Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей счет?

Подскажите пожалуйста по Закону о защите прав потребителей.
Был сделан заказ в интернет-магазине (есть реальный офис-склад), заказывалась коляска детская, привезли, а коляска той же фирмы, тойже упаковки, только совсем другой модели, более дорогой, но дико черная, прям аж неприятно. Оставить можно было бы однако цвет мрак. Позвонил в магаз сказали перезвоним проходит пара дней опять звоню, рассказывают так мол и так, а мне в ответ менеджер что вас не устраивает? Я прямо в ауте, не устаривает всё, опять рассказываю заново. Менеджер, ну и что она же дороже, пусть остается. Я офигиваю потихоньку и спрашиваю, что магазину наплевать что коляска на 5т.р. дороже, и пофиг на убытки? Менеджер: этого я не комментирую, это проблемы магазина. Я говорю - ладно если бы вместо дорого товара привезли дешевый ясно дело я б бегал, но когда наоборот, и магазин должен быть заинтересован в возврате своего товара а получается магазину вообще всёравно. Менеджир типо да. Я такого не слышал ещё никогда чтоб кто-то работал себе в убыток. Генерального телефон мне не дали, далее идет перепалка по поводу закона о защите прав потребителей, хорошо я знаю закон. Однако камнем приткновения стала доставка. Забрать согласились, с условием что я привезу, я фигею от такой наглости, и говорю это же вам всё-таки надо, ответ менеджера конечно что им это не надо, впринципе после выше описанного диалога я и не ожидал другого ответа, и далее что елси я не хочу они соблоговолят выехать и забрать с условием что минус несколько сотен за выезд. В итоге я сказал что хорошо я привезу коляску, но с условием что напишу жалобу в роспотребнадзор. Менеджер сказал, чтоб вы думали - хорошо, договорились. На том и порешили.
Минут через 15-20 звонок, менеджер мы заберем коляску сами в течении двух дней, деньги привезем.
Ну и на том спасибо.
Так вот напомните пожалуйста друзья, по одному пункту: если ошибка доставки товара была по вине магазина, однозначно, это должен делать магазин. Если покупатель хочет обменять товар, то это должно делаться по месту совершения покупки, то есть, там же, куда ему привозили первоначально товар, ну и соответственно за счет магазина. Так ведь?
Забыл добавить - доставка была изначально бесплатной.
Был сделан заказ в интернет-магазине (есть реальный офис-склад), заказывалась коляска детская, привезли, а коляска той же фирмы, тойже упаковки, только совсем другой модели, более дорогой, но дико черная, прям аж неприятно. Оставить можно было бы однако цвет мрак. Позвонил в магаз сказали перезвоним проходит пара дней опять звоню, рассказывают так мол и так, а мне в ответ менеджер что вас не устраивает? Я прямо в ауте, не устаривает всё, опять рассказываю заново. Менеджер, ну и что она же дороже, пусть остается. Я офигиваю потихоньку и спрашиваю, что магазину наплевать что коляска на 5т.р. дороже, и пофиг на убытки? Менеджер: этого я не комментирую, это проблемы магазина. Я говорю - ладно если бы вместо дорого товара привезли дешевый ясно дело я б бегал, но когда наоборот, и магазин должен быть заинтересован в возврате своего товара а получается магазину вообще всёравно. Менеджир типо да. Я такого не слышал ещё никогда чтоб кто-то работал себе в убыток. Генерального телефон мне не дали, далее идет перепалка по поводу закона о защите прав потребителей, хорошо я знаю закон. Однако камнем приткновения стала доставка. Забрать согласились, с условием что я привезу, я фигею от такой наглости, и говорю это же вам всё-таки надо, ответ менеджера конечно что им это не надо, впринципе после выше описанного диалога я и не ожидал другого ответа, и далее что елси я не хочу они соблоговолят выехать и забрать с условием что минус несколько сотен за выезд. В итоге я сказал что хорошо я привезу коляску, но с условием что напишу жалобу в роспотребнадзор. Менеджер сказал, чтоб вы думали - хорошо, договорились. На том и порешили.
Минут через 15-20 звонок, менеджер мы заберем коляску сами в течении двух дней, деньги привезем.
Ну и на том спасибо.
Так вот напомните пожалуйста друзья, по одному пункту: если ошибка доставки товара была по вине магазина, однозначно, это должен делать магазин. Если покупатель хочет обменять товар, то это должно делаться по месту совершения покупки, то есть, там же, куда ему привозили первоначально товар, ну и соответственно за счет магазина. Так ведь?
Забыл добавить - доставка была изначально бесплатной.