Yann писал(а):Чушь и заблуждение, сеанс связи строго ограничен.
Не совсем заблуждение.
Трекер старается держать открытой GPRS сессию. Если он не видит сеть, то делает около 5-10 попыток соединения (как раз когда антижук реагирует), после чего замолкает (перезагружается) на несколько минут. Потом опять пытается связь установить. В эти моменты его и находят.
И это не зависит от его алгоритма посылать данные раз в 5 минут, например. Все 5 минут сессия должна быть открыта.
Kiaвод писал(а):Для чего отключать аккумулятор ?
И для тревоги, и для избавления от фона машины, если говорить про антижука.
Ivan555 писал(а):Не советую покупать, я купил такой дешевый, сразу не работал датчик GPS, китаец ничего толком не знает…
Не согласен.
Работал с российскими терминалами, с Телтоникой, швейцарским Аском (самое УГ) и разными китайцами. Самые классные аппараты — китайские Meitrack.
AndreS писал(а):трэкер и маяк абсолютно разный алгоритм работы.
В автомобили обычно устанавливают именно трекеры…да и любой трекер может работать маяком.
А вообще, не такая большая проблема найти в машине трекер/маяк. Когда через мои руки прошли с полсотни логанов, то я уже по тому, как закреплена обшивка, определял место установки девайса.