Страница 1 из 2

Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей счет?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 20:14
Kykyzilla
Подскажите пожалуйста по Закону о защите прав потребителей.

Был сделан заказ в интернет-магазине (есть реальный офис-склад), заказывалась коляска детская, привезли, а коляска той же фирмы, тойже упаковки, только совсем другой модели, более дорогой, но дико черная, прям аж неприятно. Оставить можно было бы однако цвет мрак. Позвонил в магаз сказали перезвоним проходит пара дней опять звоню, рассказывают так мол и так, а мне в ответ менеджер что вас не устраивает? Я прямо в ауте, не устаривает всё, опять рассказываю заново. Менеджер, ну и что она же дороже, пусть остается. Я офигиваю потихоньку и спрашиваю, что магазину наплевать что коляска на 5т.р. дороже, и пофиг на убытки? Менеджер: этого я не комментирую, это проблемы магазина. Я говорю - ладно если бы вместо дорого товара привезли дешевый ясно дело я б бегал, но когда наоборот, и магазин должен быть заинтересован в возврате своего товара а получается магазину вообще всёравно. Менеджир типо да. Я такого не слышал ещё никогда чтоб кто-то работал себе в убыток. Генерального телефон мне не дали, далее идет перепалка по поводу закона о защите прав потребителей, хорошо я знаю закон. Однако камнем приткновения стала доставка. Забрать согласились, с условием что я привезу, я фигею от такой наглости, и говорю это же вам всё-таки надо, ответ менеджера конечно что им это не надо, впринципе после выше описанного диалога я и не ожидал другого ответа, и далее что елси я не хочу они соблоговолят выехать и забрать с условием что минус несколько сотен за выезд. В итоге я сказал что хорошо я привезу коляску, но с условием что напишу жалобу в роспотребнадзор. Менеджер сказал, чтоб вы думали - хорошо, договорились. На том и порешили.
Минут через 15-20 звонок, менеджер мы заберем коляску сами в течении двух дней, деньги привезем.
Ну и на том спасибо.

Так вот напомните пожалуйста друзья, по одному пункту: если ошибка доставки товара была по вине магазина, однозначно, это должен делать магазин. Если покупатель хочет обменять товар, то это должно делаться по месту совершения покупки, то есть, там же, куда ему привозили первоначально товар, ну и соответственно за счет магазина. Так ведь?

Забыл добавить - доставка была изначально бесплатной.

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 20:21
Shark 3.5
Ты путаешь некоторые моменты.

Тебе как долго и грамотно - или коротко и по жизни...

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 20:26
Kykyzilla
Shark 3.5, начнем с коротко и пожизни, а там уже посмотрим...

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 20:30
Shark 3.5
Есть товар и доставка.
Это разные предметы сделки.
По ГК РФ ты подтверждаешь свое согласие заключить сделку , оплачивая деньги ( на добровольной основе, в случае принуждения к сделке она считается ничтожной )
Ты оплатил
1. ТОВАР.
2. УСЛУГУ.

По п.1. - дальнейшие твои действия регулируются правилами торговли - в части обмена, возврата и т.п.

По п.2. - Услуга оказана в полном объеме, тобой оплачена. Сделка закрыта.

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 20:33
Kykyzilla
Shark 3.5, тогда объясни такой пункт, товар не соответствует заявленной информации, тоесть продан совсем другой, вообще другой. Ошибка доставки товара магазина на лицо, это же не я грузил со склада коробку.

Забыл добавить - доставка бесплатная была, коляска изначально не дешевая и доставка уже была бесплатной.

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 21:15
Hedgehoginmist
Shark 3.5, Игорь, если оплаты не было, то и по п. 2 сделка не закрыта. П. 2 подразумевает услугу по доставке заказанного товара. В этом случае - ненадлежащее выполнение условий договора.

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 10:26
Kykyzilla
Вот в том то и загвостка, как таковая услуга по доставке бесплатная, в накладной (товарном) нет пункта доставка, просто стоимость товара.

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 10:43
Noperapon
EzhikPartizan
как человек работающий в сфере инет торговли могу сказать- это косяк магазина и исправить они должны его за свой счет
Можешь так же написать жалобу в яндекс маркет- наверняка там магаз размещается( уж поверь, лишний отриц отзыв мало кому приятен- тем более его могут прочитать потенциальные покупатели)
и название "героев инет торговли" в студию , ну или в личку

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 10:49
-=+DeMoN+=-
Вот интересно, почему мне всегда товар привозят тот, который нужно? А если не тот, который нужно, то извиняются и через день привозят тот, который нужно...
Это карма. :think:
PS Все вопросы по замене, обратной доставке и т.п. магазин берет на себя.

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 11:06
Kykyzilla
Noperapon, да есть у них на Яндексе отзывы, причем не самые плохие, вполне очень много положительных, ориентир при покупке был и на отзывы опираясь. Отзыв я оставлю там соответствующий, что заслужили то и получат, страна должна знать свои героев в лицо, я напишу сайт здесь чуть позже, чтоб не ошибится в названии посмотрю как правильно они называются, в смысле пишутся...

