Текущее время: 18 июл 2025, 12:32
Модератор: Модераторы
DIМKA писал(а):161, у Сусанина не было велосипеда,автомобиля…и не было у него Собянина,Путина,Медведева…![]()
![]()
Он мог передвигаться как,на чем и куда хочет
VitalMax писал(а):Потом и в Салехарде найдут повод для платной парковки?
NAVIS писал(а):только в Москве проблема с парковками
YuNarY писал(а):В Сыктывкаре проблем с парковкой нет.
Нет, хорошо там, где друзей много.DIМKA писал(а):думаешь туда рвать когти надо?
YuNarY писал(а):Нет, хорошо там, где друзей много.
Где вас, флудеров, нет — там точно хорошо!DIМKA писал(а):неее,хорошо там-где нас нет
YuNarY писал(а):Где вас, флудеров, нет — там точно хорошо!
Масштабный проект по оптимизации улично-дорожной сети как на внешней, так и на внутренней стороне Садового кольца стартовал в Москве. Как сообщил ТАСС заммэра столицы Максим Ликсутов, до конца года на этом участке изменят расположение парковочных мест, за счет чего там снизятся показатели аварийности, увеличится пропускная способность тротуаров, а городской транспорт получит возможность перевозить больше пассажиров.
«В этом году мы планируем сделать проектное решение, обсудить это с жителями, чтобы Садовое кольцо развивалось, жило, чтобы снизилась аварийность», — сказал он.
Ликсутов отметил, что некоторые парковки создают помехи движению общественного транспорта: ежедневно из станций метро, расположенных на Садовом кольце, выходит более 800 тыс. пассажиров, а общественный наземный транспорт перевозит 110 тыс. человек.
В связи с этим в планах столичных властей — увеличить пропускную способность наземного транспорта.
«Мы видим, что здесь есть потребность пассажиров в наземном транспорте практически в два раза», — пояснил он.
Проект затронул и организацию грамотного парковочного пространства на тротуарах, которая подразумевает демонтаж разметки в проблемных местах и нанесение новой, наиболее уместной для данного участка. «Наша задача — создать баланс парковочных мест», — сказал заммэра. Он отметил, что в местах, где тротуар имеет площадь менее 7 метров, решено было убрать парковки или перенести их на проезжую часть.
Ликсутов пообещал, что повального сокращения парковочных мест на Садовом кольце не будет, стоянка останется вблизи музеев и различных социальных объектов.
В первую очередь дорожные власти города откажутся от парковочных разметок, нанесенных незаконно. Уже убрано порядка 30% мест для стоянки, «90% из них были не были согласованы, а нанесены собственноручно».
В частности, подчеркнул Ликсутов, из-за таких нелегальных парковок в Москве наблюдается большое количество аварий. «Около 50% аварийных случаев с участием пешеходов — из-за неправильной парковки. Мы постараемся эти парковочные места до конца года убрать», — пояснил он.
Вместе с тем, подытожил заммэра, уже сейчас «примерно половина Садового кольца» уже отвечает нормальным требованиям движения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2