки прерывистую разметку 1,7 вообще без обозначения границ парковочных мест. Одновременно с этим мэрия планомерно сужает ширину рядов для проезда машин. В Москве применяется, как правило, ширина 3,5−3,75 м на вылетных магистралях и 3,25 м на небольших улицах. Впрочем, есть и исключения — к примеру, на Алтуфьевском шоссе применяются трехметровые полосы, а действующие ГОСТы и СНиПы допускают ширину полосы даже в 2,75 м.
В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) всячески выступают за применение при возможности узких полос.
о многом именно в ширине полос ответ на вопрос, почему в Европе автомобилисты редко превышают скорость: узкие ряды сужают динамический габарит, и притапливать педальку становится психологически некомфортно. Не зря сужение полос — один из главных инструментов успокоения трафика.
Андрей Мухортиков, советник главы ЦОДД
Заместитель главы УГИБДД по Москве Евгений Ефремов заявил, что размер парковочных мест сегодня «действительно чуть больше необходимого»: современным машинам уже не нужно столько места, чтобы совершить маневр. «Но решение об изменении габаритов парковочного места должна принять ГИБДД России, при которой действует научно-исследовательский центр. Эксперты математически вычислят, возможно ли сужение», — пояснил Евгений Ефремов. Он напомнил, что решение об изменении длины места в 2014 году принималось после аналогичного моделирования.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов говорит, что в сужении парковочных мест есть свои плюсы и минусы.
Если водители лишатся лишних 25 см пространства, то им будет сложнее открывать двери при парковке елочкой или на паркингах около супермаркетов. Это создаст определенные сложности при выходе из автомобиля.
Петр Шкуматов, координатор движения «Синие ведерки»
«Но если мы говорим о параллельной парковке, то с введением нового ГОСТа появится возможность организовать дополнительные машино-места на проезжей части в зонах, где это сегодня запрещено», — говорит он.
Господин Шкуматов считает, что следующим шагом после сужения парковочного места должен стать переход на европейскую практику, когда водители устанавливают на автомобили специальные резиновые буферы и не боятся коснуться во время паркования соседних автомобилей. «Но для этого нужно менять Гражданский кодекс, чтобы такие случаи не считались ДТП», — говорит он.
Напомним, что в нынешнем году ЦОДД начал наносить по всей Москве новую парковочную разметку. В результате парковка появилась в тех местах, где водители ранее машины не хранили, что позволило создать дополнительные места для хранения транспорта (например, на улицах Черняховского и Самеда Вургуна места появились с двух сторон, при этом существенно уменьшилось пространство для движения машин). На некоторых улицах новые машино-места были использованы для платной парковки, что уже вызвало массовый протест жителей, о чем ранее «Ъ» уже сообщал.
Rainbow писал(а):чего ж ты тогда уехал оттуда?
букву "х" забыл. в начале слова.KA-A писал(а):Московским водителям делают уууууже!
обратно не получается?161 писал(а):получилось
Next-rus писал(а):161, а платишь?
работодатель, очевидно платит. не?161 писал(а):За рабочую плачу
Rainbow писал(а):обратно не получается?
Rainbow писал(а):работодатель, очевидно платит. не?161 писал(а):За рабочую плачу
161 писал(а):Обратно уже и не получится,ничего не осталось в деревне
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5