Текущее время: 11 авг 2025, 10:57
Модератор: Модераторы
При твоей 90 — "скорость обгона" — 20 км/ч — это достаточно быстроikm писал(а):Обогнать фуру, пилящую на 70 без превышения не получится. Почти.
ikm писал(а):с другой — манёвр, который надо выполнить как можно быстрее.
Но не превышая скоростной режим.
Pal писал(а):20 км/ч — это достаточно быстро
ikm писал(а):Длина фуры + запас на до обгона + запас на после — точно не обгонишь.
ikm писал(а):это примерно 6 м/с.
Длина фуры + запас на до обгона + запас на после — точно не обгонишь.
Bang писал(а):В общем в потоке мерить нельзя.
Запрещено.
Bang писал(а):Искать влом, погугли.
НАСТАВЛЕНИЕ
ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14.1. Средства измерения скорости движения, другая аппаратура фиксации нарушений правил дорожного движения, приспособления для принудительной остановки транспортных средств, приборы для выявления подделок в водительских документах и другие оперативно-технические и специальные средства применяются в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке пользования этими средствами. Запрещается применение средств измерения, не прошедших метрологическую поверку или имеющих просроченные свидетельства о поверке.
14.7. Запрещается во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью.
Радары типа – Сокол М-Д; Сокол М-С
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:
Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-250 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера – в течение 10 минут (после – автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
свидетельство о госповерке (межповерочный интервал – 1 год);
сертификат соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (наверху на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от –30°С до +50°С;
рабочая влажность: до 98% при температуре + 25°С (густой туман, дождь – использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления – есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара – «встречная»; «попутная»; «все цели»)
Сохранение информации в памяти прибора – два производимых измерения
Дальность измерения скорости: а/м типа Жигули не менее 350 метров
Максимальная дальность: а/м типа Жигули около 600 метров
Количество уровней чувствительности: четыре: «до 150 м.»; «до 300 м.»; «до 450 м.»; «до 600 м.»
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров
Pal писал(а):Итак, 6 м/с. длина фуры плюс до , плюс после — пусть 60 метров. — 10 секунд
ПеДеДе почитай.Bang писал(а):Если фура едет на пределе разрешенной скорости и вы не желаете нарушать — то че ее обгонять в принципе?
Mile писал(а):ПеДеДе почитай.Bang писал(а):Если фура едет на пределе разрешенной скорости и вы не желаете нарушать — то че ее обгонять в принципе?
За городом у грузовиков разрешенная скорость на 20 км/ч меньше, чем у легковых.
ikm писал(а):Получается, минимальное расстояние до встречной машины для обгона 500 м.
Никогда не обгоните.
Bang писал(а):рабочая влажность: до 98% при температуре + 25°С (густой туман, дождь – использовать нельзя);
Pal писал(а):ибо даже превышение на 20-30 км/ч тебя не спасет, т.к. "встречная" тоже может идти с превышением
Вернуться в Уголок юридической грамотности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5