Сбербанковское скотство. Внимательнее!!!

Читал недавно статью на фишки.нет. http://fishki.net/1330201-kak-nazhivaetsja-sberbank.html
Сайт развлекательный, помойку регулярно заливают всякую, поэтому в одно ухо влетело из другого вылетело.
И вот сегодня идут в Сбер, Нижняя Масловка д.5. И прям все слово в слово, шаг да шагом.
Щелкнуло в голове в последнюю секунду. Стоп говорю девушке "активатору карт" мне эти услуги не нужны.
Выйдя из банка начал смутно вспоминать прочитанную историю на фишках.
Сейчас перечитав ее понял — жесткая инструкция по всему банку.
И явный признак обмана это быстрота. Все прям на мази. Прям супер быстро.
- Вам нужна эта карта для Вашей идентификации в нашем банке.
- Это как Ваш пинкод, как цифровая подпись.
После отказа от услуги мгновенная потеря интереса к моей персоне, разворот на 180 и ходу.
Где это видано, что б карту оформили за 2-3 минуты??? Непривычный "Быстросервис" от Сбера мгновенно притупляет внимание. И конечно руки сотрудника банка т.н. активаторщика. Они нажимают за тебя все кнопочки тааааааак быстро, что прочесть что-либо просто невозможно.
Больше всего убило осознание того, что кто-то же в Сбере ЭТО придумал. Защитил свою идею на Совете директоров. Обсудил с коллегами, друзьями. Просчитал все доходы. Потом выпустили целый приказ и разослали по всем доп.офисам. Обучили персонал. Напечатали и раздали желтенькие бумажки "Подойти к сотруднику и активировать карту". Еще потом и "обновления" досылали на места.
Масштаб иными словами.
Сайт развлекательный, помойку регулярно заливают всякую, поэтому в одно ухо влетело из другого вылетело.
И вот сегодня идут в Сбер, Нижняя Масловка д.5. И прям все слово в слово, шаг да шагом.
Щелкнуло в голове в последнюю секунду. Стоп говорю девушке "активатору карт" мне эти услуги не нужны.
Выйдя из банка начал смутно вспоминать прочитанную историю на фишках.
Сейчас перечитав ее понял — жесткая инструкция по всему банку.
И явный признак обмана это быстрота. Все прям на мази. Прям супер быстро.
- Вам нужна эта карта для Вашей идентификации в нашем банке.
- Это как Ваш пинкод, как цифровая подпись.
После отказа от услуги мгновенная потеря интереса к моей персоне, разворот на 180 и ходу.
Где это видано, что б карту оформили за 2-3 минуты??? Непривычный "Быстросервис" от Сбера мгновенно притупляет внимание. И конечно руки сотрудника банка т.н. активаторщика. Они нажимают за тебя все кнопочки тааааааак быстро, что прочесть что-либо просто невозможно.
Больше всего убило осознание того, что кто-то же в Сбере ЭТО придумал. Защитил свою идею на Совете директоров. Обсудил с коллегами, друзьями. Просчитал все доходы. Потом выпустили целый приказ и разослали по всем доп.офисам. Обучили персонал. Напечатали и раздали желтенькие бумажки "Подойти к сотруднику и активировать карту". Еще потом и "обновления" досылали на места.
Масштаб иными словами.