Текущее время: 19 янв 2018, 22:56

Новая модель КИА.

Новости, которые касаются корейских автомобилей и автомира в целом.
Правила форума
Создавать тему с обязательным префиксом: [Новости]
В противном случае тема будет закрыта/удалена/перемещена!
Темы доступны для комментариев около двух недель.

И не забываем - Правила поведения на форуме!!!

Re: Новая модель КИА.

Сообщение GamaGama » 13 янв 2017, 20:15

Тема: Лучшие публикации о KIA за неделю
А меж тем Голованов проникся :think:
Интересно, что из этого получится)

LStation писал(а):впарили бы Кворис под шумок

Это ж разные машины совершенно
Энтропия уже не та.
GamaGama
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 30
Стаж: 8 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 7463
Откуда: MSK
Имя: Антон
Автомобиль: KIA JD SW Machine Silver
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 432 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Новая модель КИА.

Сообщение LStation » 13 янв 2017, 20:47

GamaGama писал(а):Это ж разные машины совершенно

:roul:
LStation
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Забанен: до 21 янв 2018, 06:36
Стаж: 7 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 2946
Откуда: Самара, Москва
Автомобиль: Sportage, 2WD, МКПП, бенз
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 131 раз.
Награды: 2
За верность клубу (2)

Re: Новая модель КИА.

Сообщение ШуБр » 13 янв 2017, 22:05

Снаружи хорош. А салон… мдя. К такому кузову такое ушлёпище присобачить внутрь — это надо суметь. Страшный? Нет — страшенный! Одна палка автомата чего стОит. Как из начала 80х. Повыше только нало было сделать для полноты погружения.
И вместо современного планшета Телевизор с рукоятками!
Трандец. Я обескуражен, если эти фото не фейк.
На Оптиме салон куда лучше смотрится.

И ла, Вольво рулез. К машине прикипаешь и непонятно на что менять :)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 44
Стаж: 13 лет 7 дней
Сообщения: 14386
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Ксюха Вольво и Кия Рио
Поблагодарили: 542 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Новая модель КИА.

Сообщение ask1 » 13 янв 2017, 22:35

GamaGama писал(а):Это ж разные машины совершенно

В красном цвете-незаметно!
Роман (FM) писал(а):Красний хачю.
ask1
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 3286
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2NEW 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 238 раз.

Re: Новая модель КИА.

Сообщение Hardcorrr » 26 янв 2017, 10:17

Первый Стингер уже в Москве.
вчера засекли при постановке на учёт в ГИБДД.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Убийцы, душегубы, потрошители кажутся мне невинными младенцами, наивными овечками, рядом с волками, с которыми мы познакомились в последнее время. Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Hardcorrr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 32
Стаж: 5 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1037
Откуда: Москва(Тушино)
Имя: Alexander
Автомобиль: Cee'd FL 1.6 AT Luxe & Sorento XM FL Comfort AT 4WD
Год выпуска: 2011/2015
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Новая модель КИА.

Сообщение Bellissima » 22 фев 2017, 15:49

А в Эстонии вона чего сегодня видела
Гибрид, паркетник
Изображение

Изображение

Изображение

В Россию гибриды вообще не везут?
Жизнь слишком коротка

________________________________________
Турагентство "Тур-Лайн"
м. ул. Академика Янгеля, ул. Россошанская д.6
тел. (916) 952-I9-76
Есть всё. Предложим лучшее!!!
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 10 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 19857
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 1184 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение 161 » 18 окт 2017, 19:50

Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 38
Стаж: 8 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 17368
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Новая модель КИА.

Сообщение ОлегRus » 05 дек 2017, 21:25

Kia Stinger для России: первые данные о комплектации

Благодаря базе Росстандарта стало известно, что точно войдет в комплектацию фастбэка Kia Stinger, продажи которого стартуют на нашем рынке в первом квартале следующего года.

Изображение

Фастбэк будет продаваться только с бензиновыми двигателями, турбированными, объемом 2 и 3,3 литра. Младший силовой агрегат — мощностью 247 л.с. (против 255 л.с. на европейской версии), а вот 3,3-литровый двигатель V6 топовой версии GT решили не трогать — его мощность будет такой же, как и на зарубежных рынках (370 л.с.). Оба мотора предложат с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом. По мнению экспертов журнала «За рулем», наибольшим спросом должен пользоваться вариант с 2-литровым силовым агрегатом.

Согласно данным в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которые появились в базе Росстандарта, фастбэк представят у нас в задне- и полноприводном вариантах. Привод на все колеса получит только мощная версия GT.

Автомобиль, который получил ОТТС, был довольно богато оснащен: имелись кондиционер, электростеклоподъемники, сигнализация, подушки безопасности (их количество не указывается), зеркала с электроприводом и обогревом, система мониторинга давления в шинах, система стабилизации, панорамная крыша с люком и система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Продажи Kia Stinger на российском рынке должны начаться в первом квартале следующего года. Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.

