Страница 1 из 4

Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 16:02
Юлька
Не так давно в славном тех.центре "У-сервис" мне производили работы по гарантии, а именно в машине в водительском сидении накрылся подогрев сидения в связи с чем, инженером по гарантии было принято решение, что случай гарантийный и мне поменяли все водительское сидение целиком.
Так вот сидение, которое стоит теперь в салоне имеет другую обивку, отличную от всего салона. Цвет в салоне серый, а сидение сиреневое, да еще и качество, и текстура ткани совсем другие. На мой вопрос почему ответили так - что заказывали сидение по вину и что это КМР так прислали. Причем когда я второй раз в сервис пригнала машину на осмотр неподходящего сидения из меня пытались сделать "блондинку" и "прочистить мозг", что мол мой салон (вся обивка салона) за 2 года просто выцвела и поэтому цвет отличается. Но, я все таки с большим трудом доказала, что и цвет и ткань не мои. В последствии все сразу же сделали вид, что "я не я и корова не моя" и все свалили на КМР, мол типа это они так прислали. На этом разговор закончился, "У-сервис" сделав несколько фото сидения отправил меня домой заверив, что будут связываться с КМР и решать проблему.
Прошло 3 недели, мне так никто и не позвонил. Сегодня мое терпение лопнуло и в сервис я позвонила сама. В итоге про меня все давно забыли, инженер по гарантии стал выяснять чем все закончилось и на словах мне сообщил, что якобы связывались с КМР и КМР ответил, что других сидений нет. Я попросила мне предоставить письменный ответ от КМР, дабы быть уверенной, что с ними действительно связывались, но немного помешкав инженер по гарантии мне отказал, сказав, что могут только на словах это озвучить. Для решения этой проблемы мне предложили снять обивку с моего старого сидения и перешить ее на новое. Но я полна сомнений, что сделают это качественно, так как с этим сервисом у меня уже не первый подобный конфликт. В прошлый раз конфликт мне помог разрешить наш клубень.
Вопрос таков, как мне действовать дальше? Куда писать жалобы с требованием исправить косяк. Как я могу проверить, что действительно КМР отказали в смене сидения на нужную обивку, а не сам сервис это решил? Да и как бы вообще поступили Вы в данном случае? Знаю одно, что иметь в салоне сидение с другой обивкой сосем не "айс" и при продаже авто мне это аукнется не с лучшей стороны.
Буду признательна за любую информацию!

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 16:18
zaa
Юлька, а вы подписывали акт выполенных работ или что-нибудь в этом духе?

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 16:20
Mikki Dan
Напишите претензию на имя директора тех. центра, как правило помогает, ежели толку нет, то можно написать претензию на официального представителя вашей марки автомобиля в России. К юристам ходить пока необязательно, подобную претензию можно написать на "коленях".

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 17:11
KлIмAвто
Mikki Dan,

+1 и еще добавлю, все бумажки давать под подпись с расшифровкой фио подписавшего+дата+печать компании.
Если отказываются, то выясняйте юр.адрес компании засылайте почтой с уведомлением о вручении. Если юр.адрес не совпадает с фактическим, то слать в оба. Все квитанции сохранять :vip: :vip: :vip:
Ну долбить, долбить, долбить звонками.

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 17:14
Mad-Maks
zaa писал(а):Юлька, а вы подписывали акт выполенных работ или что-нибудь в этом духе?

+1?

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 17:19
KлIмAвто
Mad-Maks,

Кстати если по гарантии делали могли и не дать. Такое бывает. Заявку оформили на проблему и все. У меня было так пару раз. Требовал хоть чего дать. Отказывали.

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 17:34
Mad-Maks
KлIмAвто писал(а):Кстати если по гарантии делали могли и не дать. Такое бывает. Заявку оформили на проблему и все. У меня было так пару раз. Требовал хоть чего дать. Отказывали.

У меня такого не было ни разу, всегда доки дают. Ты же ведь их экземпляр подписывать должен.
Как они потом перед КМР отчитываться будут?

