Страница 1 из 1

[help]отказали в возврате денег или нового телефона

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 22:33
Andrejka
Друзья, ситуация такая.
вчера 19.08. покупаю сотовый телефон в салоне Евросеть, телефон покупаю супруге на день рождения.
при покупке консультант проверил работу аппарата, телефон работал.
сегодня дарю телефон жене, пытаюсь включить и ничего, заряжал и через USB-порт и зарядником…безрезультатно.
выхожу из-за праздничного стола и еду в Евросеть.
объясняю им причину моего визита, предлагаю или вернуть деньги или новый аппарат.
итог: деньги не вернули, а телефон забрали на экспертизу до 09.09.2011г.
по окончании экспертизы примут решение — или вернут деньги или новый аппарат.
вопрос: правомерны ли действия работников Евросеть и что делать дальше?

зы: праздник испорчен, подарок оказался ещё тем "подарком"…

Re: [help]отказали в возврате денег или нового телефона

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 22:37
ФСБ
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):вопрос: правомерны ли действия работников Евросеть и что делать дальше?

вообще правы, но увсех магазинов разная политика

Re: [help]отказали в возврате денег или нового телефона

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 23:00
Петька
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):вопрос: правомерны ли действия работников Евросеть и что делать дальше?


правомерны.
Вы купили телефон значит согласились с условием магазина, перед оплатой вы полностью проверили товар он оказался рабочим, вы заплатили за него деньги и вам дали гарантийный талон. В течение двух недель вы можете придти в салон где покупали данный аппарат чтоб произвести обмен или возврат, НО если телефон полностью рабочий и его потребительский (или как называется этот) вид не потерян, вы пришли со сломанным телефоном(не важно в этот же день или через 13 дней) продавец обязан отправить телефон на экспертизу и только после экспертизы вам смогут или поменять телефон или починить этот(бесплатно) или отдадут деньги, НО не как они не обязаны менять вам телефон если он сломался у вас.

Могу добавить к тому, что в евросети не советую покупать телефоны вообще не кому. Всем давно известно что очень много моделей там откровенно левые, а все наклейки PC и все такое это обычная липа, так же 80 процентов того что они признают свою вину так показывает практика! Ждите экспертизы и если поломка будет по их вине, то забирайте деньги!

ФСБ писал(а):или удостоверится, что недостаток возник не по вине покупателя.


Они должны понять по чьей причине возникла данная проблема, а не сразу менять на новый аппарат или возвращать деньги, не когда не поверю, если я приду в магазин куплю телефон, на след день приду со сломанным и скажу он у меня сломался как я тока его принес домой, не кто за такое деньги не вернет, везде сначала экспертиза.

Re: [help]отказали в возврате денег или нового телефона

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 23:13
ФСБ
Петька писал(а):Они должны понять по чьей причине возникла данная проблема, а не сразу менять на новый аппарат или возвращать деньги, не когда не поверю, если я приду в магазин куплю телефон, на след день приду со сломанным и скажу он у меня сломался как я тока его принес домой, не кто за такое деньги не вернет, везде сначала экспертиза.

У МЕНЯ ДЕВУШКА работала в связном и я знаю что там и как. Не меняют на следующий день? ну-ну, я в рике менял 3 телефона подряд за 2 дня, по причине неисправностей телефона, пишу заявление что не работает, они смотрят наличие повреждений на корпусе, если нет, то сразу же отдают деньги. У каждого свои законы:(

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
у товаров часто идёт своя гарантия магазина, как правило пара дней, а потом уже если что , то в сервис.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
а заявление вы писали? в связном когда приходили с поломками, там акт осмотра составлялся и вроде акт претензий, вам копии должны были дать

Re: [help]отказали в возврате денег или нового телефона

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 23:23
Петька
ФСБ писал(а):У МЕНЯ ДЕВУШКА работала в связном и я знаю что там и как. Не меняют на следующий день? ну-ну, я в рике менял 3 телефона подряд за 2 дня, по причине неисправностей телефона, пишу заявление что не работает, они смотрят наличие повреждений на корпусе, если нет, то сразу же отдают деньги. У каждого свои законы:(


Телефон может быть идеальным и без единой царапки, это же не говорит о том что его поменяют, на счет того что у каждого свои законы согласен. В евросети и ионе такой закон, что сначала экспертиза, лично сам со связным не сталкивался, про него сказать не могу, но знакомым в связном сказали тоже самое, что сначала экспертиза.

Re: [help]отказали в возврате денег или нового телефона

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 23:26
DJEM
Если все крупные ритейлеры продают косячные телефоны, получается их негде покупать с гарантией…

Re: [help]отказали в возврате денег или нового телефона

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 23:52
dvanov
У меня такая же проблема с Евросетью была месяц назад — телефон проработал только два часа. Ждал три недели. Забрал деньги. К тому времени такой же телефон был куплен в Связном. Там сказали, что в течении двух недель меняем, либо деньги. Проверить это возможности не представилось. До всей этой истории еще три телефона, купленые в Евросети, были возвращены по такой же схеме.

Re: [help]отказали в возврате денег или нового телефона

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 14:15
Andrejka
спасибо за ответы. жду три недели и в Евросети больше никаких покупок делать не буду!

Re: [help]отказали в возврате денег или нового телефона

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 14:19
ФСБ
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):спасибо за ответы. жду три недели и в Евросети больше никаких покупок делать не буду

КОГДА моя работала в связном, там их магазинчик был с соседом евросети, мастер приезжал и забирал сразу телефоны с двух магазинов в ремонт. Вот с евросети было всегда раза в 3-4 телефонов больше , чем в связном, хотя в евросети объём продаж был меньше.

Re: [help]отказали в возврате денег или нового телефона

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 14:24
Andrejka
ФСБ писал(а):Вот с евросети было всегда раза в 3-4 телефонов больше , чем в связном, хотя в евросети объём продаж был меньше.

и вот тут возникает вопрос, который Дмитрий написал
DJEM писал(а):Если все крупные ритейлеры продают косячные телефоны, получается их негде покупать с гарантией…

что-то мне подсказывает, что все аппараты из одной бочки

Re: [help]отказали в возврате денег или нового телефона

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 14:29
ФСБ
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):и вот тут возникает вопрос, который Дмитрий написал

это как у меня друг начаинал заниматься техникой из китая, говорят хочешь прямо с завода со всеми доками — это одна цена, а хочешь с этого же завода, только без доков и по цене ниже, доки типо сами напечатаете какие вам нравятся. Сейчас начал гонять одежду, прибыль больше на ней.