Страница 1 из 3

Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 01:57
Koldunja
Вот прям одна история за другой! :z)
Чувствую, что становлюсь похожей на Игоря Shark 3.5 :z) :z)
Но не могу мириться, когда мои права нарушают! :roll:
И очень хочу всех предостеречь от мошенничества в салонах связи "Мобил Элемент"!!! :vip: :vip: :vip:
У нас их салон расположен недалеко от дома. Всегда оплачиваю у них коммуналку (без комиссии). А перед новым годом хотела кинуть денег на телефон, ибо понимала, что баланс обнулится очень быстро после поздравлений.

Только сразу оговорюсь, что дело было 31 декабря 2011 года в пол восьмого вечера, потому не ругайте сильно! :oops: (могла бы, вообще, не писать, но подумала, что кому-то информация будет полезной, а кого-то, возможно, убережет от мошенничества и сбережет ваши денежки).
Понимаю, что сама дура, что не проверила чек, но в предновогодней суматохе, закупая последнее необходимое и решая некоторые личные проблемы, просто из головы вылетело… все делалось на автомате. :bye:

Так вот, оплатила услуги связи МТС в одном из салонов О"Мобил Элемент" (ООО "Бизнес Трейд" на пр-те Андропова) на сумму 1000 (Одна тысяча рублей) через оператора по приему платежей. Назвала номер, огласила сумму в 1000 рублей. Оператор повторила номер и сумму. Взяла купюру и отдала чек. Я поблагодарила, забрала чек и ушла.

Уже почти дома пришла СМС о пополнении баланса. Каково же было мое удивление, когда там фигурировала сумма 100 рублей. :udiv: Достала чек — аналогично. :udiv:
Таким образом, Оператор провела по кассе 100 рублей, несмотря на то, что взяла купюру в 1000 рублей, а также устно подтвердила номер телефона и сумму в 1000 рублей.
Неплохой способ мошенничества. Если обнаружишь сразу, и ткнешь кассира в чек, она скажет, что опечаталась и допроведет сумму… А ушел — значит, ушел. Кто будет возвращаться, если чек на 100 рублей?! Да и каникулы новогодние…

Но мое юридическое нутро никак не могло смириться, что меня просто и так примитивно развела какая-то кассирша :mad:

01 января 2012 г. по дороге в "Царицино" я обратилась в салон с предложением мирно урегулировать возникшее недоразумение, но та же кассир отказалась это сделать, сославшись на то, что излишка у нее нет! Факт того, что инкассация не выявила излишка, подтверждает то обстоятельство, что это не было несознательной ошибкой кассира, а имело место недобросовестное поведение с ее стороны. :o Тут же тодошел охранник/контролер или кто-то там еще отвратной внешности…. И общался со мной в таком надменном тоне, как будто я ему что-то должна! Пригрозил вызвать полицию, но отказался после того, как я с радостью приняла его предложение!
Так мне стало очевидно, что это развод клиентов салона (я еще по наивности своей надеялась, что это была неумышленная ошибка кассира). :bye:
Уверена, что в ту предновогоднюю пору это было поставлено на поток в этом салоне…. :o

Так я поняла, что в салоне правды искать не приходится… надо идти дальше!
Посмотрела, где у них камеры. Было приятно увидеть, что камера висит так, что захватывает зону кассы.

Позвонила им на горячую линию — сказали, что заявка принята и рассмотрят в течение двух дней… Потом перезвонили, сказали, что нужен скан чека. Потом сказали, что до 11 ничего решать не будут.
Тогда я написала обращение в прокуратуру и в роспотребнадзор, используя электронные формы на сайтах этих структур.

