В России могут повысить акцизы на бензин стандартов «Евро-4» и «Евро-5». К обсуждению этой темы правительство намерено приступить уже в 2013 году, сообщает «Российская Газета».
По словам замминистра финансов Сергея Шаталова, проблема с повышением акцизов неизменно возникнет в 2014-2015 годах, так как начнет действовать техрегламент, запрещающий использование топлива стандартов «Евро-2» и «Евро-3». Сейчас бензина этих экологических классов выпускается больше всего, а если их производство будет прекращено, то упадут и отчисления по акцизам. Как следствие, в 2014 году дефицит дорожных фондов составит 47-48 млрд рублей, а в 2015 — до 97 млрд рублей.
Изначально бензин класса «Евро-2» планировалось запретить уже с 1 января 2013 года, однако для ряда нефтекомпаний, скорее всего, будет сделано исключение из-за неоконченной модернизации на производстве. Если же запрет начнет действовать уже с нового года, не исключено, что дефицит топлива может составить 800 тысяч тонн. Поэтому, скорее всего, запрет перенесут на год, и он начнет действовать лишь с 2014 года.
ЗЫ: Ха… А если добывать бензин, как научились делать БРИТАНСКИЕ УЧЕНЫЕ.. Хотя, ладно, нашим не под силу эта головоломка

http://newsbabr.com/?IDE=109374
Британские ученые научились делать бензин из воздуха


Ученые из британской компании Air Fuel Synthesis научились производить бензин путем синтеза углекислого газа с испарениями воды, пишет газета The Daily Mail. Представители фирмы утверждают, что с августа им удалось создать пять литров бензина на миниатюрном перерабатывающем комплексе.
В Air Fuel Synthesis считают, что их разработка способна стать решением для нарастающего энергетического кризиса во всем мире. Сейчас производство одной тонны бензина по новой технологии стоит около 400 фунтов (644 доллара США).
Технологический процесс фирмы включает в себя смешивание воздуха с гидроксидом натрия. Получившийся в результате этих действий гидрокарбонат натрия подвергают электролизу, что позволяет создать натуральный углекислый газ. Впоследствии его смешивают с извлеченным из воды водородом, что формирует углеводородную смесь. Условия данной химической реакции определяют, какой тип топлива будет получен. По словам представителей Air Fuel Synthesis, после смешения с топливными добавками, горючим можно заправлять бак.
В настоящее время сотрудники фирмы пользуются электричеством от сети, но позже фирма надеется стать полностью автономной за счет собственных возобновляемых запасов горючего.
В Air Fuel Synthesis рассчитывают через два года построить полноценный перерабатывающий комплекс, который сможет производить тонну бензина в день, а еще через 15 лет представители фирмы планируют производить синтезированное топливо в промышленных масштабах.
ЗЫ: Тут блин Россия всё корячится, плачется, что бензин подорожает, ой ты, что ж так всё, нефти мало, всего мало, нужно запретить это, запретить то. Короче, тупаки.
Тут Британцы почесали голову свою, а давай-ка мы попробуем такой ход и сделаем вот такую штуку — ОПА, получилось

Оказывается топливо можно и из воздуха получить. А Россия может только баблосы по карманам себе запихивать и кричать народу, что всё, короче трындец, пора всё кончать.

А Америкосы смогли превращать углекислый газ в бензин в 2008 году была новость. Интересно, че ж у нас то так, как первобытное общество.

