[help]отказали в возврате денег или нового телефона

Друзья, ситуация такая.
вчера 19.08. покупаю сотовый телефон в салоне Евросеть, телефон покупаю супруге на день рождения.
при покупке консультант проверил работу аппарата, телефон работал.
сегодня дарю телефон жене, пытаюсь включить и ничего, заряжал и через USB-порт и зарядником…безрезультатно.
выхожу из-за праздничного стола и еду в Евросеть.
объясняю им причину моего визита, предлагаю или вернуть деньги или новый аппарат.
итог: деньги не вернули, а телефон забрали на экспертизу до 09.09.2011г.
по окончании экспертизы примут решение — или вернут деньги или новый аппарат.
вопрос: правомерны ли действия работников Евросеть и что делать дальше?
зы: праздник испорчен, подарок оказался ещё тем "подарком"…
вчера 19.08. покупаю сотовый телефон в салоне Евросеть, телефон покупаю супруге на день рождения.
при покупке консультант проверил работу аппарата, телефон работал.
сегодня дарю телефон жене, пытаюсь включить и ничего, заряжал и через USB-порт и зарядником…безрезультатно.
выхожу из-за праздничного стола и еду в Евросеть.
объясняю им причину моего визита, предлагаю или вернуть деньги или новый аппарат.
итог: деньги не вернули, а телефон забрали на экспертизу до 09.09.2011г.
по окончании экспертизы примут решение — или вернут деньги или новый аппарат.
вопрос: правомерны ли действия работников Евросеть и что делать дальше?
зы: праздник испорчен, подарок оказался ещё тем "подарком"…