В "Мобил элементе", я так думаю, мой вопрос не рассматривался, вообще! Я им периодически позванивала, они каждый раз удивлялись, что не получали писем, обещали перезвонить, я писала им на сайте, отправила сканированную копию официального письма.
Короче, клиентами они не дорожат, ибо у них их, то есть нас, предостаточно, потому вся система у них работает на то, чтобы затягивать время в надежде, что человеку рано или поздно надоест.
Но со мной так не бывает. Свое пытаюсь обратно забрать, а не на чужое претендую!
Хотела в субботу писать заявление в полицию.
Но тут, видимо, прокуратура вышла после праздников… А заявочку то мою надо обрабатывать….
И сегодня днем звонит мне господин начальник службы безопасности Мобил Элемент.
Опять-таки очень удивленный, что моя заявка уже месяц до него не дошла!
И сказал, что смотрит видео с камер, чудеснейшим образом сохранившееся до сих пор, хотя видео у них хранится только две недели. Я сказала, что это знак, чтоб проучить мошенницу.
Пару раз он перезванивал мне, пытаясь идентифицировать меня по видео. Потом позвонил и сказал, что все установили, виновные будут наказаны и уточнил, как мне передать мои 900 рублей: наличными или перечислить на телефон!
Вот такой Хэппи-энд, хотя все меня убеждали, что ничего я уже не добьюсь!
Так что в любом случае, если вы правы, доказывайте свою правоту! :hb:

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 02:01
Александр Т.
Проверяйте деньги не отходя от кассы. (старинное правило)

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 02:04
Koldunja
Александр Т. писал(а):Проверяйте деньги не отходя от кассы. (старинное правило)

Уже сказала, что сама виновата… :oops:
Не для того здесь написала….
Хотела других педостеречь! :vip:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Если потребительский ликбез и практические советы никому не нужны, то больше делиться не буду! ;)

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 02:56
Дрра-Кошка
Koldunja писал(а):Если потребительский ликбез и практические советы никому не нужны, то больше делиться не буду

Катюш, нужны.
Умничка, что доказываешь свою правоту.
И спасибо, что рассказываешь как. :hb:

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 03:05
СТЕПАНЫЧ
Молодец!!!

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 07:15
M@ks
Да и вправду интересная история, полезная. Спасибо! :hb:

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 07:46
chaplin
Koldunja, спасибо за такую поучительную историю.
уверен, что большинство решили бы, что в данной ситуации уже ничего не докажешь и отвязались бы. видимо на это и сделан расчет мошенников.
Молодец! :hb:

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 08:17
Жора
Koldunja,
Молодец что не отступилась!
Хорошо бы конечно еще, после признания ответчиком факта мошенничества со своей стороны, добиться наказания виновных сотрудников, тем более что как я понимаю, прокуратура каким то боком давление на салон оказала( скорее всего на уровне звонка — задолбали от Вас писать, разберитесь пожалуйста! :D )



PS На самом деле задолбали такие виды обмана операционистами, часто действующими в сговоре с охраной и маркировщиками штихкодировщиками и другими сотрудниками.
Надоело когда всесто пары йогуртов пробивают — 6, вместо бутылки минералки — 10, когда 500грммовый. батон колбасы, которого в принципе не бывает весом сильно больше, маркируют штрихкодом с указанием веса в 1200гр. и т.п.
И все время, если заметил, то — или рука соскочила, или у меня тут вот так вот пробилось или еще что то подобное…….. :o
Если хотя бы 10-15% потребителей проявляли внимательность и настойчивость, то такого мошенничества не могло бы быть в принципе!

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 08:43
remun
Еще один плюсовый шар в корзину пластиковых банковских карт. ;)

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 08:51
Yann
remun писал(а):Еще один плюсовый шар в корзину пластиковых банковских карт. ;)


Два раза в этом месяце ( в Ашане и в М-видео) приходилось возвращать товар,
так вот если платишь дебетовкой (ну и кредиткой наверное тоже), то бабки возвращаются обратно на неё, причём не первым траншем, а
дня через два-три, так что наликом всё таки удобнее при возврате.

