Страница 1 из 1
		
			
				Пару слов о маркетинге
				
Добавлено: 
09 ноя 2012, 21:29 Bang
				Ходили сегодня с женой в бытовых целях по магазинам. Есть у нас хозяйственный а в нем отдел аптека, так вот жене в аптеку надо было, а пока она туда, я вспомнил, что хотел освежитель воздуха купить. У нас есть вообще то два, но купленные соседкой: какая то лилия с орхидеей и кофе с молоком. Если нормальные освежители типа морская свежесть там, или арктика, смешиваются с запахом гогна, то эти два запаха как то самоустраняются, а эти соседкины с тяжелыми ароматами наоборот: мало того что сами по себе вызывают рвотный рефлекс, так еще и гогно не перебивают и получается двойной удар по мозгу и обонянию, а для меня, как человека с тонкой душевной организацией, это непередаваемо невыносимо.
Ну и пошел покупать.
Смотрю: стоит как раз арктика по 39 рублей.
Взял. 
Иду на кассу — пробивает 52 рубля.
Бла-бла-бла выясняю: там рядом стоит полироль какой то для мебели, он и стоит 32.
Но они его поставили напротив ценника 52 справедливо рассудив, что гадит среднестатистический маасквич чаще, чем полирует мебель. Ну и конечно за одним освежителем мало кто пойдет, таких  своеобразных персонажей как я они нечасто видят, а в общей массе в чеке и больше сумма незаметно проскочит.
Не то чтобы я лошара, я стараюсь ценники читать, но не в обязаловку а так, в силу общей въедливости и добросовестности. А тут посмотрел только на цифру. Прошляпил как то. Надо видимо теперь привыкать читать все. Москва она такая… опасная.
Подошли с кассиром к стеллажу, она мне начинает втирать что это посетители переставили в течение дня.
Ага, вы часто видите добросовестных посетителей, который аккуратно рядками переставляют десяток освежителей и полиролей за ценниками? Я только аутиста в фильме человек дождя.
Побещал снять на фотик, чтобы общество по защите прав потребителей разобралось кто там что переставил, так тут же все было сграбастано в руки и фотать стало нечего.
Так вот дожил до пятого десятка и все продолжаю учиться жить согласно пословице. А освежитель я принципиально в продуктовом купил, мы туда еще заходили. Не то чтобы два десятка рублей были критическими, просто не люблю когда меня дураком выставляют.
Имейте ввиду эту уловку и читайте не только циферки, но и весь ценник полностью. 
И фотайте сразу, ДО предупреждения.
А вопрос у меня такой: есть какой то снип по оформлению ярлыков? А то у них там коварно цифра занимает 90% ярлыка а надпись микроскопическая.
			 
			
		
			
				Re: Пару слов о маркетинге
				
Добавлено: 
09 ноя 2012, 21:45 Noperapon
				Bang, 
Скорее всего ценник ставил таджик ,который то и говорит то по русски плохо, а не то что читает
часто такое в магазинах бывает.
Сейчас у некоторых покупателей появилась фишка-воруют из магазина( основном продуктовых) ценник,через недельки две приходят, цена естественно на товар изменилась, она ставят свой принесенный, на кассе естественно выскакивает реальная цена, а они требуют продать им товар по ценнику(который они с собой принесли и поставили)
Выгоды конечно 2-5 р, но вынос мозга капитальный
Сам не верил, пока  в нескольких магазинах видео не показали, как покупатели ставят ценники
 
			 
			
		
			
				Re: Пару слов о маркетинге
				
Добавлено: 
10 ноя 2012, 03:02 Koldunja
				Bang писал(а):есть какой то снип по оформлению ярлыков? 
Согласно п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 5519, продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары. При этом в ценнике должна быть указана следующая информация:
- наименования товара
- сорт товара
- цена за вес или единицу товара
- подпись материально ответственного лица или печать организации
- дата оформления ценника
Про пропорциональное соотношение данной информации требований я не помню… думаю, их просто нет… 

 
			
		
			
				Re: Пару слов о маркетинге
				
Добавлено: 
10 ноя 2012, 17:31 аналитик
				Bang писал(а):Подошли с кассиром к стеллажу, она мне начинает втирать что это посетели переставили в течение дня.
Мне глубоко параллельно, кто переставил. Если на ценнике написано — что и почем — то покупаю по этой цене — по крайней мере, мне продают именно по ней.
А вот ежели на ценнике написано — полироль — то, согласись, покупать ароматизатор по этой цене — уже несерьезно.
 
