
Чувствую, что становлюсь похожей на Игоря Shark 3.5


Но не могу мириться, когда мои права нарушают!

И очень хочу всех предостеречь от мошенничества в салонах связи "Мобил Элемент"!!!



У нас их салон расположен недалеко от дома. Всегда оплачиваю у них коммуналку (без комиссии). А перед новым годом хотела кинуть денег на телефон, ибо понимала, что баланс обнулится очень быстро после поздравлений.
Только сразу оговорюсь, что дело было 31 декабря 2011 года в пол восьмого вечера, потому не ругайте сильно!

Понимаю, что сама дура, что не проверила чек, но в предновогодней суматохе, закупая последнее необходимое и решая некоторые личные проблемы, просто из головы вылетело… все делалось на автомате.

Так вот, оплатила услуги связи МТС в одном из салонов О"Мобил Элемент" (ООО "Бизнес Трейд" на пр-те Андропова) на сумму 1000 (Одна тысяча рублей) через оператора по приему платежей. Назвала номер, огласила сумму в 1000 рублей. Оператор повторила номер и сумму. Взяла купюру и отдала чек. Я поблагодарила, забрала чек и ушла.
Уже почти дома пришла СМС о пополнении баланса. Каково же было мое удивление, когда там фигурировала сумма 100 рублей.


Таким образом, Оператор провела по кассе 100 рублей, несмотря на то, что взяла купюру в 1000 рублей, а также устно подтвердила номер телефона и сумму в 1000 рублей.
Неплохой способ мошенничества. Если обнаружишь сразу, и ткнешь кассира в чек, она скажет, что опечаталась и допроведет сумму… А ушел — значит, ушел. Кто будет возвращаться, если чек на 100 рублей?! Да и каникулы новогодние…
Но мое юридическое нутро никак не могло смириться, что меня просто и так примитивно развела какая-то кассирша

01 января 2012 г. по дороге в "Царицино" я обратилась в салон с предложением мирно урегулировать возникшее недоразумение, но та же кассир отказалась это сделать, сославшись на то, что излишка у нее нет! Факт того, что инкассация не выявила излишка, подтверждает то обстоятельство, что это не было несознательной ошибкой кассира, а имело место недобросовестное поведение с ее стороны.

Так мне стало очевидно, что это развод клиентов салона (я еще по наивности своей надеялась, что это была неумышленная ошибка кассира).

Уверена, что в ту предновогоднюю пору это было поставлено на поток в этом салоне….

Так я поняла, что в салоне правды искать не приходится… надо идти дальше!
Посмотрела, где у них камеры. Было приятно увидеть, что камера висит так, что захватывает зону кассы.
Позвонила им на горячую линию — сказали, что заявка принята и рассмотрят в течение двух дней… Потом перезвонили, сказали, что нужен скан чека. Потом сказали, что до 11 ничего решать не будут.
Тогда я написала обращение в прокуратуру и в роспотребнадзор, используя электронные формы на сайтах этих структур.
В "Мобил элементе", я так думаю, мой вопрос не рассматривался, вообще! Я им периодически позванивала, они каждый раз удивлялись, что не получали писем, обещали перезвонить, я писала им на сайте, отправила сканированную копию официального письма.
Короче, клиентами они не дорожат, ибо у них их, то есть нас, предостаточно, потому вся система у них работает на то, чтобы затягивать время в надежде, что человеку рано или поздно надоест.
Но со мной так не бывает. Свое пытаюсь обратно забрать, а не на чужое претендую!
Хотела в субботу писать заявление в полицию.
Но тут, видимо, прокуратура вышла после праздников… А заявочку то мою надо обрабатывать….
И сегодня днем звонит мне господин начальник службы безопасности Мобил Элемент.
Опять-таки очень удивленный, что моя заявка уже месяц до него не дошла!
И сказал, что смотрит видео с камер, чудеснейшим образом сохранившееся до сих пор, хотя видео у них хранится только две недели. Я сказала, что это знак, чтоб проучить мошенницу.
Пару раз он перезванивал мне, пытаясь идентифицировать меня по видео. Потом позвонил и сказал, что все установили, виновные будут наказаны и уточнил, как мне передать мои 900 рублей: наличными или перечислить на телефон!
Вот такой Хэппи-энд, хотя все меня убеждали, что ничего я уже не добьюсь!
Так что в любом случае, если вы правы, доказывайте свою правоту!
