Концепция приобретения авто для сотрудников конторы

А вот поругайте такую концепцию приобретения машин…Имеем контору со своим парком легковых машин. Машины разъездные поджопные. Продаванов запчастей, техники, начальников всяких отделов, директоров в регионах и протчая… Основа парка-машины 2008-9 годов. Пробеги от 120 тык. Пора менять. И решили мы попробовать вот какую схему… Сделать приятное и себе и людям. И купить машины по запросам сотрудников.Контора готова затратить на разъездное авто 600 тыр. Сейчас таких достаточно много. Машина берётся на физ.лицо. Человек просто на ней работает. И при среднем сроке службы машины 3 года (ну или 4) в течение этого времени выплачивает её стоимость в контору в рассрочку.Соответственно за этот период имеет следующие расходы на её эксплуатацию: ТО, страхование КАСКО и ОСАГО, амортизацию, шины. Считаем, что эти расходы можно определить достаточно точно за этот период. Их человек получает обратно в качестве ежемесячной арендной платы. Ибо оформляется пара договоров: аренда от человека и залог. Это на случай досрочного расторжения трудовых отношений.Бензин конторский. Лимитированная безнальная карта. Отчёт по путевым. Каско обязательно. Т.е. риск возникновения внеплановых ремонтов стараемся свести к минимуму-либо страховка, либо гарантия.При возникновении желания приобрести более серьёзное авто тоже можно пойти навстречу. Но разницу в сумме свыше 600 тыр. в этом случае человек платит сам. Для менеджеров классом повыше предусматриваем увеличение лимита например до 900 тыр.Плюсы и минусы такой схемы очевидны. Считаем, что основной плюс — человек получает для работы СВОЁ авто, которое он аккуратно эксплуатирует в течение всего срока службы и затем получает в собственность, перевесит основной минус — риск досрочного увольнения сотрудника в течение срока эксплуатации машины. В этом случае человек просто рассчитывается с конторой по договору залога. Просто продолжает платить ежемесячные платежи.Что думаете? На какие подводные камни я нарвусь при запуске такой схемы?