161 писал(а):Тогда Лада Веста то,что тебе (нам) нужно
Не, Весту пока будешь дёргать один)). Не готов пока на такое).
ШуБр писал(а):Надо было тебя прокатить на 9ти с задней 9й на дизельке
"Тяга паровозная"?


Текущее время: 06 июл 2025, 14:41
Модератор: Модераторы
161 писал(а):Тогда Лада Веста то,что тебе (нам) нужно
ШуБр писал(а):Надо было тебя прокатить на 9ти с задней 9й на дизельке
ОлегRus писал(а):161 писал(а):Тогда Лада Веста то,что тебе (нам) нужно
Не, Весту пока будешь дёргать один)). Не готов пока на такое).ШуБр писал(а):Надо было тебя прокатить на 9ти с задней 9й на дизельке
"Тяга паровозная"?
Количество управления можно менятьОлегRus писал(а):просто люблю управлять машиной сам
тяга что надо.ОлегRus писал(а):161 писал(а):Тогда Лада Веста то,что тебе (нам) нужно
Не, Весту пока будешь дёргать один)). Не готов пока на такое).ШуБр писал(а):Надо было тебя прокатить на 9ти с задней 9й на дизельке
"Тяга паровозная"?Не, ребят, не в этом дело, просто люблю управлять машиной сам.
не с тем сравниваешь. хорошую машину сравнивать надо не с церато161 писал(а):ОлегRus писал(а):161 писал(а):Тогда Лада Веста то,что тебе (нам) нужно
Не, Весту пока будешь дёргать один)). Не готов пока на такое).ШуБр писал(а):Надо было тебя прокатить на 9ти с задней 9й на дизельке
"Тяга паровозная"?
Количество передач на тягу не влияют. На удобство и экономию только. На 90км/ч уже 9-я включается ,1200 об/мин на тахометре
Добавлено спустя 3 минуты:
Я посмотрев цены на новую Весту и нестабильное качество ,решил потратиться слегка на лёгкий абразив и жидкое стекло для Церато-это гораздо дешевле,чем добавлять 300 тыщ за кота в мешке. Подожду ещё пару годков,пока до ума доведут машину ,достаточно удачно спроектированную
ШуБр писал(а):половину работы делает как раз коробка (тут 161й крепко ошибается — чем больше ступеней, тем легче разгон
ШуБр писал(а):половину работы делает как раз коробка (тут 161й крепко ошибается — чем больше ступеней, тем легче разгон
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5