ОлегRus писал(а):Кузов-то не мы придумали, внешне это 1:1 Nissan Bluebird Sylphy, 2005г. Наши доработки)) экстерьера видны только изнутри, картинки большие, не вставить:
Нашего в этом авто ничего нет и не наши дорабатывали. Этот продукт целиком и полностью концерна Рено-Ниссан. Разработка и доводка этой Альмеры велась в английском подразделение Ниссана, испытание проходил специально для жестких условий эксплуатации (то есть для России). Ну соответственно чтобы было дешево и сердито взяли старый проверенный кузов Ниссана и проверенную начинку Логана (салон, двигатель, трансмиссия и т.д.). Да и Автоваз уже принадлежит французам и в совете директоров почти одни иностранцы, кстати линию где собирается Альмера отлаживали англичане и японцы. Ну автомобиль в целом достойный получился если не считать спорной внешности, особенно несуразно смотрится такой большой автомобиль на маленьких колесах которые на него ставят.
Но с другой стороны не такой он страшный по сравнению с произведением от Шевроле взаместо ветерана Лачетти. Это бразильский узбекской сборки Шевроле Кобальт
http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-cobalt-uz_2164.html. Этот автомобиль точно на большого любителя

. Не знаю кто это особенно будет брать в этом году в России целая россыпь бюджетных седанов в этом ценовом сегменте появилась например от Пежо, Ситроена и не считая старых бойцов Хендая Соляриса, Киа Рио, Фольксвагена Поло, того же нового Рено Логана на подходе ещё достойный конкурент Шкода Рапид.