Kia Stinger — первая заднеприводная модель компании и ее новый флагман, несмотря на наличие в линейке представительского седана Quoris. Машина построена на заднеприводной платформе премиального седана Genesis G80.

https://www.zr.ru/content/news/909767-k … ii-pervye/
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу…
ОлегRus
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 5 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 7057
Откуда: Москва, САО
Имя: Олег
Автомобиль: рулю: Sportage II 2.0 АТ 4WD / SGVN 2.4 AT / ГАЗ 3102 406 / Lacetti 1.6 MT
Год выпуска: 10/10/07/12/
Поблагодарили: 574 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Новая модель КИА.

Сообщение ОлегRus » 08 янв 2018, 19:41

Почем корейская «ракета»? Kia Stinger оценили для России

Продажи корейского фастбека Kia Stinger стартуют в марте 2018 года.

Изображение

С 26.12.2017 Kia Motors Rus начала принимать предварительные заявки на Stinger — первый в истории бренда автомобиль класса «Гран Туризмо». Новинка будет доступна по цене от 1 999 900 рублей.

За эти деньги покупатель получит заднеприводный автомобиль с двигателем 2.0 T-GDI, непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность силового агрегата была скорректирована с учетом особенностей российского налогообложения. До сотни 5-дверный фастбек разгоняется за 6 секунд. Специально для России была разработана полноприводная версия модели, которую представят одновременно с заднеприводной.

Изображение

В исполнении GT Kia Stinger оснащается мощным 3,3-литровым турбированным мотором мощностью 370 л. с. и полным приводом. Этот двигатель способен разогнать новый фастбек до 100 км/ч за 4,9 с, что делает его самым быстрым серийным автомобилем за всю историю бренда. Для всех версий предложат 8-ступенчатую коробку передач с режимом ручного переключения, в том числе при помощи подрулевых лепестков.


Изображение

Более подробную информацию о комплектациях и ценах обещают сообщить ближе к старту продаж — в феврале 2018 года.


https://www.zr.ru/content/news/910137-p … keta-nazv/



=======================================================




Kia Stinger — тест-драйв «За рулем»

Удивляемся напору, с которым фастбек Kia Stinger врывается в лигу драйверских автомобилей.

Изображение


В кузове Стингера двадцать одна деталь изготовлена методом горячей штамповки. Водитель сидит на 45 мм ниже, чем в Оптиме, а у сидящих в заднем ряду в плечах — 1391 мм… Боже, кому интересны эти данные? Разве о них думали, когда рисовали задние фонари, взлетевшие на крылья? Или чертили «жабры» в капоте?

Эмоции — вот из какого теста замешан Stinger! Впрочем, Stinger — не бушующий пожар. Это умный огонь, следующий правилу обратной тяги: он прячется, пока не получит большой глоток свежего воздуха в виде извилистой дороги или гоночного трека. И тогда случится вспышка.


Сила Генезиса

Stinger родился с генами заднеприводной платформы, известной по седану Genesis G80. Агрессия не бутафорская, как у Оптимы или Rio. Через боковые «ноздри» в бампере действительно проходит воздух и находит выход в «жабрах», прорезанных в передних крыльях. Увы, даже на чистых испанских дорогах там уже стала скапливаться дорожная грязь. Красота требует жертв.


Изображение
Архитектура приборки традиционна для Kia. Главные отличия — большой красочный дисплей и разметка спидометра аж до 300 км/ч.


Изображение
В режиме Sport+ машина позволяет очень многое, а бдительность страхующей электроники снижается до разумного минимума.


Изображение
Передняя панель скроена из приятных матери­алов и словно обволакивает водителя. Корейский бренд выдают лишь несколько клавиш.


Изображение
«Скорострельности» восьмиступенчатого автомата хватает лишь на дорогах общего пользования. На треке его нужно подстегивать подрулевыми лепестками.


Изображение
Управление режимами движения доверили небольшой шайбе возле селектора.


Стремительный силуэт фастбека, ставшего девятой симфонией Петера Шрайера, сразу дает понять, что задние пассажиры тут никто: Stinger — он для водителя. Я не поверил и полез назад. За недоверие получил подзатыльник от низкого дверного проема. Высота машины всего метр сорок.

И пусть! Меняю тесноту заднего ряда на «кокпитность» рабочего места. Обтянутое наппой кресло принимает в крепкие объятия. Передняя панель с тремя соплами центральных дефлекторов несет на себе отпечаток штутгартской интерьерной школы. Если уж ориентироваться, то на самых-самых! И материалы достойные. Мягкий пластик встречается не только выше «ватерлинии». Металл дверных ручек приятно холодит пальцы. А когда держишься за «хваткий» руль, и мысли не возникает о том, сколько протянет кожа на ободе.


Theta вам не это

Из трех возможных двигателей мы наверняка увидим два бензиновых — двухлитровую «четверку» с наддувом серии Theta II и мотор 3.3 V6. Европейцам двухлитровые машины будут доступны только с задним приводом, а у нас такой Stinger можно будет купить и со всеми ведущими. Мы на особом положении? Именно. Поскольку чуть ли не половина продаж автомобилей Kia в Старом Свете приходится на Россию.

Однако я сейчас в Испании, и потому в моем распоряжении заднеприводная «классика». Двухлитровая «четверка» наполняет салон приятным баритоном. Вибраций — ноль. Свою лепту в их обнуление вносят демпферы гидротрансформатора автомата.