			
		
			
				Re: Пару слов о маркетинге
				
Добавлено: 
10 ноя 2012, 17:41 Andromedich™
				Был опыт в Лошане, телефон дектовский покупал. Цена на кассе подросла на 280 руб!!!  Мною был сфотан стелаж и ценник. Вызван мэнегер. За 15 минут 280 рэ вернули. 
П.С. 
Bang, Поставь в санузел вентелятор и забудь про освежители.  

 
			
		
			
				Re: Пару слов о маркетинге
				
Добавлено: 
10 ноя 2012, 17:53 Bang
				Andromedich™ писал(а):Поставь в санузел вентелятор
Я надеюсь до НГ срыгнуть отсюда вообще. Инвестиции нецелесообразны.
аналитик писал(а):ежели на ценнике написано — полироль — то, согласись, покупать ароматизатор по этой цене — уже несерьезно
Согласен, поэтому и не стал требовать чтобы мне его продали.
Но факт ввода посетителей в заблуждение налицо.
Я почему то теперь думаю, что в каждом втором магазине, если вдумчиво прочитать чек, то обязательно выяснится что какая нибудь хреновина стоит совсем не те деньги, за которые ты думаешь что ее покупаешь.
 
			
		
			
				Re: Пару слов о маркетинге
				
Добавлено: 
10 ноя 2012, 19:56 ОлегRus
				Bang писал(а): купленные соседкой
Дай догадаюсь.. с тёщей живёте?  
 
 А по теме, уж больно несерьёзный развод, из-за каких-то 13 рэ устраивать такие манёвры.. потом из кассы доставать эти гроши.. хлопотно больно. ИМХО, просто ошибка, что покупаешь надо читать.  

 
			
		
			
				Re: Пару слов о маркетинге
				
Добавлено: 
10 ноя 2012, 20:56 аналитик
				ОлегRus писал(а):А по теме, уж больно несерьёзный развод, из-за каких-то 13 рэ устраивать такие манёвры..
Это МОИ 13 рублей — и Я решаю, куда я их потрачу.
В рамках лавки — 13 рублей — не много.
А в рамках сетевого магазина — курочка по зернышку — и в итоге такие суммы набегают….
Мне в 7 континенте уже без вопросов — сразу 10 копеек на сдачу дают.
 
			
		
			
				Re: Пару слов о маркетинге
				
Добавлено: 
10 ноя 2012, 21:31 ОлегRus
				аналитик писал(а):А в рамках сетевого магазина — курочка по зернышку — и в итоге такие суммы набегают….
 В рамках сетевого магазина такое вряд ли возможно — товар бьётся по штрих-коду и слишком много народа в теме должно быть…
ЗЫ. Говоря про "манёвры" я имел ввиду сотрудников магазина.  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 ноя 2012, 21:53 Koldunja
				магазины, особенно сетки, никогда не пойдут на такой мелкий развод покупателей, ибо выгода небольшая, а головной боли потом поиметь от таких правдорубов можно ой как много… да и магазин ценит свою репутацию, и огромные деньги тратит на привлечение покупателей не для того, чтоб потом их терять за 13 рублев.
но вот кассиры тоже люди, причем люди, весьма востребованные, но низкооплачиваемые.
потому, вы уж простите, но задача большинства — как можно больше натырить в своем же магазине и обворовать покупателей. и усвистеть на родину, а потом вернуться в столицу и прийти в новый магазин.
так что проверяйте чеки: количество покупок, цены и сумму итого с той, которую вы заплатили, ну и сдачу соответственно.
Андрюх, при всей моей безграничной любви к тебе, я считаю, что в данной ситуации косяк твой.
я когда прихожу в магазин за товаром по определенной цеге, то всегда куплю его по той цене. а когда  закупаюсь на неделю, сгребая товар с полок в тележку, то и на ценники не смотрю, проверяю только, чтоб у меня в чек лишние товары не появились.
			 
			
		
			
				Re: Пару слов о маркетинге
				
Добавлено: 
10 ноя 2012, 21:56 igors
				Bang писал(а):Я почему то теперь думаю, что в каждом втором магазине, если вдумчиво прочитать чек, то обязательно выяснится что какая нибудь хреновина стоит совсем не те деньги, за которые ты думаешь что ее покупаешь.
 Вы, таки будете смеяться ,но здесь практически каждый покупатель после расчета вдумчиво изучает  чек.
 Не отходя от кассы  

И если видит не стыковку , то требует перерасчета-благо это занимает минуту.
Очередь смиренно ждет.
Впрочем ,можно в течении месяца принести чек и тебе вернут недостачу.
В магазинах работают одни подростки-практикантам в два раза меньше можно платить.   
Ну ,а те меняются каждую неделю .
Мало того что некомпетентны так еще и пофигисты , куча товара вообще без ценников стоит.
Спасаемся тем ,что  сканер почти во всех бутиках на столбе висит ,можно самому штрих-код прочитать.
Какой там маркетинг.  

