Страница 1 из 1

Непорядочность Автомира в Питере

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 13:28
Director
Собственно, я ещё не KIA-вод. БЛАГОДАРЯ Автомиру. А дело было так.
Зайдя в Автомир в Лигово (СПб) и увидев-посидев Carens (2л, конд+климат, тёмно-синий и ВСЕ ДЕЛА), понял - МОЁ!!! Тут же оставил залог в 15 тыс. руб. и начал процедуру получения кредита в банке. Она затянулась на несколько дней (пришлось экстренно менять паспорт из-за произвола украинских погранцов). Неоднократно общался с менеджером, держат ли они МОЮ МАШИНУ. "Не беспокойтесь, она - ваша, решайте все свои проблемы сколь угодно долго!" - в таком роде получал я неоднократные заверения. И вот, наконец, через 10 дней, решив эти самые проблемы, получив положительный ответ банка и собрав с миру по нитке на большой первоначальный взнос (50%), радостный являюсь в салон. "Машину вашу продали вчера, можете забрать свой залог, мне больше не о чем с вами разговаривать, есть другие дела". В состоянии шока нахожусь уже сутки. Наверное, я счастливый, что впервые столкнулся с такой непорядочностью, неисполнением зафиксированных в соглашении о задатке положений, безобразно хамским разговором менеджера. А ведь я - потенциальный покупатель практически самой дорогой машины салона (разве что Sportage - дороже).
Что посоветуют уважаемые КИА-воды желающему таковым стать?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 13:30
SiD
СПМ-авто на Воздухоплавательной 19.......... тел: 703-44-33

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 13:31
SAXON
Director писал(а): Тут же оставил залог в 15 тыс. руб. и начал процедуру получения кредита в банке

В этот момент был подписан документ, на основании которого была передана данная сумма? Если был, то смотреть внимательно, мож есть что по поводу неисполнения салоном обязательств. Если нет, можно расслабиться :udiv:

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 13:59
Andy
Думаю и не стоит тогда с ними иметь дело, есть другие (проверенные нами) салоны... Один из них, тот что SiD посоветовал... Я свою РИО брал в салоне (правда не помню как называется) в Купчино, очень хорошее отношение...

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 15:32
Director
SiD писал(а):СПМ-авто на Воздухоплавательной

но там нет так полюбившегося мне Carensa...
SAXON писал(а):В этот момент был подписан документ, на основании которого была передана данная сумма?

Так он и есть: ...продавец обязуется сохранять (или что-то в этом роде) автомобиль ДО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ БАНКА. Все вопросы решаются в ПРЕТЕНЗИОННОМ порядке. Что это?
Andy писал(а):Думаю и не стоит тогда с ними иметь дело, есть другие (проверенные нами) салоны...

Ес-с-с-но, только вот рядом с домом моим они находятся, разве что плевать в их сторону, каждый раз проезжая. :o

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 15:44
SiD
Director писал(а): но там нет так полюбившегося мне Carensa...

:udiv: Как нет - неделю назад стоял....... :think: И заказать можно ;)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 15:49
Дядя Федор
Director
1. Свяжитесь с руководством салона. Постарайтесь сначала решить вопрос полюбовно.
2. Отрпавте письменную претензию на имя директора, если проблема не решается. К письму приложите копию вашей бумаги.

Далее письмо такое же в вышестоящую инстанцию.
Ну у них в торговом зале должен быть стенд с адресами и телефонами. Все заказным письмом с уведомлением. ну так далее
Но все же сначала свяжитесь с руководством.

Пока все это крутится - читаем вот http://kia-club.ru/files/club/Pravila%20uslug.doc

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 15:43
SiD
Director писал(а): но там нет так полюбившегося мне Carensa...

Есть даже 2 - синий и серый (по-моему :think: ) комплектацию не узнавал :oops: некогда было..........