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 20:16
MAX F
+1 за простую претензию для начала

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 21:25
Юлька
Никаких документов мне естественно не дали и акта выполненных работ тоже нет.
А то, что мне предлагают снять обивку со старого сидения и перешить на новое не вариант? Бомбить их на другое разрешение вопроса?

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 21:48
dav
письмо с уведомлением о вручении и ответом на него в письменной форме...как правило после этого (данный способ извещения принят перед подачей в суд) компании очень даже прислушиваются....

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 21:52
enigm@tic
а какой авто? не спектра ли случайно?

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 22:32
Kiaвод
Ну вот и пришло время шараге господина Успенского переименовать себя в Фаворит...
19-го числа слушал по радио Маяк, как у Импрезы из У-сервиса прогорел 4-й цилиндр и человек так же посылался множество раз. Подал в суд. В суд приехал представитель Субару в России (имя его не запомнил, ибо оно на Иван Иванов :z) ) и при помощи адвокатов доказал, что У-сервис не являются официальными представителями марки Субару в России... Вот такой вот японский лохотрон. :o
Юлька
А новое сидение полностью исправно ?

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 23:01
Юлька
enigm@tic писал(а):а какой авто? не спектра ли случайно?

конечно спектра, 2008 года, а сидение похоже на компектацию машины 2006 года.
Kiaвод писал(а):А новое сидение полностью исправно ?

вроде бы исправно.

А как быть с письмом? Я его напишу в сервис, они мне ответят, мол давайте старый чехол перешьем на новое сидение и на этом боюсь они вопрос закроют.

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 23:22
Kiaвод
Юлька,
Можно написать на форум Виктору Травину. Что он посоветует. Или звонить ему в эфир.
Как вариант прикинуть шансы на успех, если натравить на сервис общество по защите прав потребителей.
А вообще честно говоря такой маразм возможен только в нашей стране :cens: Если (не если а скорее всего) кресло У-сервис заказывали по вин коду,то там 100% должна быть сноска на цвет... 100%. Сноска на цвет есть даже при заказе дверных ручек со стороны салона.

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 00:20
ШуБр
Юлька писал(а):так как с этим сервисом у меня уже не первый подобный конфликт. В прошлый раз конфликт мне помог разрешить наш клубень.

ничему не научил один раз? странно... могу ошибаться, но уже только ленивый, включая меня, не отговаривал от субаровских сервисов. Там хоть что обслуживай - кач-во будет на неизменно скверном уровне. Ибо они в своё время привыкли быть монополистами по Субару, люди по полгода машины из ремонта ждали. Вот и стали они сродни вазу... вроде и сервис, а на поверну авно авном :o :o :o

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 00:40
enigm@tic
Ну по вину их тяжеловато заказать. Но даже если заказали сиденье в сборе, у них есть возможность заказать отдельно обивку,такую же как у вас была. На крайний случай, действительно, почему бы не перекинуть обивку со старого сиденья?

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 01:28
KлIмAвто
enigm@tic,

Я бы тоже предложил перекинуть обивку, если бы сидение отдали владелице обратно :P
Думаю осталось оно у ОД и лежит спокойненько себе на гарантийном складе.
Вобще оч странная история, мы в свое время брали эти сидухи, задирали обивку и клеили попогрейные элементы прям по верх сгоревших старых. И получалось замечательно :roul: И не орал никто, и голову себе этим не забивали. Да и процедура занимала пару часов от силы.
Кстати Автотор новые сидения по гарантии не менял, а пресылал только нагревательный элемент. Что в общем то было правильно имхо.

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 12:44
Юлька
Проблема в том, что я боюсь им доверять перешивать обивку со старого сидения на новое, через Ж... :cens: перешьют, потом вообще будет кошмарик :(

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 12:45
кузька
мало в москве сервисов что ли? :)

Re: Проблема с тех.центром "У-сервис", помогите!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 12:49
KлIмAвто
Юлька,
Попробуйте вернуть старое сидение, да и снимите с него шкуру, ничего перешивать не надо.