Сижу с проблемой с ноября 2015 года
И жалею, что купил мебель эту. 01.11.2015 года в магазине Хофф Химки купили мебель. При доставке кровати, обещали привезти с 9 утра до 8 вечера, после 1000 звонков, на которые обещали, то привезут вот вот, привезли в час ночи, это беспредел. В комплектации не довезли 2 ножки для кровати, хотя по инструкции 6 ножек. В магазине такая кровать стоит на 6 ножках. 2 ножки довезли 05.02.2016 года!
Далее диван, который купили сломался 30.12.2015 года, притом, что его никто не использовал, никто не спал. У коробки дивана болт вышли внутрь, спинка наклонилась назад, короче ппц. Ждал экспертизы, обещали, 2 февраля написал претензию, 10 числа пришел эксперт сделал фотки, сказал, то через 3-5 дней должны со мной связаться и что либо сказать. До сегодняшнего дня менеджер ни разу не перезвонил. На звонок от меня, мне обещают, что а этот день перезвонят. Вчера обещали, что дата перезвона стоит 27 (мол сегодня), сегодня сказали, что менеджер выходной, почему стоит дата от него, никто не знает…
Претензии 2й экземпляр на руках, 5 числа дата, уже прошло дофига дней, ответа нет. Менеджеры ушли в темную…
Чего делать, друзья??? Пока в суд не подавал, в роспотреб подал.
Траблы были со стиралкой раньше, решил быстро тогда. Тут чего то вообще как не понятно что..

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
Пытаюсь вернуть деньги, но чего-то в итоге ничего не получается.



А что хотеть от такой цены? Это же магазин дискаунтер по сути своей. Дешево и хорошо не будет никогда. Я не говорю, что дорого всегда хорошо и лучше дешевого, но предел цены есть, дальше начинается дикая экономия на всём… от ножек до саморезов. Конструктор (если он вообще есть у подобной дешевой мебели) расчитал закладные или потайные на 6 или на 8мм, а вкручивают простые саморезы 5мм максимум и короче. Они просто дешевле. И так во всём, увы 
Будем ждать мастеров 