 
			
		
			
				Re: Пару слов о маркетинге
				
Добавлено: 
10 ноя 2012, 22:22 Клякса
				Koldunja писал(а):магазины, особенно сетки, никогда не пойдут на такой мелкий развод покупателей, ибо выгода небольшая,
Катюш,  позволь  с тобой   не  согласиться… 
 
 часто  сталкиваюсь   с неправильными  ценами…,но  не  связываюсь, может  из-за  лени, а может  по  другим  причинам…
да, некоторые  магазины  дорожат своей  репутацией,  но  видимо такие магазины  мне  не  карману…  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 ноя 2012, 22:33 Koldunja
				ленок, поверь, неправильные ценники — это не политика компании, а человеческий фактор…
очень часто на полки попадает новый товар с новой ценой, а при том, что еще по прорамме продан не весь старый или просто по разгильдяйству сотрудников ценник не изменяется. 
соответственно, схватив товар пз новой партии, более сыежий, ты обнаруживаешь на кассе новую цену.
но поверь, это не попытка оправдать несоответствие. я просто объясняю, как это получается фактически…
поверь, все с этим борятся, но технически это очень сложно, потому и получается так…
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
кстати, при этом требовато продажи по объявленному ценнику - твое законное право. потому без стеснения заявляйоб этом!;-)
			 
			
		
			
				Re: Пару слов о маркетинге
				
Добавлено: 
10 ноя 2012, 22:41 -=+DeMoN+=-
				А меня во всех окрестных магазинах боятся. И обвешивать  и обсчитывать.
Неужели я такой страшный? 

Правда, раньше пытались неоднократно.
Тут недавно мою матушку обсчитали.
Я сходил. теперь. наверное, и ее боятся…
 
			
		
			
				Re: Пару слов о маркетинге
				
Добавлено: 
10 ноя 2012, 22:54 vim55
				А меня этот маркетинг просто достаёт.Каждую неделю меняют расположение товара.Приходишь и найти проблема,опять переставили.Понятно для чего это сделано,но руки бы поотрывал.
			 
			
		
			
				Re: Пару слов о маркетинге
				
Добавлено: 
11 ноя 2012, 03:46 Bang
				я считаю, что в данной ситуации косяк твой
Мой, я и не отрицаю.
Надо было вдумчиво ценник прочитать, а я только на цифру посмотрел и схватил что там стояло. Но при всем моем косяке и магазин неправ, расставляя товар так, что ты думаешь "о, мне такую хрень надо и стоит недорого" и, если при этом закупаешься не одним товаром, то в общей массе скорее всего и не заметишь что заплатил за этот товар дороже, чем рассчитывал.
Не жалко денег, обидно болваном себя чувствовать.
 
			
		
			
				Re: Пару слов о маркетинге
				
Добавлено: 
11 ноя 2012, 08:37 Rainbow
				Пара случаев. Магазин возле дома, оливье называется. Стали продавать мраморную говядину. В зависимости от части ценник прыгает раза эдак в три.. так вот там с ценниками тоже игрались. Пару раз устроил там скандальчик местного значения. Вроде перестали, надо проверить.
Второй. Возле офиса, на пречистенке есть магазин. Стоит газировка, три вида (одинаковая, три вкуса разных), один производитель. Ценник одинаковый, 29,85р. Берем, на кассе пробивают за 31,95р. Мой коллега начинает их чпокать на предмет пробить как на ценнике и потом его менять. Очередь ждет, девочка делает скрепя зубами. Буквально на следующий день: у одного вида ценник уже 31,95. У двух оставшихся… ну вы все сами поняли, надеюсь.. ТРИ раза пришлось чпокать. Не знаю, почему в голову не пришло сразу три ценника поменять.
			 
			
		
			
				Re: Пару слов о маркетинге
				
Добавлено: 
11 ноя 2012, 10:41 аналитик
				ОлегRus писал(а):В рамках сетевого магазина такое вряд ли возможно — товар бьётся по штрих-коду и слишком много народа в теме должно быть…
Да вот именно что в рамках сетевого!!!! Когда на ценнике одна цена, а на кассе в чек — пробивается гораздо бОльшая!