Страница 1 из 1

Верни глушак

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:28
Andynb
Дайте совет. В феврале по КАСКО ремонтировался после аварии у официального дилера. Сегодня мне позвонили из тех. центра, где я ремонтировался и попросили приехать, чтобы снять с моей машины (на которой я езжу уже больше месяца) «новый» глушитель, который они поставили, и установить мне мой старый, т. к. страховая компания не оплатила им стоимость глушителя. Или они предложили мне самому заплатить стоимость глушителя.

Re: Верни глушак

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:32
Shark 3.5
Скажи что продал машину — в чем проблема — то?

Re: Верни глушак

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:37
Ферапонт
Потребуй доказательств, что старый глушак, что они хотят вкрячить, именно от твоей машины :roul:
Не езди к ним, вдруг страховая еще и бампер не оплатила :z)

Re: Верни глушак

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:39
Andynb
Конечно логично, но от этого звонка я был в афиге и маленько растерялся и конкретного ответа не дал.
Завтра человек, который даже не представился должен перезвонить.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Ферапонт писал(а):Потребуй доказательств, что старый глушак, что они хотят вкрячить, именно от твоей машины :roul:
Не езди к ним, вдруг страховая еще и бампер не оплатила :z)

:z) тоже вариант

Re: Верни глушак

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:42
MrCarlos
Дикий развод :mad:
Вы когда принимали машинку после ремонта, подписали акт приема-передачи автомобиля, посылайте такого официала Д А Л Е К О, который сейчас требует от Вас каких-то действий, эти требования остаются на Ваше усмотрение, как решите, так и будет.

Предполагаю, что менеджер из сервиса протупил и не согласовал новый глушитель со страховой, а когда опомнился уже поздно, глушитель подписал и выдал Вам, что сказать, сам виноват, зачем Вам отвечать за чужие ошибки?

Re: Верни глушак

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:46
Andynb
Мне интересно мнение людей, ведь я являюсь третьей стороной, и чем это может грозить.

Re: Верни глушак

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:49
MrCarlos
Ни чем не грозит, волноваться не стоит.

Вы не должны отвечать за действия других людей и влезать в их взаиморасчеты.

Re: Верни глушак

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:56
Shark 3.5
Если более подробно — то ситуация обстоит так.
При приеме авто в ремонт ПОЛНАЯ СМЕТА работ согласовывается со страховой.
В этой смете полностью указываются все работы, подлежащие исполнению и оплате, соответственно.
По итогам работы Вы подписываете АКТ, в котором числятся работы, выполненные сервисом ПО СОГЛАСОВАНИЮ со страховой.
На этом Ваше участие в конфликте исчерпано.

Если ЮР ЛИЦО СЕРВИС не получил деньги от ЮР ЛИЦА страховой компании — то Вы к этой спайке отношения НЕ ИМЕЕТЕ.

У сервиса с вами отношения начались с момента оформления листа заказа — наряда — и закончились АКТОМ выполненных работ. Вы выполнили свои обязательства — машину предоставили, документы подписали, машину забрали.

Причину НЕОПЛАТЫ сервис будет выяснять через суд или как ему угодно, но обращаться к Вам он не имеет права, т.к. Вы к нему никакого ЮРИДИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТЕ. Договор у сервиса СО СТРАХОВОЙ.

Просто отвечайте , что на их вопросы ответят по телефону — и диктуете телефон страховой.
Все.

Re: Верни глушак

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:56
Andynb
Благодарю всех за быстрые ответы, продолжение — завтра.

Re: Верни глушак

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:57
Клякса
хм….
"…что с воза упало, то не вырубишь топором…" ©

Re: Верни глушак

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 14:16
аналитик
Заказчиком ремонта выступала СК. Все претензии по неоплате — к ней.

Ну а тебе — главное самому больше в этот сервис не попадать :D

Да, и каковы результаты?

Re: Верни глушак

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 14:17
GD2243
Andynb,
Как результаты общения с Сервисом обещал рассказывать этот детектив.

Re: Верни глушак

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 16:03
MAX F
Имя ОД в студию :roul:

Re: Верни глушак

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 16:13
кузька
Shark 3.5 писал(а):Если более подробно — то ситуация обстоит так.
При приеме авто в ремонт ПОЛНАЯ СМЕТА работ согласовывается со страховой.
В этой смете полностью указываются все работы, подлежащие исполнению и оплате, соответственно.
По итогам работы Вы подписываете АКТ, в котором числятся работы, выполненные сервисом ПО СОГЛАСОВАНИЮ со страховой.
На этом Ваше участие в конфликте исчерпано.

Если ЮР ЛИЦО СЕРВИС не получил деньги от ЮР ЛИЦА страховой компании — то Вы к этой спайке отношения НЕ ИМЕЕТЕ.

У сервиса с вами отношения начались с момента оформления листа заказа — наряда — и закончились АКТОМ выполненных работ. Вы выполнили свои обязательства — машину предоставили, документы подписали, машину забрали.

Причину НЕОПЛАТЫ сервис будет выяснять через суд или как ему угодно, но обращаться к Вам он не имеет права, т.к. Вы к нему никакого ЮРИДИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТЕ. Договор у сервиса СО СТРАХОВОЙ.

Просто отвечайте , что на их вопросы ответят по телефону — и диктуете телефон страховой.
Все.

:vip:
обратите внимание, Игорь все правильно и четко написал, добавить нечего