Sonata,
Да ни ищи ты ты черную кошку в темной комнате, особенно когда её нет.
. Здесь чисто экономика, руководство завода довела до банкротсва предприятии. Зачем начали разрабатывать свои автомобили, вкладывая миллионы в не пойми чего (скандалы с корейцами обвиняли тагазовцев в воростве технологий)а современный и качественный автомобиль невозможно создать на небольшом заводе с нуля, также метание по всем всевозможным маркам китайцев.
Ну ещё не повезло ВТБ не стал спасать его. В отличие от того же Ижмаша где Сбербанк сейчас вливает деньги и завод перешел под крыло Рено-Ниссан-Автоваз. Сейчас Ладу Гранту запустят (спрос огромный), потом Рено запустит там Колеос, Лагуна и по моему Дастер, также Ниссан то же какую ту свою модель подкинет(возможно Кашкай). Так что у Ижмаша будет все хорошо в отличие от Тагаза. Хотя банкроство ещё не конец заводу, те же корейцы ищут ещё площадку для производство в России автомобилей.
Sonata писал(а): типа калины малины он понимаешь упрямо финансирует миллиардами
А вот ВАЗ если закроеться эта хана не только Тольятти, но и всей Самарской области а также многим заводикам (часто целый город от этого предприятия зависит где-нибудь в провинции) обеспечивающий конвеер различными комплектующими , а эта работники с семьями получаеться миллионы человек. В отличие от Тагаза с отверточной сборкой.