MasterCard кукуруза обман

Здравствуйте форумчане.
Хочу поделиться по-настоящему бесценным опытом пользования финансовыми услугами MasterCard Кукуруза.
Буду благодарен за перепост в других социальных сетях, поскольку иных легальных способов сделать контрекламу мошенникам не вижу.
Ситуация следующая.
02.06.2013 в Италии, а аэропорте г. Верона я взял автомобиль на прокат в компании Maggiore.
Стоимость проката была оплачена заранее через российского туроператора. Но по факту выдачи авто с меня затребовали две кредитные карты. С одной карты списали 100 EUR, на другой заморозили залоговый платеж в 600 EUR.
По факту сдачи арендного авто, у меня его приняли и подписали акт сдачи-приёмки без замечаний.
На следующий рабочий день я получил по электронке инвойс, в котором стояла сумма в 315 EUR.
В тот же день сумма была безакцептно списана с карты, на которой была заблокирована сумма в 600 EUR.
Эта карта зарплатная и я за пол дня, без проблем, получил банковскую выписку и разблокировал деньги.
Вторая карта – Кукуруза Master Card.
С ней большие проблемы и я не могу сдать финансовый отчёт по командировке.
Согласно российским правилам бухгалтерского учёта, я должен сдать финансовый отчёт в течение трёх рабочих дней.
Заказать выписку по счёту можно только явившись в салон Евросети. Я сделал это 18.06.2013 по адресу салона Москва, Хорошевское шоссе д 82 стр 2.
Заявление у меня приняли, и я получил на руки копию заявления. По словам менеджера (его фамилия в заявлении Черновитов М.А.), с меня должны списать 300 руб. и выслать по почте выписку. Иных вариантов, по их правилам, не существует.
Пять рабочих дней компания берёт на подготовку выписки и бессчётное количество дней Почта России доставляет (или не доставляет) необходимый документ.
Я ждал два дня, но 300 руб. за услугу с моей карты так и не списали.
20.06.2013 по телефону единой справочной службы 8-800-700-77-10 я проверил наличие моего заявления. В единой базе его не оказалось. Оператор кол центра ничего другого мне предложить не смогла, как выяснять отношения с точкой, принявшей у меня заявление.
Удивительная юридическая безграмотность. Я несколько раз повторил, что не желаю выяснять отношения с физическим лицом, а только с организацией предоставляющей финансовые услуги. Но это не возымело никакого понимания.
Жалобу по телефону не оформляют, только через сайт компании.
Офиса физического компания не имеет или не хочет давать о нём информацию.
До описанных выше событий у меня случился ещё более печальный опыт.
Брал на прокат машину в Киеве.
Залоговый платёж в 600 USD наивно отдал не наличными деньгами, а оплатил с MasterCard Кукуруза.
Машину вернул на киевском железнодорожном вокзале, подписал акт сдачи приёмки.
Менеджер обещал отправить в свой банк распоряжение о снятии блокировки.
Если бы я оплатил кешем, мне вернули бы кеш при сдаче машины.
По возвращении в Москву, узнал у оператора кол центра, что подписанный акт сдачи приёмки и оригинал договора для возврата залоговой суммы значения не имеют. По правилам компании я должен ждать месяц и только потом обращаться с притензией.
Как это реаально выглядит на практике, описано выше.
Граждане России желающие иметь проблемы с финансовой отчётностью — Welcome to MasterCard Кукуруза.

Хочу поделиться по-настоящему бесценным опытом пользования финансовыми услугами MasterCard Кукуруза.
Буду благодарен за перепост в других социальных сетях, поскольку иных легальных способов сделать контрекламу мошенникам не вижу.
Ситуация следующая.
02.06.2013 в Италии, а аэропорте г. Верона я взял автомобиль на прокат в компании Maggiore.
Стоимость проката была оплачена заранее через российского туроператора. Но по факту выдачи авто с меня затребовали две кредитные карты. С одной карты списали 100 EUR, на другой заморозили залоговый платеж в 600 EUR.
По факту сдачи арендного авто, у меня его приняли и подписали акт сдачи-приёмки без замечаний.
На следующий рабочий день я получил по электронке инвойс, в котором стояла сумма в 315 EUR.
В тот же день сумма была безакцептно списана с карты, на которой была заблокирована сумма в 600 EUR.
Эта карта зарплатная и я за пол дня, без проблем, получил банковскую выписку и разблокировал деньги.
Вторая карта – Кукуруза Master Card.
С ней большие проблемы и я не могу сдать финансовый отчёт по командировке.
Согласно российским правилам бухгалтерского учёта, я должен сдать финансовый отчёт в течение трёх рабочих дней.
Заказать выписку по счёту можно только явившись в салон Евросети. Я сделал это 18.06.2013 по адресу салона Москва, Хорошевское шоссе д 82 стр 2.
Заявление у меня приняли, и я получил на руки копию заявления. По словам менеджера (его фамилия в заявлении Черновитов М.А.), с меня должны списать 300 руб. и выслать по почте выписку. Иных вариантов, по их правилам, не существует.
Пять рабочих дней компания берёт на подготовку выписки и бессчётное количество дней Почта России доставляет (или не доставляет) необходимый документ.
Я ждал два дня, но 300 руб. за услугу с моей карты так и не списали.
20.06.2013 по телефону единой справочной службы 8-800-700-77-10 я проверил наличие моего заявления. В единой базе его не оказалось. Оператор кол центра ничего другого мне предложить не смогла, как выяснять отношения с точкой, принявшей у меня заявление.
Удивительная юридическая безграмотность. Я несколько раз повторил, что не желаю выяснять отношения с физическим лицом, а только с организацией предоставляющей финансовые услуги. Но это не возымело никакого понимания.
Жалобу по телефону не оформляют, только через сайт компании.
Офиса физического компания не имеет или не хочет давать о нём информацию.
До описанных выше событий у меня случился ещё более печальный опыт.
Брал на прокат машину в Киеве.
Залоговый платёж в 600 USD наивно отдал не наличными деньгами, а оплатил с MasterCard Кукуруза.
Машину вернул на киевском железнодорожном вокзале, подписал акт сдачи приёмки.
Менеджер обещал отправить в свой банк распоряжение о снятии блокировки.
Если бы я оплатил кешем, мне вернули бы кеш при сдаче машины.
По возвращении в Москву, узнал у оператора кол центра, что подписанный акт сдачи приёмки и оригинал договора для возврата залоговой суммы значения не имеют. По правилам компании я должен ждать месяц и только потом обращаться с притензией.
Как это реаально выглядит на практике, описано выше.
Граждане России желающие иметь проблемы с финансовой отчётностью — Welcome to MasterCard Кукуруза.


