Ну капну и я ложку...
В данном факте нет никакой радости. Ни по стёклам, ни по чему остальному. Модель устарела ещё до её постановки на сборку в Ижевске(вспомните год выхода Софьи2). И теперь её будут лепить из чего попало, так как динамика производства запчастей(из которых формируют машинокомплекты) была запланированна совершенно определённым образом(существует план цикличности выпуска запчастей, связанный с годом производства модели). А тут подвернулись российские лохи, которым возможно стало всё это впарить. Повторяется такая же ситуация, как с другими, ушедшими в небытиё в Корее моделями, которые выпускаются на наших заводах(Нексия, Соната, Акцент, Портер, Спортаж). Объём выпуска запчастей наращивается, но объёма этого всё равно не хватает, чем очень успешно пользуются проворные китайцы, например, которые кстати производят для корейцев огромное количество запчастей, продаваемых корейцами под своими брендами.
А по российским комплектующим... Почитайте про калининградские Спортаги. Они уже имеют массу российских комплектующих. Случаи отказов в этих узлах надеюсь не вызывают сомнений?