LEOPOLD писал(а):как это сделать если водитель в командировке по нескольку дней. Как отмечается путёвка в это время?
Если говорим только о грузовых перевозках, то медик и механик делают отметку в путевом листе при выезде и по возвращению (не важно, как долго рейс длится) в гараж. С пассажирскими перевозками чуть сложнее. Отметки делаются на конечной и промежуточных точках маршрута.
LEOPOLD писал(а):Машины разъездные поджопные у продавцов, и сервисные у инженеров. Т. е. они не водители в чистом виде. Должно ли в этом случае выпускать их на линию через медика и механика? Если да, то как?
Должны быть свои медик и механик, либо, по договору, чужие. Механиком может быть свой, обученный и аттестованый работник. Плюс к тому (отменено если нет перевозок пассажиров и грузов более2,5 тонн) лицо ответственное за безопасность дорожного движения, может быть одновременно и механиком.
Штрафы, если не изменились, такие: 2,5 тысячи на должностное лицо, 25 на предприятие.
Законов на тему медик/механик существует несколько, зачастую дополняющие или повторяющие друг друга. Иногда, по отдельным пунктам, и противоречащие. Часть законов, например Приказ Минтранса №27 от 9 марта 1995 г. отменена, но транспортная инспекция
продолжает ими пользоваться.
Вкраце, так.