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 09:04
gavruysha
Yann, У меня была тема,купил в OBI обогреватель,расплатился картой.Проверил работоспособность в магазе-не работает.Я им вынес мозг и деньги вернули сразу.Правда мозг я им выносил минут сорок.Возможности у них для этого есть.Только зачем им гемор лишний?Вот они и динамят.
А мне мои деньги нужны сейчас,а не через неделю.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
:z) правда в том случае со мной была бубнилка с юр.образованием :z)
Всё время ныла,дайте почитать-дайте почитать,где написан тот бред что вы нам тут несёте. :z)

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 09:13
remun
Yann писал(а):так вот если платишь дебетовкой (ну и кредиткой наверное тоже), то бабки возвращаются обратно на неё, причём не первым траншем, а
дня через два-три, так что наликом всё таки удобнее при возврате.

Для меня это не проблема. На последне не покупаем, как правило ;)

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 09:29
Yann
remun писал(а):
Для меня это не проблема. На последне не покупаем, как правило ;)

Не надо выпендриваться ;) , имелось ввиду что при оплате наликом, ты моментально получаешь свои деньги,
а при переводе на карточку могут быть проблемы.

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 09:35
Eskimoshka
Спасибо :D
Koldunja писал(а):Если потребительский ликбез и практические советы никому не нужны, то больше делиться не буду! ;)

ты фто :udiv: низя нас не грамотных бросать :z)

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 09:35
Клякса
Катюш :hb: :hb: :hb:
Юридически грамотный ликбез для нас просто необходим, ибо надувают везде, ну или пытаются…
и подчас даже не знаешь инстанции, куда обращаться дальше…
Спасибо тебе. :hb: :hb: :hb:

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:17
remun
Yann писал(а):Не надо выпендриваться , имелось ввиду что при оплате наликом, ты моментально получаешь свои деньги,
а при переводе на карточку могут быть проблемы.

Проблемы могут быть с говнобанками (которые без директа) и ленивыми бухгалтерами.
Да и там возврат делается в течение 1 банковского дня.
А так обычно — по звонку кассира от кассы в центр авторизации. ;)

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:22
blondinka
Клякса писал(а):Катюш :hb: :hb: :hb:
Юридически грамотный ликбез для нас просто необходим, ибо надувают везде, ну или пытаются…
и подчас даже не знаешь инстанции, куда обращаться дальше…
Спасибо тебе. :hb: :hb: :hb:


И от меня спасибо. Катя, у меня осталось незавершенное дело по ст. 307 УК РФ, когда я судилась
с РЕСО. Временами вспоминаю, да и срок исковой давности скоро закончится. В личку можно?
Спасибо.

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:31
Yann
remun писал(а):
Yann писал(а):Проблемы могут быть с говнобанками )

не совсем так, проблемы могут быть с говнопроцессингом ;)
да и по звонку кассира ничего не делается…
в том же самом М-видео кассир отправила запрос на транзакцию и сказала ждать до 3 дней ;)

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:36
Евгений Петрович
Относитеьно возврата денежных средств…
Билайн, по своим внутренним правилам, возвращает деньги клиента, при расторжении контракта в течении 14 рабочих дней.
При том, что берёт предоплату за свои услуги интернет провайдера на месяц вперёд, при подключении.
Клиент обязан оплатить месячный платёж в течении одного календарного дня.

Re: Друзья, боритесь за свои права потребителей-2!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:37
Serg123
Нуно-нуно… нуно нести свет просвещенья в массы… забивать на такие вещи нельзя, так мы сделаем мир лучше…
у меня тоже щас неожиданно возникла ситуевина: пришло извещение от коллектора, что я должен интернет провайдеру деньги… немного — 450 р.
вот накатал обращение в адрес обеих компаний пока в порядке досудебного решения вопроса. ибо в надежде на хороший сервис подключился, и через 3 дня, поняв, что сервисом не пахнет, отключился… дело было в октябре 2010.
не знаю, что они там себе надумают, отправил с уведомлениями о вречении.