Селектор — в положение D. Даю по газам, и Stinger без стеснения срывается с места под легкий занос. Ускорение взрослое, но в «комфорте» коробка так и норовит перескочить повыше, внося смуту в азартное настроение.


Изображение
Бесхитростные на вид сиденья очень удобны и цепко держат в объятиях даже при высоких боковых ускорениях.


Изображение
Задние пассажиры подпирают головой низкий потолок и не избалованы сервисом: есть лишь дополнительные дефлекторы.


В спортрежиме всё встает на свои места. Амортизаторы поджимаются, акселератор собирает волю в кулак, а коробка с удовольствием задерживается на низких передачах. И Stinger превращается в монолит, поглощая поворот за поворотом.

Передние колеса не нагружены крутящим моментом, и это добавляет обратной связи. В связках быстрых поворотов Stinger отменно «перекладывается» в лучших баварских традициях — не входя ни в резонанс, ни в излишние скольжения. Это Альберт Бирман, долгое время учивший ездить «эмки» BMW, преподал Стингеру правильный драйверский этикет.


Изображение
Горячая штамповка применялась при изготовлении 21 кузовного элемента (отмечены красным). А предел текучести стали составил 697 МПа. Это много!


Изображение
Шестицилиндровый Stinger законно получает шильдик GT: это спортивный снаряд.


Изображение
Двухлитровый турбомотор семейства Theta, скорее всего, будет самым популярным. И это логично: его возможностей вполне достаточно.


Изображение
Багажник выдающимся не назовешь (406 литров), но для большинства задач его хватает.

Если двухлитровый Stinger хорош, то каков GT с битурбо V6? Он великолепен. Чтобы его прочувствовать в полной мере, нужен трек. И я его нашел. Под сочный рык «шестерки» Stinger набирает первую сотню за пять секунд, и ощущения в спине и под ложечкой вынуждают поверить в это.

Полноприводный GT с поразительной наглостью остается стабильным на дуге даже при откровенных провокациях. Не смутить его и режимом Sport+, в котором чувствительность педали газа обостряется до предела, а страхующая электроника уходит в тень и вступает в дело лишь при откровенных ошибках.

Изображение
Даже на европейских дорогах в «жабрах» на передних крыльях скапливается пыль. А что будет у нас?


Попробовал я и заднеприводный GT. Еще больше адреналина! И требует большей деликатности в обращении с педалями и рулем. Необдуманные эксперименты могут окончиться в кювете, особенно если шайба режимов движения стоит в положении Sport+. Но умелому водителю Stinger отвечает взаимностью: запросто и очень эффектно метет хвостом.

Однако ехать по кольцу на пределе возможностей шин, не выжигая их в каждой шпильке, куда занятнее. Ей-богу, это самый «немецкий» «кореец»! Откровенный руль, легкое силовое скольжение и большой запас тяги провоцируют на поиск новых границ возможного. Главное — не лениться и пользоваться лепестками ручного режима, иначе автомат будет переключаться невпопад: на треке ему уже недостает сообразительности. Как и тормозов. Нет, механизмы Brembo работают отменно, но колодки обычные, «дорожные». Три боевых круга — и всё, перегрев.


Точное оружие

Stinger появится в России в первом квартале 2018 года. Красив, самобытен и чертовски быстр. Правильно быстр! Он вырвался на тот горячий асфальт, который еще не пробовали колёса корейских машин. На территорию, где очень важен имидж. У Стингера есть всё, чтобы стать этаким Ниссаном GT-R в мире спортседанов. Главное — чтобы было немного «воздуха» продаж, тогда огонь не потухнет. И обратная тяга сработает.

Изображение
Изображение



https://www.zr.ru/content/articles/9101 … aya-tyaga/
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу…
ОлегRus
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 5 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 7057
Откуда: Москва, САО
Имя: Олег
Автомобиль: рулю: Sportage II 2.0 АТ 4WD / SGVN 2.4 AT / ГАЗ 3102 406 / Lacetti 1.6 MT
Год выпуска: 10/10/07/12/
Поблагодарили: 574 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Новая модель КИА.

Сообщение Agent-Pelikan » 12 янв 2018, 01:05

Новый Стингер уже начали собирать в Калининграде. Автомобиль собирается в Калининграде методом крупноузловой сборки, а первые Kia Stinger клиенты получат в марте 2018 года. Новинка будет предлагаться с двумя разными двигателями, задним и полным приводом. Так, версия 2.0 T-GDI оснащается двухлитровым бензиновым двигателем семейства Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя с учётом налоговой оптимизации для российского рынка составляет 247 л. с., максимальный крутящий момент – 353 Нм. Это обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6 секунд. С таким двигателем KIA Stinger доступен с приводом на заднюю ось и механическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения.

http://ufocar.ru/component/k2/item/658-v-rossii-nachalas-sborka-kia-stinger
Agent-Pelikan
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 дней
Сообщения: 1
Имя: Вася
Автомобиль: Киа Рио
Год выпуска: 1917

Пред.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7