-=+DeMoN+=-, карма это вещь :roul:

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 11:08
Noperapon
EzhikPartizan писал(а):вполне очень много положительных

z я знаю как размещаются полож отзывы :z) :z) :z)

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 11:28
advokat
согласно договора тебе должны продать и доставить то что ты купил
соответственно товар должен быть привезен тот и за счет магазина

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 11:39
DJEM
Noperapon писал(а):я знаю как размещаются полож отзывы :z)

:z) я тоже :z)

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 12:57
Koldunja
Shark 3.5 писал(а):Есть товар и доставка.Это разные предметы сделки.По ГК РФ ты подтверждаешь свое согласие заключить сделку , оплачивая деньги ( на добровольной основе, в случае принуждения к сделке она считается ничтожной )

Все... "тушите свет! Туалет закрыт!" :door:
А также еще, если очень покапаться, то можно обнаружить предметы договора займа, совестной деятельности, залога и проч! :bye:
Вот я всегда думаю, зачем 5 лет учиться юриспруденции в стране, где 99% населения юристов?! :think:
Две сделки было бы в том случае, если бы ты покупал в одной организации на условиях самовывоза, а с другой организацией, оказывающей транспортные услуги, заключил договор перевозки товара от организации-продавца.
В соответствии с п. 1 ст 492 ГК РФ между вами был заключен договор розниной купли-продажи
По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

с условием о доставке товара силами продавца (п. 1 ст. 499 ГК РФ)
В случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.

EzhikPartizan, Саш, я вот только одного не пойму, чтоб помочь тебе в решении вопроса, а зачем вы приняли коляску другого цвета? :think: Ведь это же видно сразу. Подписывали ли вы какие-то документы при этом? Боюсь, что теперь ты можешь только вернуть товар только в связи с отказом от товара надлежащего качества, если сроки еще не прошли, но при этом транспортировку товара ты должен осуществить сам или компенсировать расходы продавца на транспортировку...

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей счет?
advokat писал(а):согласно договора тебе должны продать и доставить то что ты купил

А как сейчас он подтвердит, что он заказывал белую коляску, а не черную, если он ее принял и оплатил?
-=+DeMoN+=- писал(а):почему мне всегда товар привозят тот, который нужно?

Место доставки у тебя стремное, чтоб косячить!
-=+DeMoN+=- писал(а):Откуда: АД

:z)

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 13:13
advokat
Koldunja писал(а):А как сейчас он подтвердит, что он заказывал белую коляску, а не черную, если он ее принял и оплатил?

а он ее принял и оплатил? тогда где подвох?

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 13:15
Zayz
Я вообще не понимаю какая может быть оплата, если Вам привезли не тот товар. Зачем вообще было коляску себе забирать. Вам привезли не то, что Вы заказывали, оплаты не будет, до свидания. И все.
Что-то Вы лохонулись немного.

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 13:23
Koldunja
advokat писал(а):а он ее принял и оплатил? тогда где подвох?

Ну может, конечно, моя логика дает сбой, в чем я не уверена.... :P :roll:
Серег, но ты же не думаешь, что курьер оставил товар и без денег уехал? :z) А если он оплатил и оставил товар, значит, принял.
А если он не оставил товар, то почему возник вопрос об обмене товара? Тогда что на что менять и что транспортировать, главное?

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 13:39
advokat
Koldunja, я просто бегло прочитал проблему и понял ее так:
привезли товар - он сказал что Вы не то привезли, а они отказались бесплатно его везти назад или предложили оплатить повторную доставку.... я так понял...
Но я бы в этой ситуации просто не принял бы товар и не стал бы его оплачивать.. если не было 100% оплаты при заказе

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 15:18
аналитик
Корова по квитанции была одна, брали мы её одну, сдавать мы ее тоже будем одну, без теленка, что б не нарушать отчетности! (c)

Магазин должен привезти именно то, что у него заказано. И если в заказе оговорено, что корова рыжая с белым пятном - то корову рыжую с черным пятном они могут хоть каждй день к тебе в гости катать. За свой счет.

Re: Юр.вопрос. Если товар привезли не тот, возврат за чей сч

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 15:30
Kykyzilla
Koldunja, у них окантовка одна черная, коробка перемота в упор скотчем была, не просмотреть внимательно, верх открыл, понятно что коляска, а не кирпичи лежат, всё разобрано в ноль, все детали, и пакеты полупрозрачные, ну окантовка черная и у этой коляски и у той, контур вижу, остальное всё скрыто пакетами полупрозрачными, но что глубоко внутри не видно, заложена деталями от коляски.
В накладной прописаны все детали какая коляска должна была быть.

Если они привезли бы коляску в собранном, даже без коробки, там бы точно было видно. Вот так она и оказалась у меня.

Zayz, вы например идете в магазин, покупаете коробку куриных яиц, вы вскрыли посмотрели, ага яйца, можно брать, а на месте вы же несможите установить свежие они или нет, только придя домой можно об этом узнать вскрыв их, вот тут примерно тоже самое, вскрыли посмотрели, ага коляска, окантовка та. название то, а собирать поздно вечером на улице коляску как-то не удобно чтоли... :)