Взял в Связном телефон в рассрочку...

Всем привет. 15 сентября дочь взяла в салоне "Связной" телефон стоимость 27 тысяч в рассрочку на 10 месяцев. Но так как она еще несовершеннолетняя особа, то все оформлялось на меня. Соответственно раз в месяц мне надо будет переводить в банк "ХоумКредит" 2700 рублей. Нет вопросов. Зашел в свой СберОнлайн, настроил регулярный платеж. Платеж прошел успешно. Решил посмотреть в личном кабинете ХоумКредита все ли в порядке. Зашел туда, денежки на счет пришли, без проблем, но списания не произошло. Ладно, я как ответственный товарищ звоню в ХоумКредит и объясняю ситуацию что деньги на счету есть, но списание для погашения кредита не произошло. На что получаю обескураживающий ответ: "Магазин не в полном объеме предоставил данные по Вашей заявке на кредит, поэтому Ваш текущий счет находятся с пометкой НЕДЕЙСТВУЮЩИЙ. Вам не требуется переводить деньги т.к. Вы в данный момент не являетесь нашим дебитором (заемщиком). Спасибо что позвонили, разбирайтесь с салоном, бла, бла, бла…".
И вот теперь вообще непонятности. Ведь при оформлении заявки мне приходили СМСки что моя анкета одобрена на необходимую сумму, потом пришла СМСка с поздравлением по поводу открытия кредитного договора под номером XXX. Что теперь делать то? Телефон на руках, обязательств нет, салон, имея на руках все мои контактные данные не чешется уже вторую неделю. Но юридически я сейчас уже мошенник?
И вот теперь вообще непонятности. Ведь при оформлении заявки мне приходили СМСки что моя анкета одобрена на необходимую сумму, потом пришла СМСка с поздравлением по поводу открытия кредитного договора под номером XXX. Что теперь делать то? Телефон на руках, обязательств нет, салон, имея на руках все мои контактные данные не чешется уже вторую неделю. Но юридически я сейчас уже мошенник?